HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Отправлено XaeroX 05-04-2016 в 06:56:
Crystallize я похож на человека, который работал в автокаде или, скажем, знает, что такие тфлекс? 
Отправлено Crystallize 05-04-2016 в 10:25:
XaeroX А почему нет? В автокаде работают студенты 2 курса, в тефлексе-они же после диплома.
Отправлено XaeroX 05-04-2016 в 10:36:
Crystallize
Студенты какого факультета? Я биолог. На втором курсе мы перебирали черепушки и сдавали экзамены по анатомии и цитологии.
Отправлено thambs 07-04-2016 в 21:02:
в окне [command list] явно не хватает поиска по [Ctrl]+[F]. никто не станет читать простыню сверхмелкого шрифта -- пользователи открывают справку в поисках конкретного инструмента.
ps: так и не смог найти как скэйлить в vertex-tool, rotate правой кнопкой мыши вроде, а скэйл не понятно. (он есть?)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 07-04-2016 в 22:13:
Цитата:
thambs писал:
а скэйл не понятно. (он есть?)
Правой кнопкой - контекстное меню - Scale Vertices.
Или Alt+E, как в хаммере (это должно быть в Command List).
Отправлено DOOMer 08-04-2016 в 11:48:
Мли пожелания как бывшего радиантщика, специализирующегося на Quake.
1. Запоминание включен или выключен режим "SmartEdit" в окне "Object properties". Он конечно удобен для полей, имеющих список выбора из набора предопределенных значений. Но иногда нужно просто просматривать значения свойств объекта - тут смарт мешает, ибо лишние клики.
2. Возможность выбора нескольких брашей не через Ctrl+LMB, а через Shift+LMB. Меня скорее всего тапками закидают, мол везде и всегда все через "контрол" выбирали, но так привычней. Сделать что-то типа опции "UserRadiantSelectionMode", выключенной по дефолту.
3. Возможность навыделять кучу фейсов в обычном редиме редактирования в 3D-вьюпорте, и быстро применить к ним выбранную текстуру по Sgit+T, без открывания окна наложения текстур.
4. Поддержка скайбоксов в первом Quake - через worldspan-ключ "sky".
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Отправлено thambs 08-04-2016 в 12:07:
>Запоминание включен или выключен режим "SmartEdit" в окне "Object properties"
подпишусь под этим пунктом. очень полезная фича была бы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ku2zoff 08-04-2016 в 14:05:
Цитата:
DOOMer писал:
2. Возможность выбора нескольких брашей не через Ctrl+LMB, а через Shift+LMB. Меня скорее всего тапками закидают, мол везде и всегда все через "контрол" выбирали, но так привычней. Сделать что-то типа опции "UserRadiantSelectionMode", выключенной по дефолту.
Тут тапками закидывать надо не тебя, а авторов радианта. За то, что они дебильный хоткей назначили, взамен общепринятого. Я целиком и полностью за настраиваемые хоткеи. Пусть в опциях будет выбор. Чтоб каждому извращенцу было удобно. Ну и людям, работавшим ранее в программах, написанных извращенцами.
Отправлено FreeSlave 08-04-2016 в 14:22:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я целиком и полностью за настраиваемые хоткеи.
Пример из мира IDE - в WebStorm от Jetbrains есть предопределенные keymap'ы для выставления хоткеев как в других IDE (Visual Studio / Eclipse / Netbeans).
В Джеке можно было бы реализовать что-нибудь похожее.
Отправлено DOOMer 08-04-2016 в 14:40:
Цитата:
FreeSlave писал:
В Джеке можно было бы реализовать что-нибудь похожее.
IDE между собой более похожи, чем редакторы карт для игр на Quake-подобных движках. В том же Радианте, к примеру, нет отдельного режима выделения брашей, включаемого конкретным хоткеем - просто сбррасывешь все выделения (и режимы редактирования вертексов, эджей) нажатием Esc (либо повторным нажатием соответствющего хоткея) и все.__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Отправлено XaeroX 08-04-2016 в 14:54:
Цитата:
DOOMer писал:
4. Поддержка скайбоксов в первом Quake - через worldspan-ключ "sky".
Но это ведь уже есть.
Добавлено 08-04-2016 в 20:54:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я целиком и полностью за настраиваемые хоткеи.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Добавлено 08-04-2016 в 20:54:
Цитата:
DOOMer писал:
Запоминание включен или выключен режим "SmartEdit" в окне "Object properties".
Как лучше реализовать запоминание - во время сессии или насовсем, в конфиг?
Отправлено DOOMer 09-04-2016 в 02:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Но это ведь уже есть.
Может быть мы с тобой под этим понимаем несколько разные вещи. Вот скрин с карты, которую сейчас разрабатываю - вместо обычного неба, там скайбокс. А вот так выглядит это же место в редакторе, рендерится обычное квейковское небо, на основе выбранной текстуры sky.
Цитата:
XaeroX писал:
Как лучше реализовать запоминание - во время сессии или насовсем, в конфиг?
Вариант с конфигом мне больше нравится. В идеале вижу эту "фичу" так - при старте редактора из VDKsettings.ini читается значение параметра bool-типа, и на его основе включается или не включается SmartEdit. Далее в процессе рабочей сессии пользователь может включать и выключать этот редим, но эти изменения в конфиг не пишт, при выходе из редактора - текущий выбор не сохраняется.__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Отправлено Skaarj 09-04-2016 в 07:36:
Крайне необходимо в 3д окне обводить в рамку вертексы.
Отправлено XaeroX 09-04-2016 в 08:26:
DOOMer
Да не, я понял, про что ты говоришь.
Во-первых, нужна версия редактора 1.1.888 или выше.
Во-вторых, нужно прописать в fgd у параметра sky тип sky вместо string.
В-третьих, скайбоксы должны быть в папке gfx/env и в формате tga (pcx не поддерживаются).
Это расширение плагина квейка для кастомных движков (в самой кваке-то скайбоксов нет), делал по реквесту ребят с func_msgboard.
Цитата:
DOOMer писал:
В идеале вижу эту "фичу" так - при старте редактора из VDKsettings.ini читается значение параметра bool-типа, и на его основе включается или не включается SmartEdit. Далее в процессе рабочей сессии пользователь может включать и выключать этот редим, но эти изменения в конфиг не пишт, при выходе из редактора - текущий выбор не сохраняется.
То есть параметр должен называться (и обрабатываться) в таком смысле: "SmartEditByDefault"? Т.е. в конфиге хранится, какой статус у режима SmartEdit по умолчанию.
Добавлено 09-04-2016 в 14:26:
Цитата:
Skaarj писал:
Крайне необходимо в 3д окне обводить в рамку вертексы.
В режиме vertex manipulation?
Отправлено Skaarj 09-04-2016 в 08:42:
Цитата:
XaeroX писал:
В режиме vertex manipulation?
Да.