HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено SNMetamorph 02-05-2021 в 17:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не помню. Проверь сам.

Поставил cl.mtime[1] и вроде всё нормально.
Еще потестил плавность в мультиплеере, почему-то на одном и том же сервере некоторые игроки плавные, а некоторые будто в 30 фпс рывками передвигаются. Причем от пинга это точно не зависит, тут видимо рейты/FPS какое-то влияние оказывают.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 03-05-2021 в 18:13:

Всё же проблема никуда не делась. Она в каких-то ситуациях проявляется, а в каких-то нет.
Вот к примеру мы тестили с напарником на сервере, который он поднял. Напарник у меня дико лагал, а я у него отображался идеально плавно. Когда же я хостил сервер, и я и он отображались плавно.
https://www.youtube.com/watch?v=WRkI4B4lRTI

Проводил тесты, выяснил что этот баг не зависит от клиентского фреймтайма, серверного FPS (если он выше 20, конечно), настроек cmdrate/updaterate, но зато выяснилось что игрок у которого выставлен очень маленький rate (3500 например) будет у других отображаться дёрганно. Больше ничего в голову не приходит, даже не знаю как фиксить и куда дальше вести исследования. Еще беда в том, что этот баг как раз очень негативно отражается на самом игровом процессе.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 03-05-2021 в 19:36:

Цитата:
SNMetamorph писал:
но зато выяснилось что игрок у которого выставлен очень маленький rate (3500 например) будет у других отображаться дёрганно.

так не выставляйте, например

Добавлено 03-05-2021 в 22:36:

cl_cmdrate
cl_updaterate
вот эти два квара отвечают за всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 03-05-2021 в 19:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так не выставляйте, например

Ну оно и с нормальными рейтами лагает.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 04-05-2021 в 04:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так не выставляйте, например

Я вообще никогда не крутил сетевые квары. Они не нужны от слова совсем, если интернет быстрее 1 Мбит/с и пинг ниже 90 мс. Это наследие модемной ISDN эпохи, так сказать. В ту же корзину можно бросить предиктинг оружий. Бывает, что лаги при выстреле заметны, если отключены клиентские пушки, но не более 500 мс. Было дело, я около 15 лет назад гамал в УТ2004 с пингом 500 мс. Занял второе место в 3х матчах. Будь пинг ниже - порвал бы всех нафиг


Отправлено SNMetamorph 04-05-2021 в 07:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я вообще никогда не крутил сетевые квары. Они не нужны от слова совсем, если интернет быстрее 1 Мбит/с и пинг ниже 90 мс. Это наследие модемной ISDN эпохи, так сказать. В ту же корзину можно бросить предиктинг оружий.

Скажи это людям, которые живут за городом и у них ничего нет кроме крайне нестабильного мобильного интернета xD

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 04-05-2021 в 12:50:

SNMetamorph играл через 3G роутер в кс 1.6 с пингом 80. Терпимо. Но серверов с таким низким пингом мало. Дело не столько в подключении, сколько в количестве прыжков через промежуточные домены до сервера. Даже говномобильный интернет настолько быстр по сравнению с модемным, что тем, кто застал ISDN, пинг покажется сказочно низким. Попытки играть по сети в идеальных условиях называются просто: зажрались


Отправлено Aynekko 04-05-2021 в 15:04:

Опять какая-то беда с моделями.
Вот картинка, тут 3 скриншота.
https://drive.google.com/file/d/1k4...iew?usp=sharing
Слева направо, просто поворачиваю камеру - модель исчезает, когда смотришь под углом 45 градусов (причем другая такая же, которая просто стоит чуть выше - нет), потом появляется. Если подойти к ним чуть ближе, то исчезнут вообще обе при малейшем повороте - практически в тот момент, когда с экрана исчезнет центр модели.
Эти модели имеют scale 1.5 (в редакторе выставил) и angles 0 0 0, env_static.

Далее скриншот:
https://drive.google.com/file/d/1xs...iew?usp=sharing
Это 2 абсолютно те же модели, на противоположной стороне. Env_static, scale 1.5, но angles уже 0 180 0. Проблема не наблюдается. Шо такое?

Скриншот модели в параноевском модель-вьювере:
https://drive.google.com/file/d/1t3...iew?usp=sharing

Сам файл модели здесь, если нужно:
https://drive.google.com/file/d/1gq...iew?usp=sharing

И еще кое-что (как говорил дядюшка Джеки Чана): если модель в 2-4 раза больше размером (саму модель), а в редакторе уже выставить скейл 0.5-0.25 - проблемы нет. Мне что теперь, все проблемные модели так скейлить? Ну благо их немного, но все же. Никогда не знаешь, когда напоришься опять…вроде и с моделью норм все в этот раз.

P.S. запустил карту в параное 2 - там баг тот же.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено nemyax 04-05-2021 в 15:30:

Aynekko
Известная проблема с куллингом трансформированных моделей. А если парентована трансформированная енв_модель, то у неё ещё и физический ббокс съезжает.


Отправлено Aynekko 04-05-2021 в 15:44:

Цитата:
nemyax писал:
Aynekko
Известная проблема с куллингом трансформированных моделей.

Странно, что далеко не все модели так себя ведут. Есть одна модель полок с ящиками - баг есть, с другой бага нет… Беда.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено nemyax 04-05-2021 в 15:48:

Значит одна повёрнута, а у другой единичные трансформации. Старайся, чтобы везде единичные были.


Отправлено Дядя Миша 04-05-2021 в 18:00:

Может рутовая кость в нехорошем месте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 04-05-2021 в 18:26:

Да вроде норм все (см. аттач). Скрин модели выше тоже прикладывал, там кость отображается. И как объяснить тот факт, что при angles 0 0 0 баг есть, а при 0 180 0 все нормально?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 04-05-2021 в 18:47:

Дядя Миша спасибо ты навел меня на мысль. Проблема ушла. Сделал две кости по краям.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено SNMetamorph 15-05-2021 в 18:34:

Я создал в дискорде сервер, посвященный моддингу Xash3D и всему с этим связанному. Чтобы всех причастных людей собрать в одном месте для удобства. Еще потихоньку заполняю сервер всякой инфой, позже будут какие-нибудь подборки с туториалами, так что будет круто если вы хотите чем-то таким поделиться. В общем, приглашаю всех знатоков, а также тех, кто только учится
https://discord.gg/Ycgd9QqB9z

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 11:27. Страницы (56): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024