HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 05-06-2014 в 11:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
Crystallize что это? Почему я об этом не слышал?

Потому что "Scavenger", издатель, обанкротился, и игру отменили где-то в 1995-1997. На публику попала только вот эта неинтерактивная демка. Позже эти люди основали Starbreeze.


Отправлено qishmish 05-06-2014 в 15:08:

>>Starbreeze<<

Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени, а Даркнесс 1 душевный.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 05-06-2014 в 17:07:

Цитата:
qishmish писал:
Enclave

бамп???

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 05-06-2014 в 17:15:

Емнип, в Enclave был ГРАФОН.
Игра не такая уж старая (по нашим стариковским меркам), выглядела очень круто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 05-06-2014 в 17:26:

В Enclave мне очень понравился материал на броне, реально как железо выглядит.


Отправлено Ku2zoff 05-06-2014 в 18:39:

Цитата:
qishmish писал:
Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени

Риддик невероятно хорош даже для настоящего времени, это великолепная игра. В плане графона переизданная версия ещё лучше, но от неё консолями воняет очень сильно. Поэтому я прошёл оригинал EfBB три раза, а переиздание, включающее AoDA, только один раз.


Отправлено qishmish 05-06-2014 в 20:41:

>>но от неё консолями воняет очень сильно<<

опять за старое это не "салями", это просто общая масса современной игроиндустрии. что на "соснах", что на пк - одни и те же игры практически.


И..кстати...одна маленькая тайна

Что Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали... что Риддик EfBB - тоже сначала под "гробик" был.

Так что нехай консоли пинать за "современное консольё", которое в принципе стало общим просто уже без привязок.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 05-06-2014 в 20:49:

Цитата:
qishmish писал:
Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали

Да там чувствуется... Главным образом в этой идиотской системе контрольных точек.
Справедливости ради надо сказать, что точки стоят весьма грамотно. Но в нескольких местах они стоят очень плохо, и эти места весьма раздражают (в плане пытаться проходить их раз за разом с самого начала карты).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 05-06-2014 в 22:51:

XaeroX

А делали бы ее в первой половине 90х, было б три жизни на всю игру и никаких чекпойнтов. Либо прошел либо не прошел. Но общая длительность была бы минут 40.

То бишь все эти игрули Денди были рассчитаны на "а фиг пройдешь". И вот, с трехсотого раза проходишь этот сорокаминутный марафон... Потратив в итоге часов тридцать. И типа огромное наслаждение "аааа я сделал". Типа.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 06-06-2014 в 02:36:

qishmish

в хороших игорях были коды уровней

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 06-06-2014 в 04:53:

Цитата:
qishmish писал:
опять за старое

Ну это ж надо додуматься, квиксейвы убрать. За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.

Добавлено 06-06-2014 в 11:53:

По поводу задротов: вообще, все ММО (коих сейчас петухи не клюют), без исключения Zadrot Oriented and Bydlo Approved.


Отправлено qishmish 06-06-2014 в 07:23:

>>в хороших игорях были коды уровней<<

А в некоторых все же батарейка в карике ~ сейвы (в Final Fantasy сохраняйся где хочешь на карте мира)

>>То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.<<


"Современная" как раз наоборот автосейвы через каждые полшага и практически нигде не чувствуешь что тебя порвут на куски.

>>За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". <<

"Git gud, you filthy casual!"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 06-06-2014 в 08:45:

Цитата:
qishmish писал:
А делали бы ее в первой половине 90х, было б три жизни на всю игру и никаких чекпойнтов.

Тогда я бы в неё не играл.
А разве в вольфенштейне и думе не было квиксейвов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 06-06-2014 в 09:05:

>>А разве в вольфенштейне и думе не было квиксейвов?<<

хм я скорее про что то вроде принца персии говорил, про шутанство не думал

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 06-06-2014 в 09:09:

Да, в кармаковсом же Dangerous Dave сохранений не было. Либо прошёл всю игру на одном (из)дыхании, либо не прошёл.
Ну вот это злит очень, на самом деле. Мы - поколение, избалованное сохранением. Отберите его у народа во всех видах - и народ выйдет на улицы с вилами.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (100): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024