HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 22:32:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Есть ли у кого нибудь код минигана ?

У меня есть, у Ghoul [BB] есть. В сорцах HLWE. Я бы порекомендовал код Ghoul'а, т.к. у меня там жудь редкостная. Руки никак не доходят в порядок привести. Хотя собственная реализация мне нравится больше. Будет вообще конфетка, если избавиться от глючных клиентских пушек.


Отправлено ***FantoM*** 27-07-2015 в 07:46:

с миниганом разобрался
сейчас мне надо добавить глоку фонарик в SecondaryAttack
как я понимаю мне надо тупо взять из player.cpp с кода включение фонарика и переместить в SecondaryAttack ?


Отправлено Ghoul [BB] 27-07-2015 в 10:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет вообще конфетка, если избавиться от глючных клиентских пушек.


В чем проблема? way to go!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 27-07-2015 в 10:51:

Цитата:
***FantoM*** писал:
как я понимаю мне надо тупо взять из player.cpp с кода включение фонарика и переместить в SecondaryAttack ?

Ну да. Условие типа такого:
C++ Source Code:
if (m_pPlayer->FlashlightIsOff())
  m_pPlayer->FlashlightTurnOn();
else
  m_pPlayer->FlashlightTurnOff();


Отправлено Vadiman 27-07-2015 в 16:31:

Уважаемые знатоки, подскажите что-нибудь по такому вопросу: допустим, сделал я второй вид зомби, унаследовав класс от оригинального. Все, что мне нужно сделать, чтобы этот новый зомби в момент гибели не проигрывал анимацию падения а просто исчезал, или на куски взрывался (не важно гранатой или плевком его убили)


Отправлено Ku2zoff 27-07-2015 в 18:01:

Vadiman из функции CТвойНовыйЗомби::KIlled надо вызвать GibMonster(). Будет тебе кускование.


Отправлено ***FantoM*** 27-07-2015 в 20:17:

не могу объявить идентификатор gmsgFlashlight
помогите


Отправлено Ku2zoff 27-07-2015 в 20:23:

extern int gmsgFlashlight;
Вне тела функции в файле. Всё просто.


Отправлено ***FantoM*** 27-07-2015 в 20:32:

Ku2zoff
на клиенте
hl_wpn_glock.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "int gmsgFlashlight" (?gmsgFlashlight@@3HA)


Отправлено Ku2zoff 27-07-2015 в 20:35:

***FantoM*** а зачем ты мессагу вызываешь напрямую из кода глока, если есть инструменты для этого в коде игрока?

C++ Source Code:
if (m_pPlayer->FlashlightIsOff())
  m_pPlayer->FlashlightTurnOn();
else
  m_pPlayer->FlashlightTurnOff();

Если уж так охота заняться мазохизмом, то оберни вызов мессаги в условие.
C++ Source Code:
#ifndef CLIENT_DLL
// тут твой код с вызовом
#endif


Отправлено Vadiman 28-07-2015 в 17:07:

Ku2zoff
Спасибо, как всегда выручил))
Напоследок, есть кое что еще:
1) Сделал item_laptop. Это ентитя ноутбука, которая при юзе меняет скин модельки и воспроизводит звук (ambient_gerenic). Можно ли сделать так, чтобы юзать ее можно было только 1 раз? Есть ли некий флаг, который за это отвечает?
2) Как уменьшить скорострельность у monster_sentry? В модельке это не регулируется. Я сделал на его основе танк, который стрелял как миниган. Добавил строчку (pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.3; ) в spawn, но теперь он работает мягко говоря, не очень. Если брашевый танк сначала наведет дуло, потом выстрелит, то этот пытается делать все одновременно и в итоге попадает крайне редко.


Отправлено Ku2zoff 28-07-2015 в 17:17:

Vadiman:
автор ограничил доступ к видео.

Добавлено 28-07-2015 в 23:13:

1). Заведи булевую переменную BOOL m_bUsed. В спауне задай значение FALSE, в юзе TRUE. И в самом начале функции Use вставь условие:

C++ Source Code:
if (m_bUsed) return;

Элементарная вещь же. В сейв/рестор не забудь добавить её, если мод сингловый.

Добавлено 28-07-2015 в 23:17:

2). Гляди void CBaseTurret::ActiveThink(void). Возможно, придётся оверрайдить эту функцию для monster_sentry, чтобы увеличить интервалы между выстрелами.


Отправлено Vadiman 28-07-2015 в 17:31:

Ku2zoff
Вроде поправил
Спасибо еще раз, теперь помогло, до этого аналогичным путем я уже поступал, только ошибку допустил, т.к if (m_bUsed) return; втыкал в конец метода. Нуб чо)
Покопаюсь с этой штукой, в противном случае танк можно и выпилить, просто для интереса делал


Отправлено Ku2zoff 02-08-2015 в 08:32:

Настал черёд для моего нуб-вопроса. Скачал и установил CodeLite в качестве IDE, MinGW 4.8 в качестве компилятора. Запускаю сборку проекта и не могу понять, какие ошибки мне выдаёт в консоли вывода (build output). Вместо них каракули и иероглифы. Лазил в настройки CodeLite, кодировку в командной строке менял, так и не смог починить. Перерыл кучу интернетов, но решения нигде не нашёл. Помогите плиз, уж терпения нет.
З.Ы. За придурошные кодировки я бы авторам руки-то пооткрутил.


Отправлено ***FantoM*** 14-08-2015 в 18:02:

а что делать если фонарик включается и выключается по сто раз в секунду если держат правую кнопку мыши

можно ли это исправить ?


Временная зона GMT. Текущее время 04:19. Страницы (264): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024