![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
1 | vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer(3, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_4DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_MP5, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed); |
2 |
3 | PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 ); |
4 |
5 | PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.05, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 ); |
6 |
7 | PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.1, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 ); |
Ну тут уж смотря кто как использует. Я брал от туда пухи максимум 8к полигонов, нпц не больше 5. На текущем компе просадок fps никаких, но на втором пк, что послабее, они явно будут.
добрый день ( или ночь) НУЖНА ПОМОЩЬ!
немогу создать ауру вокруг монстра в Paranoi
делаю
pev->renderfx = kRenderFxGlowShell; |
pev->rendercolor.x = 55; |
pev->rendercolor.y = 255; |
pev->rendercolor.z = 255; |
pev->renderamt = 150; |
***FantoM***
pev->rendercolor = Vector( 55, 255, 255 ); |
pev->rendercolor.x = 55; |
pev->rendercolor.y = 255; |
pev->rendercolor.z = 255; |
master07
не знаю почему
но на модели и так нет ауры
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Доброго времени суток!
у меня вопросс
чем отличается параноевский 3ssky от
обычного хайф-лайф sky ?
***FantoM*** ну, тащем-то тем, что в паранойе 3д, а в халфе 2д. Текстуры неба вокруг самой карты не рисуются. На их место проецируется изображение с "небесной" камеры из коробки, в которую маппер ставит энтитю этой камеры. Используются две энтити: сама камера и центр "мира", относительно которого считается смещение, чтобы "небесные" объекты не были статичными, а сдвигались, создавая иллюзию, что зд небо тоже часть мира, как в сосрсе. Главное отличие от спирита - не нужно покрывать небо на самой карте специальной текстурой. Второе отличие - само смещение неба относительно мира. И третье - паранойевское небо работает только в OpenGL.
Добавлено 09-07-2015 в 12:38:
З.Ы. для правильной работы нужно собирать карты паранойевскими компиляторами.
Доброго времени суток!
сегодня ночью я пытайся сделать минига (MiniGun)
не получается сделать раскрутку стволов
вопрос
Есть ли у кого нибудь код минигана ?
Есть. Все там же....
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Не компилится карта!помогите!
bumprad.exe выдает ошибку
code:
bumprad.exe - Ошибка приложения Инструкция по адресу "0x00409b94" обратилась к памяти по адресу "0x6c9eb1e8". Память не может быть "read". "Ок"-- завершение приложения "Отмена" -- отладка приложения Ок Отмена
Временная зона GMT. Текущее время 10:41. | Страницы (264): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024