HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 16:37:

Вообще здесь тред о прогрессе XDM. О ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ XDM. Не о том, как я провёл лето или 15 лет, а конерктно про XDM. И не про то, жизненный путь Crystallize - тоже. Давайте как-нибудь без этого тред продолжим.

Цитата:
Skaarj писал:

512х512 <- вот в этом-то и дело. Не на каждой v_ модели есть такие здоровые текстуры.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 17:28:

Crystallize
Хорошо, создай тред и поделись с народом информацией о том, чем ты сейчас занимаешься и как учитываешь накопленную экспу. А то, получается, раздаёшь советы чужим родителям, критикуешь разные высказывания - но при этом свою собственную деятельность прячешь за ширмой. Удобно? Бесспорно. Но, увы, некрасиво. Нам тоже хочется тебя покритиковать.

Добавлено 02-01-2016 в 23:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
Не на каждой v_ модели есть такие здоровые текстуры.

2016 год же, ну...


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 18:18:

Цитата:
XaeroX писал:
2016 год же, ну...

Должно работать на безстимовой халве 1110. У всех. Я на это ориентируюсь.
Кстати, у thambs и у меня на APU неплохо работает. Лучше, чем на моём огромном компе, когда у меня видюха АТИ была. Топовая. 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 02-01-2016 в 18:57:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 19:57:

thambs ну, это можно было и не скрывать. У меня есть хитрый план выложить XHL platform с настройками "пуре хлдм" - пускай народ УГадывает, что там изменилось по сравлению с ХЛ.
Блин, вот вас заколбасило с какого-то сраного пунчангла! Я сделаю опцию, чтобы при sv_jumpaccuracy == -1 при каждом прыжке было FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU- чтобы ненавидеть эту опцию вдвойне!

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 20:13:

Цитата:
~ X ~ писал:
Должно работать на безстимовой халве 1110. У всех. Я на это ориентируюсь.

И будет работать. Вот только в софтваре не будет. То есть не вылетит, но будут глюки текстурирования.
Цитата:
~ X ~ писал:
пускай народ УГадывает, что там изменилось по сравлению с ХЛ

fps?


Отправлено Ku2zoff 21-01-2016 в 06:45:

Отличнейшая новость! Заборол-таки неправильное переключение активностей монстрам. По крайней мере, зомбак ведёт себя норм. На других пока не тестировал. Есть проблема с интерполяциями - когда зомби идёт, то переключение с анимации атаки на анимацию ходьбы происходит резко. Но это уже второстепенный вопрос.


Отправлено ~ X ~ 07-02-2016 в 21:53:

Раз уж защёл, вот секретный эпичнейший анимированный скриншот XHL!
http://pix.academ.info/img/2016/02/08/ccf3606c8618ca085d38cedf676c334b.gif
you spin medkit round right round like a func_rotating right round round round...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 11-02-2016 в 19:14:

Чуть-чуть больше скринов:
http://www.moddb.com/mods/xdm/image...bit-of-redesign

Работа идёт медленно, пришлось забить на новые модели.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 15-02-2016 в 13:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Отличнейшая новость! Заборол-таки неправильное переключение активностей монстрам. По крайней мере, зомбак ведёт себя норм. На других пока не тестировал.

Протестировал на барнике. Способ, что использован с зонбе, не сработал. Уже хотел бросить нафик это дело, но стало обидно, что пообещал ~ X ~ сделать монстряков, а в итоге не сделаю... И я отладил систему. Надеюсь. Получилось весьма неплохо и с минимальным количеством костылей.

В аттаче скомпиленные дллки. Можно подменить либы оригинальной халфы и поиграть, чтобы сравнить поведение барника и зонбе с оригиналом.
P.S. дотошно не тестировал, так что могут быть баги. Возможно при выполнении скриптов.

Добавлено 15-02-2016 в 19:10:

P.P.S. скоро забацаю ещё несколько монстров. Нужны тестеры, правда. Сам я не могу протестить все аспекты работы AI.


Отправлено XF-Alien 15-02-2016 в 15:39:

~ X ~ Я в стиме, если что. Найти меня там - отнюдь не сложно.


Отправлено ***FantoM*** 15-02-2016 в 16:26:

Ku2zoff
bug


Отправлено Ku2zoff 15-02-2016 в 17:17:

***FantoM*** баг со скриптами (первое видео) уже исправлен. Баг со смертями и анимированием других монстров (второе видео) буду править завтра или послезавтра.


Отправлено ~ X ~ 15-02-2016 в 17:21:

Thumbs up

XF-Alien похоже, ты единственный на форуме, кто не знает, что меня нет в стиме

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


http://pix.academ.info/img/2016/02/15/4bed9c41211af684f9f022c0e1912935.jpg
CO_ArcticIncident00
Почти допилил. Теперь компилится максимум две минуты. На первую карту целый день работы ушёл. Учитывая здоровье, на остальное уйдёт сильно больше.

Ku2zoff gokurosama! Я пока протестить не могу - график плотнее чугуниума.

Обновил, как минимум, две карты - Lost City и Sky Town. Возможно, будет больше.
А также модели, звуки, коды......

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 15-02-2016 в 17:47:

***FantoM*** а. Стоп. Кажется я понял, в чём дело. Замени свой delta.lst на тот, что в аттаче.

Добавлено 15-02-2016 в 23:26:

Дельту ведь надо тоже менять, чтоб gaitsequence для энтить по сети передавалось.

Добавлено 15-02-2016 в 23:34:

Я на своих выходных код причешу и пару фишек новых для барника сделаю. Чтоб он перезаряжаться мог на ходу. И убегать нормально, когда его бьют, как в свенкоопе. Насчёт последнего не знаю, может не получится пока. Попробую научить правильно пятиться. Когда эти дела отлажу и протестирую, возьмусь наконец за хьюман грантов.

Добавлено 15-02-2016 в 23:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
А также модели, звуки, коды......

Вот про коды бы поподробнее. AlignToFloor нужно исправить. И отталкивание монстров назад, когда они получают урон. Ну и застарелый баг с переключением анимаций игрока. Именно вот эти косметические недочёты сильно бросаются в глаза. Я бы сам это поковырял, но гейтсеквенции отнимают всё время, что удаётся выделить на кодинг.

Добавлено 15-02-2016 в 23:47:

[off]Я же тут давеча чуть дуру не погнал. Хотел расширять структуру Schedule_t и все тасклисты дефолтных щедъюлей править. Думал, что так удастся с переключением активностей справиться. Никак не мог отловить изменение активностей в момент смены щедъюлей. Нашёл безболезненный способ. Осталось протестировать на всех монстрах, которым планирую сделать гейтсеквенции. И правильно скомбинировать нужные условия в виртуальной функции класса CBaseMonster.[/off]


Временная зона GMT. Текущее время 23:29. Страницы (103): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024