HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 29-06-2015 в 07:57:

Цитата:
Vadiman писал:
Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?

C++ Source Code:
1
vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer(3, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_4DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_MP5, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed);
2
 
3
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 );
4
 
5
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.05, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 );
6
 
7
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMP5, 0.1, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, pev->body, 0, 0, 0 );

Для FireBulletsPlayer указываешь нужное кол-во выстрелов первым параметром, а потом столько же раз вызываешь эвент стрельбы, указывая временную задержку в четвёртом параметре. Для удобства можно оставить только один вызов эвента, и вместе с FireBulletsPlayer обернуть их в цикл for и добавить туда проверку на количество патронов в магазине, чтобы когда их остаётся меньше трёх, выстреливалось именно столько, сколько осталось.


Отправлено Vadiman 29-06-2015 в 14:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
Не надо пытаться сделать движку HL1 goatse.jpg

Глянуть модельки на банане для контры/халфы, так там стволы по 20к полигонов норма. Такое ощущение, будто народ для кукурузиса моделит.

Ku2zoff
Спасибо


Отправлено Ku2zoff 29-06-2015 в 15:03:

Цитата:
Vadiman писал:
так там стволы по 20к полигонов норма. Такое ощущение, будто народ для кукурузиса моделит.

Потому, что нефиг тырить модели из сорса и современных игр. Времена, когда моделили для кс 1.6 уже давно прошли. Году эдак в 2005-м. Фьюжн пак v12 для кс 1.6 сделан в 2003 году кажется. А для халфы вообще нормально никогда не моделили. Только авторы модов делали новые модели. Всё что есть на банане, откуда-то стырено, например, из того же кс.


Отправлено Chyvachok 29-06-2015 в 16:20:

Цитата:
Vadiman писал:
так там стволы по 20к полигонов норма.


Как по мне модели 20к у которых полигонов больше чем любой уровень с халвы просто не смотрятся на фоне этих уровней, да и сами по себе модели с дофига полигонов и текстурой ужатой с 2048х2048 до 512х512 не смотрятся, чем мне нравяться ЛД-шные модели что они контрастируют в игре с оригинальными уровнями.


Отправлено Vadiman 29-06-2015 в 18:15:

Ну тут уж смотря кто как использует. Я брал от туда пухи максимум 8к полигонов, нпц не больше 5. На текущем компе просадок fps никаких, но на втором пк, что послабее, они явно будут.


Отправлено ***FantoM*** 03-07-2015 в 01:09:

добрый день ( или ночь) НУЖНА ПОМОЩЬ!
немогу создать ауру вокруг монстра в Paranoi
делаю

C++ Source Code:
pev->renderfx = kRenderFxGlowShell;
pev->rendercolor.x = 55;
pev->rendercolor.y = 255;
pev->rendercolor.z = 255;
pev->renderamt = 150;


в Spawn нечего не выходить
есть ли еще способы сделать ауру вокруг монстра ?

Добавлено 03-07-2015 в 07:09:

код был взят из AMXX и переделан
вот amxx плагин


Отправлено master07 03-07-2015 в 02:13:

***FantoM***

C++ Source Code:
pev->rendercolor = Vector( 55, 255, 255 );

заместо
C++ Source Code:
pev->rendercolor.x = 55;
pev->rendercolor.y = 255;
pev->rendercolor.z = 255;


Отправлено ***FantoM*** 03-07-2015 в 02:22:

master07
не знаю почему
но на модели и так нет ауры


Отправлено ~ X ~ 03-07-2015 в 09:23:

Цитата:
master07 писал:
pev->rendercolor = Vector( 55, 255, 255 );

КГ/АМ. И я надеюсь, что не надо объяснять, почему.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 03-07-2015 в 16:07:

Цитата:
***FantoM*** писал:
но на модели и так нет ауры

Предположение: потому что кастомный рендерер моделей, написанный БУзером не имеет такой фичи, т.к. она не нужна была в паранойе.


Отправлено ***FantoM*** 09-07-2015 в 00:20:

Доброго времени суток!
у меня вопросс
чем отличается параноевский 3ssky от
обычного хайф-лайф sky ?


Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 06:38:

***FantoM*** ну, тащем-то тем, что в паранойе 3д, а в халфе 2д. Текстуры неба вокруг самой карты не рисуются. На их место проецируется изображение с "небесной" камеры из коробки, в которую маппер ставит энтитю этой камеры. Используются две энтити: сама камера и центр "мира", относительно которого считается смещение, чтобы "небесные" объекты не были статичными, а сдвигались, создавая иллюзию, что зд небо тоже часть мира, как в сосрсе. Главное отличие от спирита - не нужно покрывать небо на самой карте специальной текстурой. Второе отличие - само смещение неба относительно мира. И третье - паранойевское небо работает только в OpenGL.

Добавлено 09-07-2015 в 12:38:

З.Ы. для правильной работы нужно собирать карты паранойевскими компиляторами.


Отправлено ***FantoM*** 21-07-2015 в 03:34:

Доброго времени суток!
сегодня ночью я пытайся сделать минига (MiniGun)
не получается сделать раскрутку стволов
вопрос
Есть ли у кого нибудь код минигана ?


Отправлено Ghoul [BB] 21-07-2015 в 21:25:

Есть. Все там же....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ***FantoM*** 25-07-2015 в 22:26:

Не компилится карта!помогите!
bumprad.exe выдает ошибку

code:
bumprad.exe - Ошибка приложения Инструкция по адресу "0x00409b94" обратилась к памяти по адресу "0x6c9eb1e8". Память не может быть "read". "Ок"-- завершение приложения "Отмена" -- отладка приложения Ок Отмена


что делать? как исправить?


Временная зона GMT. Текущее время 10:41. Страницы (264): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024