HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено FiEctro 31-12-2022 в 08:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если бы не было ведроида, то не положила бы. Зачем рвать оппу ради сомнительных проектов?


Там была вполне нормальная ось, единственной её проблемой был молодой магазин приложений, который надо было наполнять чем то. И вместо того чтобы завлекать разработчиков какими то вкусными условиями, мелкомягкие занимались непойми чем, а потом и вовсе его отключили окирпичив устройства своих клиентов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alexander Pafos 10-08-2023 в 12:01:

это так и должно быть?


Отправлено SNMetamorph 10-08-2023 в 13:40:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
это так и должно быть?

Ты про что? Я вообще не понял тебя

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Alexander Pafos 10-08-2023 в 14:13:

нет аддтивности на модели


Отправлено SNMetamorph 10-08-2023 в 14:23:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
нет аддтивности на модели

Пока что я даже толком не тестил, насколько правильно работают рендермоды и всё остальное прочее в старой модели освещение. На данный момент это вообще не приоритетная задача, но в будущем я вернусь к этому.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Alexander Pafos 10-08-2023 в 14:31:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Пока что я даже толком не тестил, насколько правильно работают рендермоды и всё остальное прочее в старой модели освещение. На данный момент это вообще не приоритетная задача, но в будущем я вернусь к этому.


я кстати ещё хотел сказать что glowshell не пашет


Отправлено Alexander Pafos 11-08-2023 в 10:25:

ещё я заметил баг с декалями.
кстати чем заменить glowshell на v_ моделях ? может шейдерами или в партикли обернуть?

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено SNMetamorph 11-08-2023 в 11:40:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
кстати чем заменить glowshell на v_ моделях ? может шейдерами или в партикли обернуть?

Можно шейдером, да. Можно вроде бы и люма-текстурами, если я правильно тебя понял. Про этот баг с декалями знаю уже давно.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Alexander Pafos 22-08-2023 в 11:36:

на моддб просили скинуть лог и проверить на билде.
в общем билд от шестого июля вроде самый свежий.
прозрачность на вспышки есть, на голограмме нет
лог если что от моей сборки где черный квадрат

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено SNMetamorph 28-08-2023 в 21:14:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
в общем билд от шестого июля вроде самый свежий.

Нет, не самый свежий. Самый свежий 8 июля. Впрочем, в сентябре будет солидная пачка изменений добавлена, и билды новые сгенерятся.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Alexander Pafos 01-09-2023 в 17:15:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Нет, не самый свежий. Самый свежий 8 июля. Впрочем, в сентябре будет солидная пачка изменений добавлена, и билды новые сгенерятся.

буду ждать и ещё:
предложения по развитию движка:
1 переименовать env_physbox в prop_dynamic
2 переименовать env_static в prop_static
3 переименовать env_dynlight в light_dynamic
это нужно чтоб не искать эти сущьности среди env_, которых и так много
4 сделать флажок breakable для дверей
5 пeренести все исходные файлы оружия в отдельную папку, как у монстров
6 вынести часть кода из player.cpp, он перегружен, в какой нибудь playerOther.cpp
7 может стоит перенести func_vehicle из кс 1.6?
8 ещё можно прикрутить физику к оружию и аптекам на полу для демонстрации физики .

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Crystallize 01-09-2023 в 17:24:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
7 может стоит перенести func_vehicle из кс 1.6?

В Диффужене машинки заведомо лучше.


Отправлено Дядя Миша 01-09-2023 в 19:42:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
1 переименовать env_physbox в prop_dynamic
2 переименовать env_static в prop_static
3 переименовать env_dynlight в light_dynamic

И папку sound в папку audio

Добавлено 01-09-2023 в 22:42:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
ещё можно прикрутить физику к оружию и аптекам на полу для демонстрации физики .

У аптечек-батареек и так всегда была физика. Попробуй их поднять на Use.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alexander Pafos 02-09-2023 в 10:00:

ну кто-то может и без фгд маппить. А мне неудобно когда самые используемые (у меня) сущности на карте, надо искать среди env_

Добавлено 02-09-2023 в 13:00:

Цитата:
Crystallize писал:
В Диффужене машинки заведомо лучше.

ну так-то дa. Надо их

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Crystallize 02-09-2023 в 10:59:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
А мне неудобно когда самые используемые (у меня) сущности на карте, надо искать среди env_

Я вот не в курсе, Джек подсказывает тебе нужный класс если начать набирать класснейм на клавиатуре?


Временная зона GMT. Текущее время 16:28. Страницы (41): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024