HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено thambs 16-05-2016 в 20:20:

XaeroX
а это в приципе нереализуемо при текущей архитекстуре, или, возможен, например, текстовый копипаст наружу?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-05-2016 в 20:24:

В принципе это реализуемо, но надо разбираться с внутренними представлениями этих системных буферов. То, как сейчас - это, грубо говоря, набор динамически связанных данных через указатели. Которые, понятное дело, остаются правильно связанными только в рамках одного адресного пространства.


Отправлено FreeSlave 16-05-2016 в 20:44:

Реализуемо через QClipboard и QMimeData. Но придётся сериализовывать внутренние структуры в последовательность байтов. Заодно можно и поддержку drag-n-drop добавить, но это наверно уж слишком.


Отправлено XaeroX 16-05-2016 в 20:46:

FreeSlave
Я знаю про QClipboard, но лень возится с

Цитата:
FreeSlave писал:
сериализовывать внутренние структуры в последовательность байтов

Просто полагал, что благодаря MDI-интерфейсу никому не понадобится таскать между копиями редактора. А между картами, открытыми в одном редакторе, всё отлично переносится.


Отправлено thambs 16-05-2016 в 21:11:

XaeroX
мультиманагеры бывает удобно в блокноте писать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Garux 10-06-2016 в 18:49:

Jackhammer 1.1.855 32 bit

-При (низком фпс в камере + фрилук) курсор выскакивает из камеры при быстром движении мыши (фрилук заканчивается).
Возможно, по аналогии с gtk, есть метод надежно сграбить виджет для инпута, как при нажатой мыши. (При пробел+м1 бага нет, например)

-При низком фпс в 2д (тестовая карта - 7к голых брашей) сенса для scroll view drag ведёт себя неадекватно - в основном очень низкая, иногда резкие рывки. С пробел + м1 бага нет, однако.

-Баг-не баг, но любопытно, отчего так: paint выделятор во фрилук здорово подлагивает на любой сцене.
Аналогичная функция в radiant 1.4 не даёт никаких заметных лагов вовсе.
В radiant 1.5 на простых сценах порядок, на сложных лагает похоже, но не связано напрямую со сложность (зависимость нелинейная, непонятно что конкретно даёт эффект).
В 1.5 также есть возможность юзать манипуляторы во фрилук - вот это дело лагает до состояния неюзабельности на любой сцене.
Такое чувство, что вылезает циклическая зависимость между модулями, и до отрисовки дело доходит редко

Ещё интересный вопрос про скорость отрисовки точек и линий.
В редакторе trenchbroom автор заявил быстрый рендреринг больших карт; я потестил мапой 7к брашей - оказалось, не врал!
Целиком выделенная мапа с отрисовкой wireframe не тормозит абсолютно; на глаз штук 60 фпс там есть.
В то время, как тот же трюк в radiant - это 5 фпс, в jackhammer - 3.
Любопытно, что там автор такого сотворил, т.к. в зависимостях всё тот же opengl32.dll.


Отправлено ~ X ~ 10-06-2016 в 18:55:

Цитата:
Garux писал:
в зависимостях всё тот же opengl32.dll.

Мне понравилось
(не издеваюсь)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Heresiarch 11-06-2016 в 00:07:

jackhammer 1.1.855

Не знаю проблема это или нет, но при добавлении новых текстур в *.wad (Для Quake 1) при компиляции уровня консоль редактора пишет:

"Error opening G:\games\Quake\ID1\quake.wad;G:\games\Quake\textures\q2TEX00.wad: Invalid argument"

Скачивал различные текстуры отсюда: https://www.quaddicted.com/files/wads/ тот же результат. Может я как то не так подключаю?


Отправлено XaeroX 11-06-2016 в 05:54:

Heresiarch
Я всё же настоятельно советую читать официальный FAQ по редактору прежде, чем писать про баги. Этот FAQ очень маленький, но ведь не просто так составлялся, из праздного безделья.


Отправлено Heresiarch 11-06-2016 в 08:11:

XaeroX Ой я дурак, спс вопросов больше нет)


Отправлено thambs 28-06-2016 в 20:28:

XaeroX
Не помню, постил или нет, но раз уж в 111041 осталось, то продублирую: у arc-tool в режиме fit selections (при размере арки >360), обрати внимание, что реальная толщина стенок != wall width. Может, конечно, так задумано, но как то это неудобно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 28-06-2016 в 20:50:

thambs
Да, я помню про этот баг. С ходу исправить не удалось, надо ковыряться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 29-06-2016 в 11:13:

Вот такой баг:
https://www.youtube.com/watch?v=uIxa9KUP0U4

"C:\Program Files\Jackhammer\jackhammer.exe"

Комп такой:
Motherboard: Gigabyte P41T-D3P
RAM: 8Gb
CPU: Intel Core 2 Quad Q9400 2.7GHz
Video: Nvidia GeForce GTX 650 1Gb
OS: Windows 7 Home Basic (x64)

Такое происходит вроде как только с энтитями. Изначально заметил на моделях. Сейчас вот столкнулся с player start. Появляется баг не всегда, иногда после некоторого времени и не на всех моделях.
UPD: баг пофиксился сам, когда я сделал zoom-out в окне top и обратно. Вроде перестал так ездить. Странности. Конечно, было бы неплохо, чтобы этого не происходило.


Отправлено XaeroX 29-06-2016 в 12:18:

Aynekko
В новых версиях это исправлено.
А пока отключи "Snap selection to grid when dragging" в настройках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 29-06-2016 в 12:19:

Цитата:

В новых версиях это исправлено.
А пока отключи "Snap selection to grid when dragging" в настройках.

Спасибо


Временная зона GMT. Текущее время 22:55. Страницы (90): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024