HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Отправлено thambs 09-04-2016 в 14:30:
>Правой кнопкой - контекстное меню - Scale Vertices.
Alt+E сработало, а RMB же вращение сразу вызывает? Не нашёл как контекстное меню открыть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 09-04-2016 в 15:01:
thambs
Значит, у тебя версия редактора старая.
Отправлено thambs 09-04-2016 в 15:11:
точно, 45. 55 пропустил. может это, пускай тестовые версии о тестовых апдейтах тоже сообщают?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 09-04-2016 в 15:48:
thambs
Дык а смысл? Ты ж всё равно на форум постоянно заходишь, заглядывай периодически в тему с последней версией.
Отправлено DOOMer 09-04-2016 в 19:28:
Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, нужна версия редактора 1.1.888 или выше.
Понятно. Завтра проверю на крайнем тестовом билде под Linux.
Цитата:
XaeroX писал:
То есть параметр должен называться (и обрабатываться) в таком смысле: "SmartEditByDefault"?
Да.
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. в конфиге хранится, какой статус у режима SmartEdit по умолчанию.
Именно так, кому smartEdit больше мешает - выставят этот параметр в "false" и будут радоваться жЫзни
)__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Отправлено Ku2zoff 09-04-2016 в 22:43:
Цитата:
DOOMer писал:
Именно так, кому smartEdit больше мешает - выставят этот параметр в "false" и будут радоваться жЫзни )
У SmartEdit (по крайней мере в хаммере) есть одна плохая особенность. Когда он включён, не отображаются параметры текущей энтити, не указанные в фгд для неё. Ясен пень, что тут вина лежит на авторе, что он эти параметры не указал в фгд. Но по логике вещей, нужно чтобы при включенном SmartEdit отображались не только параметры, внесённые в фгд, но и вообще все. Чтобы можно было удалить, либо отредактировать "лишние". Ну или добавить их в фгд. Вот кстати, в джеке сейчас посмотрел gibshooter. При включенном SmartEdit 7 параметров, а при выключенном аж 12. Ах, ну да. Изначально созадалась энтитя aisripted_sequence, и её специфичные поля не почистились после переименования в gibshooter. Знаю, что реквест на очистку был. Я не об этом сейчас, а об отображении неизвестных в фгд полей даже при включенном SmartEdit. Может быть стоит завести всплывающий диалог об удалении лишних параметров, когда маппер меняет энтитю?
Отправлено DOOMer 10-04-2016 в 02:31:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но по логике вещей, нужно чтобы при включенном SmartEdit отображались не только параметры, внесённые в фгд, но и вообще все.
ИМХО, это не верно - SmartEdit на то и смарт, чтобы отобраать только то, что взято из fgd. И он подрахумевает что вfgd описановсе что нужно, а если не описано - пинайте автора оного файла. Для удаления и добавления свойств вполне достаточно не-смарт" режима.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Может быть стоит завести всплывающий диалог об удалении лишних параметров, когда маппер меняет энтитю?
Вот с этим согласен. Нередко сам энтити создаю по быстрому, через дефолтный, в качестве которого у меня light. В принципе в качестве дефолтного энтити для подобнго метода их добавления логичней какой-нить info_null, но источники света всяяко приъоится создавать чащей, чем null-ы.__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Отправлено Ku2zoff 10-04-2016 в 07:58:
Цитата:
DOOMer писал:
SmartEdit на то и смарт, чтобы отобраать только то, что взято из fgd
Палка о двух концах. С одной стороны, ты прав, должно отображаться то, что в фгд. С другой стороны, если маппер не видит какой-то из параметров, это очень плохо. Потому что в игре могут всплывать различные баги, к примеру в фгд параметр scale не записан, а у энтити он есть, и она скейлится. И ищешь полдня, почему у тебя что-то не так на карте работает. Сколько подобных случаев было? Сотни наверное.
Цитата:
DOOMer писал:
Для удаления и добавления свойств вполне достаточно не-смарт" режима.
Неа. В не-смарт режиме можно по незнанию удалить какое-нибудь нужное свойство, а ненужное наоборот оставить. У меня тогда другая идея: в не-смарт режиме отображать поля, которых нет в фгд другим цветом, например красным. Или курсивом. Это будет лучше, чем то, что я предложил сначала.
Добавлено 10-04-2016 в 13:58:
И вдогонку: бывает, что у энтити выставлен некий флаг во вкладке флагов. Когда флаг в фгд есть, то напротив чекбокса написано название флага. Было бы полезно, если флага в фгд нет, но он проставлен во вкладке, писать вместо названия его числовое значение. Довольно неудобно считать номера этих флагов.
Отправлено Cybermax 10-04-2016 в 13:36:
Цитата:
DOOMer писал:
И он подрахумевает что вfgd описановсе что нужно, а если не описано - пинайте автора оного файла.
На все сто процентов согласен. К дисциплине надо приучать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что в игре могут всплывать различные баги, к примеру в фгд параметр scale не записан, а у энтити он есть, и она скейлится.
Так не логичнее нормальный фгд пользовать, при чем тут редактор?
Добавлено 10-04-2016 в 16:35:
Цитата:
Ku2zoff писал:
в не-смарт режиме отображать поля, которых нет в фгд другим цветом, например красным.
Вот этого еще не хватало - радуги в свойствах.
Отправлено XaeroX 10-04-2016 в 15:10:
Цитата:
Ku2zoff писал:
С другой стороны, если маппер не видит какой-то из параметров и при этом настолько ленив, чтобы одним кликом выключить СмартЭдит, это очень плохо.
Вот так правильнее будет звучать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Довольно неудобно считать номера этих флагов.
Зачем считать значения несуществующих флагов? Какое тебе до них дело?
Мне твои запросы напоминают требования доктора Тресни на КСМ. Тоже кучи странных, непонятно зачем нужных предложений, а потом выяснилось, что он там солид-энтити как поинты использует, и вообще непотребные эксперименты ставит. А я редактор делаю для левел-дизайнеров, а не экспериментаторов движений вверх-вниз.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Сколько подобных случаев было? Сотни наверное.
Ноль. Я использую нормальные фгд, и вам того же советую. 
Если в тех fgd, что идут с джеком, чего-то важного не хватает - так пишите, добавлять буду.
Отправлено Ku2zoff 11-04-2016 в 06:16:
Цитата:
XaeroX писал:
и при этом настолько ленив, чтобы одним кликом выключить СмартЭдит, это очень плохо
А маппер не знает, какой параметр жизненно необходим для энтити, а какой нет. Мысли кодера не все умеют читать. Вот удалит он параметр health, и энтитя будет убираться с карты сразу после спавна.
Цитата:
XaeroX писал:
Ноль. Я использую нормальные фгд, и вам того же советую.
Ну ок, ладно
Только сделай очистку несуществующих полей при смене энтити, если ещё не сделал. Помню, что реквест на это был.
Цитата:
XaeroX писал:
Мне твои запросы напоминают требования доктора Тресни на КСМ.
Ну я далеко не наш любимый Доктор.
Цитата:
Cybermax писал:
Так не логичнее нормальный фгд пользовать, при чем тут редактор?
А если нормального фгд нет? И никто его не сделает? И самому нет никакой возможности сделать? Как оградиться от потенциальных багов?
Отправлено Cybermax 11-04-2016 в 06:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А если нормального фгд нет? И никто его не сделает? И самому нет никакой возможности сделать? Как оградиться от потенциальных багов?
Подстраивать редактор под неправильный фгд - это же не логично! Цитата:
Ku2zoff писал:
А маппер не знает, какой параметр жизненно необходим для энтити, а какой нет. Мысли кодера не все умеют читать. Вот удалит он параметр health, и энтитя будет убираться с карты сразу после спавна.
Так это же опять проблема кодера или мапера, но не редактора.
Отправлено XaeroX 11-04-2016 в 09:39:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Только сделай очистку несуществующих полей при смене энтити, если ещё не сделал. Помню, что реквест на это был.
Был реквест на очистку дефолтовых полей из других энтитей. Несуществующие чистить нельзя ни в коем случае. Вон у мульти-менеджера вообще все поля несуществующие, например - это что же, крутанул игрок колёсиком над списком классов, и все таргеты пропали? 
Добавлено 11-04-2016 в 13:19:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мысли кодера не все умеют читать.
Так мысли кодера и есть fgd! 
Я вот, к примеру, когда в волатиле что-то добавляю - сразу и fgd правлю. В том числе чтобы и самому потом не забыть. Его для того и придумали, тащемта.
Добавлено 11-04-2016 в 13:24:
Что касается несуществующих флагов - сделал всплывающую подсказку при наведении мышки с числовым значением этого флага. Надеюсь, это устроит? 
Добавлено 11-04-2016 в 15:39:
DOOMer
Я тут подумал над этим:
Цитата:
DOOMer писал:
Возможность выбора нескольких брашей не через Ctrl+LMB, а через Shift+LMB
Если наберётся некоторое количество подобных Radiant-специфичных реквестов, можно организовать опцию "Radiant Compatibility Mode" для облегчения перехода на джек тех, кто привык к радианту.
Хотя я, впрочем, одинаково быстро привыкаю и к хаммеру, и к радианту где-то за пару недель работы только в одном редакторе. То есть первые две недели в хаммере пытаешься копировать через пробел, а потом уже всё, на автомате тащишь с шифтом.
Отправлено Ku2zoff 11-04-2016 в 10:54:
Цитата:
XaeroX писал:
Вон у мульти-менеджера вообще все поля несуществующие, например - это что же, крутанул игрок колёсиком над списком классов, и все таргеты пропали?
Опциональный всплывающий диалог?
Цитата:
XaeroX писал:
Что касается несуществующих флагов - сделал всплывающую подсказку при наведении мышки с числовым значением этого флага.
Удобно.
Цитата:
XaeroX писал:
То есть первые две недели в хаммере пытаешься копировать через пробел, а потом уже всё, на автомате тащишь с шифтом
Настраиваемые хоткеи же. Ты писал, что это не так просто. Опять QT виноват?Цитата:
XaeroX писал:
Так мысли кодера и есть fgd!
Цитата:
Cybermax писал:
Так это же опять проблема кодера или мапера, но не редактора.
Ну ок, понятен ход мыслей. Действительно, так правильно. Но подстраховаться от криворучек всё же как-нибудь стоило бы.
Отправлено ComradeAndrew 11-04-2016 в 11:07:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Опциональный всплывающий диалог?
На каждый чих спрашивать пользователя как редактору себя вести?