HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Redrick_Bjorn 02-02-2014 в 09:04:

XaeroX
Вопрос насчет работы с текстурами такой. Вот ты сделал UV Lock - оче полезная фича. Будут ли какие либо более удобные инструменты для работы с текстурингом всяких скруглений и прочего? Ну там алигн текстуры по углу наклона стороны браша и т.п. ?


Отправлено XaeroX 02-02-2014 в 13:52:

Цитата:
Redrick_Bjorn писал:
Будут ли какие либо более удобные инструменты для работы с текстурингом всяких скруглений и прочего?

В ближайшем будущем - нет, в отдалённом будущем - возможно (за донат).

Добавлено 02-02-2014 в 20:48:

Jackhammer 1.0.166 alpha (Linux)

- Опция бэкапа исходников (jmf->jmx, rmf->rmx, map->max).
- Опции автосохранения.
- Недавно использованные текстуры показываются в начале списка текстур.
- Функция плагина HL: выдирание текстур из bsp-файлов (по аналогии с Quake).
- Функция плагина HL: округление координат (т.е. то, что делает старый хаммер при экспорте). Это может понадобиться тем, у кого навороченная геометрия даёт лики при экспорте в джеке, а в обычном хаммере - не даёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено jazzy 02-02-2014 в 15:37:

Хотелось бы индикацию размера брашей уже после его создания.


Отправлено FreeSlave 02-02-2014 в 15:49:

jazzy, размер показывается в строке состояния, как и в VHE.


Отправлено XaeroX 02-02-2014 в 16:05:

Цитата:
FreeSlave писал:
размер показывается в строке состояния, как и в VHE.

В последних версиях достаточно выделить браш, и его размер показывается прямо в 2д-вьюпорте.

Добавлено 02-02-2014 в 23:05:

jazzy
Ты версию 1.0.166 смотрел?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено jazzy 02-02-2014 в 17:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты версию 1.0.166 смотрел?

Нет. Был бы рад ссылке.Win


Отправлено XaeroX 02-02-2014 в 20:45:

jazzy
Под винду - только релизные билды. Тестовые - linux only. Так что придётся подождать. Но фича уже реализована и ждёт своих пользователей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-02-2014 в 22:02:

ага, вот ещё минибаг:
1)создаём несколько брашей
2)делаем из них энтитю
3)[ignore group] и удаляем часть брашей
4)bbox остался прежним, хотя физические размеры энтити стали меньше
5)конечно, если её после манипуляций подвигать, то bbox станет нормальным.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено kogemyaka 08-02-2014 в 15:45:

Че никто волатайлрадиант не юзает?

Браузер текстур отображает все текстуры белым цветом, хотя на панели справа миниатюры отображаются нормально. Скринов залить не могу.

Алсо можно на apply currenr texture забиндить горячую клавишу.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 08-02-2014 в 16:07:

Цитата:
kogemyaka писал:
Браузер текстур отображает все текстуры белым цветом

Это известный баг, решается заменой компа ( )
По крайней мере, другого решения я за эти месяцы так и не придумал.

Добавлено 08-02-2014 в 23:07:

Цитата:
kogemyaka писал:
Че никто волатайлрадиант не юзает?

Его даже я не юзаю, там отмена ужасная.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 09-02-2014 в 23:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Это известный баг
Ура! Я не один такой!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2014 в 03:38:

Цитата:
Scrama писал:
Ура! Я не один такой!

У меня на старом компе таже фигня ...


Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 03:41:

Цитата:
Scrama писал:
Ура! Я не один такой!

Что же тут хорошего, если баг, судя по всему, неизлечим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 10-02-2014 в 03:53:

Ну, это в твиттере приятно осознавать свою исключительность, а жить с проблемой одному уже не так хорошо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SluX 10-02-2014 в 04:56:

XaeroX
Заметил вчера в вин-версии 1.0.155 некоторую странность. Создал модельку, скомпилил, вставил на карту env_static'ом от ксаша (циклером ещё не пробовал, но думаю, что то же самое). Моделька оказалась маленькой, увеличил, скомпилил. В настройках энтити заменил модельку на другую и вернул обратно нужную - размер не изменился. Помог только перезапуск всего редактора. Я так понимаю, это связано с кэшированием ресурсов при запуске?

Кстати, заметил, что в отличие от хаммера джек не блокирует ресурсы от записи. То есть открываю через Wally вадник, кидаю туда текстуру и могу сохранить изменения в ваднике. Но чтобы увидеть эту текстуру, джек приходится презапускать, конечно же. Я вот подумал, было бы неплохо на панельку вывести кнопочку для перечитывания ресурсов. Очень удобно, когда каждые 5 минут докидываешь новую текстуру, а ненужную выбрасываешь.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Временная зона GMT. Текущее время 10:20. Страницы (51): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024