HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Aynekko 29-05-2021 в 16:48:

Цитата:
Aynekko писал:
Проблема ушла. Сделал две кости по краям.

Короче, никуда проблема не ушла. С другой моделью та же хрень случилась, сделал то же самое для нее - кости по краям, один фиг исчезает. Единственное спасение - делать модели размером 2х, а в хаммере ставить как 0.5.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 06-06-2021 в 17:44:

Не могу найти туториал, как пользоваться травой.

UPD: нашел. grassinfo лежит в grass.pak. Дальше разберусь.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 06-06-2021 в 18:22:

Туториала по траве, собсно, никогда и не было. Народ сам соображал и очень быстро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 06-06-2021 в 19:59:

Да я никак не мог найти этот грассинфо. Ну в общем разобрался. Вот травку сделал у себя

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 07-06-2021 в 05:24:

Ну я ж и говорю, обычно проблем ни у кого не возникает. Единственный параметр, вызывающий затруднение, это seed. Иногда спрашивают зачем он нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 21-06-2021 в 20:11:

Цитата:
Aynekko писал:
Короче, никуда проблема не ушла. С другой моделью та же хрень случилась, сделал то же самое для нее - кости по краям, один фиг исчезает. Единственное спасение - делать модели размером 2х, а в хаммере ставить как 0.5.


Как выяснилось, это тоже не всегда помогает. И проблема точно не в моделях. r_drawentites 5 показывает правильные боксы.
Далее - проблема исчезает, если перевести модель в cycler или env_model.
Причем я даже делал это через BSPEdit, не только компилируя карту. Просто переименовал env_static в env_model и модель перестала исчезать.

Если выставить gl_renderer 0 - модель все равно исчезает, если смотреть на край. Значит ли это, что нужно искать бяку в движке, а не в рендере ксаш мода?

P.S. как правило это происходит с продолговатыми моделями - трубы, фуры, длиннобазные грузовики. Но есть и исключения.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 22-06-2021 в 02:39:

Если я захочу сделать себе наклон персонажа в бок при поворотах на бегу, имеющийся в ксаше IK мне облегчит эту задачу?


Отправлено Aynekko 22-06-2021 в 06:43:

Проблема со пропадающими статиками решилась, когда я закомментировал эту строчку

C++ Source Code:
1
if( FBitSet( pev->spawnflags, SF_STATIC_SOLID ))
2
{
3
  m_pUserData = WorldPhysic->CreateStaticBodyFromEntity( this );
4
  RelinkEntity( TRUE );
5
}
6
else
7
{
8
  // remove from server
9
  //		MAKE_STATIC( edict() );
10
}

Да, модели несолидные все. Интересно, для чего это было сделано изначально?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 22-06-2021 в 07:55:

Это клиентские статики, да, у них были какие-то проблемы с отрисовкой.
Сделано было для экономии траффика.

Добавлено 22-06-2021 в 10:55:

В NT вместо этой системы - инстансы, там уже не имеет значения, солидные, несолидные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-06-2021 в 13:19:

Кто-нибудь знает, как пофиксить этот треш с фонариком?
https://www.youtube.com/watch?v=zu1p7JKWGuw

Тени я таки смог вернуть, пошаманив с координатами, а с этим что-то не получается. В параное этой проблемы нет - проверял эту же карту.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 24-06-2021 в 18:35:

Фонарик куда-то нетуда прицепился
К аттачменту штоле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-06-2021 в 21:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Фонарик куда-то нетуда прицепился
К аттачменту штоле.

Он изначально такой в ксашмоде, т.к. я его не трогал (на видео все ванильное касаемо фонарика), а проблема давняя, у товарища тоже проявляется. Такое происходит не со всеми моделями. Но в параное вообще с любой моделью все норм. Не подскажешь, где его прицеплять?
Я шаманил пока в HUD_UpdateFlashlight и трех функциях, что там задавались (R_SetupLightProjection и др.), но не получается этот кругляшок подвинуть - только текстуру или свет.

Добавлено 25-06-2021 в 00:40:

Нашел одну особенность. Оказывается у моделей, у которых багается освещение, был нестандартный скейл в редакторе. 0.75. Поставил 3 вида этого контейнера - 0.5, 1 и этот. 0.5 вообще не осветился фонариком. А вот 1 норм. Капец. Я даже не представляю, куда теперь копать.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 25-06-2021 в 05:08:

Цитата:
Aynekko писал:
нестандартный скейл в редакторе

в каком редакторе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 25-06-2021 в 06:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в каком редакторе?

В джеке. Задаю скейл через scale одним числом.

Добавлено 25-06-2021 в 09:58:

Теория подтвердилась. Вот на видео 2 модели.
https://www.youtube.com/watch?v=D61zjtAgE-0
Внешне они одинаковые, но у одной scale 1, а у другой 0.5.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 25-06-2021 в 07:23:

Кажется я вовсе этот скейл не учитываю в ксаш-моде для фонарика.
Полинился
В параное-то понятно, что учёл.

Добавлено 25-06-2021 в 10:23:

Там вообще какие-то были проблемы с этим скейлом, я забил именно для ксаш-мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:44. Страницы (56): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024