HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено marikcool 19-08-2013 в 16:07:

А колизия каждый фрейм считается?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 19-08-2013 в 16:09:

В каком смысле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 19-08-2013 в 17:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Та что на физиксе

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 19-08-2013 в 18:19:

Ну если есть что колоизировать - она и считается. А если нечего, то и не считается. Странный вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 20-08-2013 в 11:23:

Ребята, и все таки, где скачать последнюю версию, в которой будет работать карта с травой?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-08-2013 в 15:25:

Цитата:
KPE030T писал:
Ребята, и все таки, где скачать последнюю версию, в которой будет работать карта с травой?

Последняя доступная версия в соседней теме, там и травка и стекла есть и водичка вроде! Позже должна быть версия с бампом и всем остольным!


Отправлено thambs 13-09-2013 в 00:50:

баги баги баги

про туман уже писали, лучше бы вернуть оригинальный вариант, так как в противном случае при малых параметрах тумана (2-4) эти кубы вокруг игрока очень заметны.

почему то при близком приближении к некоторым текстурам на wold-брашах, появляется эффект рыбьего глаза -- текстура искажается.

далее, обычный, не отражающий func_water с rendermode normal превращается в одноцветное месево.

спрайты с флагом solid просвечивают через обычные стёкла.

//согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл, а через специальную энтитю вроде info_grass.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 13-09-2013 в 09:13:

>> //согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл, а через специальную энтитю вроде info_grass.

Вот тут дико плюсую.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-09-2013 в 09:14:

Цитата:
thambs писал:
про туман уже писали, лучше бы вернуть оригинальный вариант

Никак невозможно. Это ж оригинальный табличный туман, он много с чем несовместим.

Цитата:
thambs писал:
согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл

впервые слышу. Где я утверждал такую концепцию?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-09-2013 в 12:10:

>А теперь переводить в скрипты, чтобы мапперы задумались

это, конечно, не скрипт, но из того же разряда. вроде шойдеров для текстур, которые никто не будет писать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SovietCoder 28-09-2013 в 09:57:

Вот сижу я значит траву на карте настраиваю. Что проще, изменить, а затем просто сохранить отдельный .txt, или ковыряться в энтитях? Тем более что про entpatch далеко не каждый знает.


Отправлено FiEctro 28-09-2013 в 13:49:

SovietCoder
Лучше таки энтитями. Всякие скриптовые файлики это костыли. Вон в параное травка энтитями была, и никто не жаловался.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 28-09-2013 в 13:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Вон в параное травка

Ага, вот её и используй, красивайааа. Она там трейсами из этой энтити ставится, так что там это стратегически важный обьект. А тут какое оправдание? Может тогда уже и детаил текстуры энтитями сделать? Нет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-09-2013 в 14:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Вон в параное травка энтитями была, и никто не жаловался.

Никто не жаловался потому, так как никто на ней ничего и не делал ...


Отправлено Crystallize 28-09-2013 в 14:26:

A там какой-то шейдер чтоли накладывается, из-за которого лайтмапы под разными углами по-разному видны? Я про разводы на полу, и про мониторы стандартные.


Временная зона GMT. Текущее время 00:59. Страницы (35): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024