![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
Мой мод на Xash
Не могу найти туториал, как пользоваться травой.
UPD: нашел. grassinfo лежит в grass.pak. Дальше разберусь.
__________________
Мой мод на Xash
Туториала по траве, собсно, никогда и не было. Народ сам соображал и очень быстро.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я никак не мог найти этот грассинфо. Ну в общем разобрался. Вот травку сделал у себя
__________________
Мой мод на Xash
Ну я ж и говорю, обычно проблем ни у кого не возникает. Единственный параметр, вызывающий затруднение, это seed. Иногда спрашивают зачем он нужен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Если я захочу сделать себе наклон персонажа в бок при поворотах на бегу, имеющийся в ксаше IK мне облегчит эту задачу?
Проблема со пропадающими статиками решилась, когда я закомментировал эту строчку
1 | if( FBitSet( pev->spawnflags, SF_STATIC_SOLID )) |
2 | { |
3 | m_pUserData = WorldPhysic->CreateStaticBodyFromEntity( this ); |
4 | RelinkEntity( TRUE ); |
5 | } |
6 | else |
7 | { |
8 | // remove from server |
9 | // MAKE_STATIC( edict() ); |
10 | } |
__________________
Мой мод на Xash
Это клиентские статики, да, у них были какие-то проблемы с отрисовкой.
Сделано было для экономии траффика.
Добавлено 22-06-2021 в 10:55:
В NT вместо этой системы - инстансы, там уже не имеет значения, солидные, несолидные.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто-нибудь знает, как пофиксить этот треш с фонариком?
https://www.youtube.com/watch?v=zu1p7JKWGuw
Тени я таки смог вернуть, пошаманив с координатами, а с этим что-то не получается. В параное этой проблемы нет - проверял эту же карту.
__________________
Мой мод на Xash
Фонарик куда-то нетуда прицепился
К аттачменту штоле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Кажется я вовсе этот скейл не учитываю в ксаш-моде для фонарика.
Полинился
В параное-то понятно, что учёл.
Добавлено 25-06-2021 в 10:23:
Там вообще какие-то были проблемы с этим скейлом, я забил именно для ксаш-мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:44. | Страницы (56): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024