![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
>>Starbreeze<<
Enclave и Риддик вполне хороши были для своего времени, а Даркнесс 1 душевный.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
-Brain is dead-
Емнип, в Enclave был ГРАФОН.
Игра не такая уж старая (по нашим стариковским меркам), выглядела очень круто.
__________________
В Enclave мне очень понравился материал на броне, реально как железо выглядит.
>>но от неё консолями воняет очень сильно<<
опять за старое это не "салями", это просто общая масса современной игроиндустрии. что на "соснах", что на пк - одни и те же игры практически.
И..кстати...одна маленькая тайна
Что Энклейв сначала на первый Xbox вышел и только потом на Windows портировали... что Риддик EfBB - тоже сначала под "гробик" был.
Так что нехай консоли пинать за "современное консольё", которое в принципе стало общим просто уже без привязок.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
XaeroX
А делали бы ее в первой половине 90х, было б три жизни на всю игру и никаких чекпойнтов. Либо прошел либо не прошел. Но общая длительность была бы минут 40.
То бишь все эти игрули Денди были рассчитаны на "а фиг пройдешь". И вот, с трехсотого раза проходишь этот сорокаминутный марафон... Потратив в итоге часов тридцать. И типа огромное наслаждение "аааа я сделал". Типа.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
в хороших игорях были коды уровней
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>>в хороших игорях были коды уровней<<
А в некоторых все же батарейка в карике ~ сейвы (в Final Fantasy сохраняйся где хочешь на карте мира)
>>То есть, современная игровая индустрия больше ориентируется на задротов, нежели на эстетов и простых игроков.<<
"Современная" как раз наоборот автосейвы через каждые полшага и практически нигде не чувствуешь что тебя порвут на куски.
>>За отсутствие квиксейвов в игре, в большинстве случаев надо анально карать разрабов. Потому что прохождение превращается в то самое денди-сега "а фиг пройдёшь". <<
"Git gud, you filthy casual!"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
>>А разве в вольфенштейне и думе не было квиксейвов?<<
хм я скорее про что то вроде принца персии говорил, про шутанство не думал
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да, в кармаковсом же Dangerous Dave сохранений не было. Либо прошёл всю игру на одном (из)дыхании, либо не прошёл.
Ну вот это злит очень, на самом деле. Мы - поколение, избалованное сохранением. Отберите его у народа во всех видах - и народ выйдет на улицы с вилами.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:04. | Страницы (100): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024