![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Вообще здесь тред о прогрессе XDM. О ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ XDM. Не о том, как я провёл лето или 15 лет, а конерктно про XDM. И не про то, жизненный путь Crystallize - тоже. Давайте как-нибудь без этого тред продолжим.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Crystallize
Хорошо, создай тред и поделись с народом информацией о том, чем ты сейчас занимаешься и как учитываешь накопленную экспу. А то, получается, раздаёшь советы чужим родителям, критикуешь разные высказывания - но при этом свою собственную деятельность прячешь за ширмой. Удобно? Бесспорно. Но, увы, некрасиво. Нам тоже хочется тебя покритиковать.
Добавлено 02-01-2016 в 23:28:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ну, это можно было и не скрывать. У меня есть хитрый план выложить XHL platform с настройками "пуре хлдм" - пускай народ УГадывает, что там изменилось по сравлению с ХЛ.
Блин, вот вас заколбасило с какого-то сраного пунчангла! Я сделаю опцию, чтобы при sv_jumpaccuracy == -1 при каждом прыжке было FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU- чтобы ненавидеть эту опцию вдвойне!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отличнейшая новость! Заборол-таки неправильное переключение активностей монстрам. По крайней мере, зомбак ведёт себя норм. На других пока не тестировал. Есть проблема с интерполяциями - когда зомби идёт, то переключение с анимации атаки на анимацию ходьбы происходит резко. Но это уже второстепенный вопрос.
Раз уж защёл, вот секретный эпичнейший анимированный скриншот XHL!
you spin medkit round right round like a func_rotating right round round round...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Чуть-чуть больше скринов:
http://www.moddb.com/mods/xdm/image...bit-of-redesign
Работа идёт медленно, пришлось забить на новые модели.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Я в стиме, если что. Найти меня там - отнюдь не сложно.
Ku2zoff
bug
***FantoM*** баг со скриптами (первое видео) уже исправлен. Баг со смертями и анимированием других монстров (второе видео) буду править завтра или послезавтра.
XF-Alien похоже, ты единственный на форуме, кто не знает, что меня нет в стиме
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
***FantoM*** а. Стоп. Кажется я понял, в чём дело. Замени свой delta.lst на тот, что в аттаче.
Добавлено 15-02-2016 в 23:26:
Дельту ведь надо тоже менять, чтоб gaitsequence для энтить по сети передавалось.
Добавлено 15-02-2016 в 23:34:
Я на своих выходных код причешу и пару фишек новых для барника сделаю. Чтоб он перезаряжаться мог на ходу. И убегать нормально, когда его бьют, как в свенкоопе. Насчёт последнего не знаю, может не получится пока. Попробую научить правильно пятиться. Когда эти дела отлажу и протестирую, возьмусь наконец за хьюман грантов.
Добавлено 15-02-2016 в 23:41:
Временная зона GMT. Текущее время 23:29. | Страницы (103): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024