HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 15-02-2016 в 21:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
AlignToFloor нужно исправить. И отталкивание монстров назад, когда они получают урон. Ну и застарелый баг с переключением анимаций игрока.

Коды открыыте, пусть помогут те, кто шарит в матане. У меня не получилось. Как-то так.
У меня 9000 проблем и так

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ILZM 16-02-2016 в 06:56:

А про бак с анимациями поподробней плс


Отправлено Ku2zoff 16-02-2016 в 08:43:

ILZM ну вот смотри: в хл когда прыгаешь, анимируется весь игрок целиком. В кс, ещё некоторых модах, и в XDM в частности, анимируются только ноги посредством гейтсеквенции. Я быдлотутор по такой фиче писал: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...&threadid=4610. Так вот. Тов. ~ X ~ чего-то намудрил у себя в XDM, и иногда вместо гейтсеквенции прыжка ноги продолжают анимироваться бегом, ходьбой или стоянием.

Цитата:
~ X ~ писал:
Коды открыыте, пусть помогут те, кто шарит в матане. У меня не получилось. Как-то так.

Дык дело в том, что в 3.0.3.7 бага с AlignToFloor я не наблюдал. Наверное вообще нет этой фичи. Только в 3.0.3.8. А её сорцы пока доступны очень узкому кругу лиц, что помогают в разработке.

Добавлено 16-02-2016 в 14:43:

И ещё по поводу анимаций игрока. Не только с гейтами есть проблема. Ещё и верхние анимации (удержание оружия) иногда с опозданием переключаются. Ещё анимации плавания.


Отправлено FreeSlave 16-02-2016 в 18:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
это результаты плохого FGD. Оттуда и стандартные "rendercolor" "0 0 0" и ещё 9000 говн.


А что не так с "rendercolor" "0 0 0"?


Отправлено ~ X ~ 19-02-2016 в 10:20:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Так... теперь о прогрессе. Это что за покемон?
http://pix.academ.info/img/2016/02/19/2fd19f17a94b2dc8e217ff6413520bf0.jpg

Это - новогодний подарок XF-Alien'у!
http://pix.academ.info/img/2016/02/19/f6dc2033638a0778ec383d4f28c0725b.jpg
(в статичном виде довольно фигово видно, но снег красиво падает и тает).

Так. Ещё один вопрос: я составляю таблицу наград за монстров в коопе! (skill.cfg три варианта, по одному на каждый из трёх скилл левелов)) Ваши варианты и пожелания приветствуются!*
{{{
// TODO: Score award table
// 1 leech, rat
// 10 barnacle, headcrab
// 15 scientist(-), houndeye
// 20 barney(-), zombie
// 30 bullsquid, controller, islave, sentry
// 40 gonome, miniturret
// 50 hgrunt, pitdrone
// 55 fassn, massn, rgrunt
// 60 hwgrunt, turret
// 70 ichthy
// 80 tentacle
// 200 zrobot
// 300 bigmomma
// 400 apache
// 500 osprey
// 600 osprey
// 1000 nihilanth
}}}

Желающему потом вписать всё это в конфиг будет выдано место в credits!
Кроме того, осталось около двух недель до выпуска. Если кто-то желает чтобы его карты вышли в свет в XHL - добро пожаловать, но стоит поторопиться.
Если кто-то напишет мне быстро надёжный парсер строки "key1:value1;key2:value2;...." - будет ещё более крутая партикакал-система.


Кстати, ещё нужны detail.txt для карт! XF-Alien, а-у!


* все, кроме от фиектры

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 19-02-2016 в 13:26:

~ X ~ Зачем снег чёрный по краям?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XF-Alien 19-02-2016 в 14:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, ещё нужны detail.txt для карт! XF-Alien, а-у!

Я понимаю там скрипты... но это и тебе под силу
От исходников АИ страшно блевать тянет, но всё же постараюсь таки доделать тебе карты.

И не надо мне тут про классику рассказывать: скаем оптимизировали раньше, нулл изобрели позже, насколько мне известно.


Отправлено ~ X ~ 19-02-2016 в 16:55:

XF-Alien нулл изобрели оч давно. Но может AI старше - я хз. Это - фигня, я уже repalce сделал - всё как надо. Я сделал уже 2 первых карты. Самое нудное - это выледять по кусочкам все твои арки под потолком и переделывать в func_detail'ы.
Скриптов у меня никаких нет. Все детайлы пишу руками. Вернее, я вообще всё пишу руками.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 23-02-2016 в 15:20:

пока тестировал XHL, пополнил коллекцию лучших карт за все времена. Теперь их уже 700 штук и даже есть несколько "отечественных"

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


XF-Alien забыл сегодня принести переделанные карты. Хотел сказать ещё, чтобы ты начинал работать (если) с последней карты. Я иду последовательно от первой.
У меня был ещё план дописать RS/PS специально под AI, но просто нет времени...


PS: всех с праздником!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 24-02-2016 в 14:25:

Цитата:
~ X ~ писал:
Так. Ещё один вопрос: я составляю таблицу наград за монстров в коопе


Проще сделать награды , зависящие напрямую от здоровья монстра. Чем его больше, тем выше награда.
attacker->pev->score += victim->pev->max_health

А где же вольтигоры, шоктруперы, гарги всех трех видов у тебя в таблице???

Добавлено 24-02-2016 в 17:20:

Zrobot оценивается ниже bigmomma??? LoL
Один из самых сильных... особенно на открытом пространстве лазером уделывает в щепки.

Добавлено 24-02-2016 в 17:25:

З.ы.
рад, что, поаая тут отдыхаю, работа не стоит на месте )))

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 25-02-2016 в 18:34:

Я тут подумал.. можно формулу экспы ещё боле улучшить. Например, так:

attacker->pev->score += (victim->pev->max_health + (victim->pev->armorvalue * ARMOR_BONUS_NORMAL))

Где ARMOR_BONUS_NORMAL - each armor point works as n-points of health. У меня это было 3.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 27-02-2016 в 12:11:

Ghoul [BB] первая же идея, пришедшая и ко мне, но не катит. Надо отдельно. Ибо здоровье ни разу не фактор. За учёных можно вообще -1000 назначить штрафа.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А где же вольтигоры, шоктруперы, гарги всех трех видов у тебя в таблице???

Не знаю, их никто так и не доделал.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


А пока - переделка продолжается.
http://pix.academ.info/img/2016/02/27/76219ab0253d23a42868672176a15411.jpg

Сделано реально очень много. Но и осталось немало - настроить ПС, монстров, исправить спрайты, расставить env_sound'ы, например. К details.txt даже не приступал ещё.
Ещё перерисовал модель chemlight.mdl, ибо лютый пи#@%. По ДВЕ энтити на одну модель! Сейчас всё устаканено.
Кстати, зачем иногда посреди скалы появляются func_wall'ы? Замучился их вычищать.
Зато сейчас лимиты на модели и энтити далеко позади. Карты вполне играбельны в кооперативе.
Добавлены ещё секреты.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 27-02-2016 в 15:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
А пока - переделка продолжается.

Ай-красота!
Цитата:
~ X ~ писал:
Но и осталось немало

Это в какой-то степени хорошо. Я успею с монстряками.


Отправлено XF-Alien 27-02-2016 в 15:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, зачем иногда посреди скалы появляются func_wall'ы?

У каждого маппера свои секреты.
Цитата:
~ X ~ писал:
Ещё перерисовал модель chemlight.mdl, ибо лютый пи#@%. По ДВЕ энтити на одну модель! Сейчас всё устаканено.

А я не доверяю этому дурацкому флагу у моделей и, как ты выражаешься, "набыдлокоденному" моделвьюверу от Жидса.


Отправлено ~ X ~ 27-02-2016 в 16:28:

Цитата:
XF-Alien писал:
А я не доверяю этому дурацкому флагу у моделей и, как ты выражаешься, "набыдлокоденному" моделвьюверу от Жидса.

Моделвьювер быдлокодерский - это я согласен. А флаг-то причём? Это чисто халвовские заморочки. Вощм, я сделал нормально, без глюков и хаков.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


О, забыл ещё сикны слейвам АИшным добавить. Они в XHL так по способностям различаются.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 23:26. Страницы (103): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024