HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 05:03:
Цитата:
SluX писал:
Я так понимаю, это связано с кэшированием ресурсов при запуске?
Да, всё правильно.
Цитата:
SluX писал:
Я вот подумал, было бы неплохо на панельку вывести кнопочку для перечитывания ресурсов.
Мне проще просить перезапускать джек, чем делать менеджер текстур свободно перезапускаемым, учитывая, что там часто грузятся сотни мегабайт.
С моделями, в принципе, это реализовать можно.
Добавлено 10-02-2014 в 12:03:
Цитата:
Scrama писал:
Ну, это в твиттере приятно осознавать свою исключительность, а жить с проблемой одному уже не так хорошо.
Всегда есть риск, что из-за багов у автора начнётся затяжная депрессия и он забросит проект к чертям. Взять того же сразу русскова.__________________
Отправлено Scrama 10-02-2014 в 08:00:
Цитата:
XaeroX писал:
у автора начнётся затяжная депрессия
Я же тебе целебные мантры в аське недавно выдавал от таких случаев!
Цитата:
Мне проще просить перезапускать джек
В теории можно решить вопрос именно кнопкой перезапуска джека - стартовать новый процесс и свой завершать. Ну, это так, в порядке пришедшего в голову необдуманного варианта. Немногим удобнее, чем повторно стартануть джек из коммандера или с десктопа.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено a-kush-er 10-02-2014 в 08:53:
а кэширование моделей - оно вообще зачем?
Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 09:04:
Наверное, затем, чтобы не грузить одну и ту же модель много раз?
Мне ни разу в голову такой вопрос не приходил, "зачем кешировать".
С детства ответ казался очевидным.
__________________
Отправлено a-kush-er 10-02-2014 в 09:41:
XaeroX, я в том смысле - что если модели не используются на карте, то зачем их кешировать при запуске редактора?
Отправлено SluX 10-02-2014 в 09:55:
a-kush-er
Расчёт в первую очередь на волатилу, а там этих моделей предполагается целый вагон и маленькая тележка. Да и в ГС / ксаше тоже без моделей уныло - 2014 год на дворе, пора бы уже перестать кубать одними брашами. Надо начинать кубать ещё и моделями.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 10:08:
Цитата:
a-kush-er писал:
что если модели не используются на карте, то зачем их кешировать при запуске редактора?
Действительно, никакого смысла нет. Они и не кешируются в этом случае.__________________
Отправлено SluX 10-02-2014 в 12:21:
Вот кстати, чуть не забыл. В настройках не получается выставить скейл текстур по умолчанию на 0.250, только 0.2 разрешает.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено tolerance 10-02-2014 в 12:25:
Цитата:
SluX писал:
Я вот подумал, было бы неплохо на панельку вывести кнопочку для перечитывания ресурсов. Очень удобно, когда каждые 5 минут докидываешь новую текстуру, а ненужную выбрасываешь.
XrX как-то уже говорил, что в его планах научить редактор самому детектить изменения ресурсов (речь была про модели), как в Hammer'е Source (там походу это делается когда окно редактора получает фокус).
Ну так вот, если будет так же, то никакие кнопочки не нужны
.
Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 12:45:
Цитата:
tolerance писал:
XrX как-то уже говорил, что в его планах научить редактор самому детектить изменения ресурсов
Вы мне почаще напоминайте, а то я порой забываю, чего обещаю.
Что-то сразу записываю, а что-то откладываю "на потом", ну и ога.__________________
Отправлено Дядя Миша 10-02-2014 в 15:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Всегда есть риск, что из-за багов у автора начнётся затяжная депрессия и он забросит проект к чертям. Взять того же сразу русскова.
Сразу Русский - это вообще идеальный пример для гиперактивных граждан. Сколько их таких уже было, приходят на форум и начинаются вопли "да я, да мы, да как возьмемся, да чего натворим - ого-го". И редактор свой напишем и бамп из хлфх выдернем (и обратно вставим) и даже брашевый салют колоизируем. Большинство стойко держится положенные по статистике две недели. Сразу Рашшен держался целых три года, и старт взял приличный, казалось бы - GLSL знает, в кодинге не нуб и мы всегда готовы помочь. Ну и что, ну и где? А нету.
Т.е. самое главное - это всё-таки упорство в достижении поставленных целей. А знания, всего лишь, помогают сократить время их достижения.
В особо тяжких случаях это время оттягивается до квадратного корня из минус бесконечности.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2014 в 15:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и что, ну и где? А нету.
Как нет ??? Все есть и работает, представь себе и карты можно делать! 
А вот обещанной в феврале демки пока еще нет!
Отправлено Дядя Миша 10-02-2014 в 16:07:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Все есть и работает, представь себе и карты можно делать!
Но ты отчего-то не делаешь. Создай опрос, кто какой редактор карт использует, включи туда редактор от Сразу Рашена, посмотрим результаты.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А вот обещанной в феврале демки пока еще нет!
И не будет.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2014 в 16:32:
Тебе надо вот ты и создавай, что хочешь!
Лично я пользуюсь ILE. 
Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 17:20:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Лично я пользуюсь ILE.
Серьёзно? 
Добавлено 11-02-2014 в 00:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Сразу Русский - это вообще идеальный пример для гиперактивных граждан.
Он как-то сразу обиделся на работающий барнакль и не захотел со мной общаться, поэтому ничего про него сказать не могу. Редактор его меня разочаровал, когда я смотрел разные редакторы в поисках подходящего для волатилы (не секрет, что результатом поиска явилось написание джекхаммера). А он, говорят, огорчился, услышав мои несколько резкие высказывания (хотя все, кто меня хоть немного знают, понимают, что на мою резкость обижаться бесполезно - это моя фишка). В любом случае то, что он довёл редактор до какой-то запятой, уже заслуживает уважения. Многие и того не смогли. Зато ругать - это у нас каждый умеет.__________________