![]() |
Страницы (36): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 » Показать все 538 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- оОдин квантовый час со слаксом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5905)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша матрица кнопок + 5 вольтовый микроконтроллер, его же там видно на платке клавиатуры, что бы по последовательному периферийному интерфейсу гонять по 2-м проводам, а не по паре десятков.
Может и умеет такой еррор но тут просто с СДшки всё грузишь, максимум полоски по бордюру при ускоренной загрузки в формате TZX.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не всегда.
Экран требует - 5, СДкарта - 6, динамик - 1, матрица из 40 кнопок - 13. Уже 25.
В самом большом варианте есп32 у меня 32 гпио.
А есть и поменьше, в есп32-мини 26, прям впритык.
Если взять ту жёлтую с экраном и слотом СД, там выведено всего 5 и это готовый вариант "из коробки".
Что бы память подключить даже пришлось отобрать гпио у бэклайта экрана и 3-х цветного свтодиода на плате.
А зачем на SD-карту аж шесть контактов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша по стандарту 4 бита гоняются одновременно по 4 линиям + канал команд + тактовый сигнал.
Получается максимальная скорость.
Можно юзать и однобитный вариант, хост при инициализации задействует 1 канал, затем пробует 4 битный и возвращается к 1 бит, если не сработало.
Ну там скорость ниже, 1-4 МБ/с. Для моих задач не страшно.
В режиме SPI можно нехило сэкономить, повесив пару устройств, например экран и СД карту, на общие мисо, моси, клок и разведя чип_селект по разным гпио.
Не пробовал так, надо будет посмотреть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну да, обычное дело ромы для спектрума по 40-50кб.
Кстати этот эмулятор грузит формат tzx очень интересно, будто реально с кассеты, ну там полоски по бордюру, заставка по частям.
Только загрузка ускоренная, чуть менее минуты.
Skaarj турбокомпрессионный загрузчик? Как же, помню-помню
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Плотно упаковал на платке 9х7см. С другой стороны аккумулятор и куча проводов.
С СДхой беда правда, буду разбираться.
Skaarj вот это я понимаю, МЕХАНИЧЕСКАЯ клавиатура
Кнопки были распечатаны, вырезаны в вложены под прозрачные крышки.
Круглая штука под усилком к динамику это переменный резистор громкость регулировать.
Справа вверху зарядка с повышайкой до 5в.
Остальное вроде всё понятное.
Матрица кнопок вроде хорошо получилась. Когда у кнопок контакты дублируются с 2-х сторон можно меньше проводов тащить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша менее минуты.
Ещё есть такое, для неё немного другой эмуль. Получше.
Хочу примерно так же собрать компактно на плате поболее, ну там экран 7 дюймов по вга, может даже обычные свичи от механики на клаву сделать.
Skaarj на такой уже и поработать получится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:24. | Страницы (36): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 » Показать все 538 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024