![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
А колизия каждый фрейм считается?
__________________
vk.com/skullcapstudios
В каком смысле?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
Ну если есть что колоизировать - она и считается. А если нечего, то и не считается. Странный вопрос.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ребята, и все таки, где скачать последнюю версию, в которой будет работать карта с травой?
баги баги баги
про туман уже писали, лучше бы вернуть оригинальный вариант, так как в противном случае при малых параметрах тумана (2-4) эти кубы вокруг игрока очень заметны.
почему то при близком приближении к некоторым текстурам на wold-брашах, появляется эффект рыбьего глаза -- текстура искажается.
далее, обычный, не отражающий func_water с rendermode normal превращается в одноцветное месево.
спрайты с флагом solid просвечивают через обычные стёкла.
//согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл, а через специальную энтитю вроде info_grass.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>> //согласно концепции ксашмода, настройки травы лучше всего делать всё таки не через отдельный файл, а через специальную энтитю вроде info_grass.
Вот тут дико плюсую.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>А теперь переводить в скрипты, чтобы мапперы задумались
это, конечно, не скрипт, но из того же разряда. вроде шойдеров для текстур, которые никто не будет писать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вот сижу я значит траву на карте настраиваю. Что проще, изменить, а затем просто сохранить отдельный .txt, или ковыряться в энтитях? Тем более что про entpatch далеко не каждый знает.
SovietCoder
Лучше таки энтитями. Всякие скриптовые файлики это костыли. Вон в параное травка энтитями была, и никто не жаловался.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
A там какой-то шейдер чтоли накладывается, из-за которого лайтмапы под разными углами по-разному видны? Я про разводы на полу, и про мониторы стандартные.
Временная зона GMT. Текущее время 00:59. | Страницы (35): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024