![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
XaeroX
Вопрос насчет работы с текстурами такой. Вот ты сделал UV Lock - оче полезная фича. Будут ли какие либо более удобные инструменты для работы с текстурингом всяких скруглений и прочего? Ну там алигн текстуры по углу наклона стороны браша и т.п. ?
__________________
Хотелось бы индикацию размера брашей уже после его создания.
jazzy, размер показывается в строке состояния, как и в VHE.
__________________
jazzy
Под винду - только релизные билды. Тестовые - linux only. Так что придётся подождать. Но фича уже реализована и ждёт своих пользователей.
__________________
ага, вот ещё минибаг:
1)создаём несколько брашей
2)делаем из них энтитю
3)[ignore group] и удаляем часть брашей
4)bbox остался прежним, хотя физические размеры энтити стали меньше
5)конечно, если её после манипуляций подвигать, то bbox станет нормальным.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Че никто волатайлрадиант не юзает?
Браузер текстур отображает все текстуры белым цветом, хотя на панели справа миниатюры отображаются нормально. Скринов залить не могу.
Алсо можно на apply currenr texture забиндить горячую клавишу.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну, это в твиттере приятно осознавать свою исключительность, а жить с проблемой одному уже не так хорошо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
Заметил вчера в вин-версии 1.0.155 некоторую странность. Создал модельку, скомпилил, вставил на карту env_static'ом от ксаша (циклером ещё не пробовал, но думаю, что то же самое). Моделька оказалась маленькой, увеличил, скомпилил. В настройках энтити заменил модельку на другую и вернул обратно нужную - размер не изменился. Помог только перезапуск всего редактора. Я так понимаю, это связано с кэшированием ресурсов при запуске?
Кстати, заметил, что в отличие от хаммера джек не блокирует ресурсы от записи. То есть открываю через Wally вадник, кидаю туда текстуру и могу сохранить изменения в ваднике. Но чтобы увидеть эту текстуру, джек приходится презапускать, конечно же. Я вот подумал, было бы неплохо на панельку вывести кнопочку для перечитывания ресурсов. Очень удобно, когда каждые 5 минут докидываешь новую текстуру, а ненужную выбрасываешь.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Временная зона GMT. Текущее время 10:20. | Страницы (51): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024