HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 26-12-2011 в 09:33:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
XaeroX Гарантия на комп, но если я переустановлю винду - она слетит.

это новый прикол у фирм?)
ну пусть тебе по гарантии на ПО починят винду, если ее нету, тогда меняй сам, а комп это же всего лишь железка.


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2011 в 09:38:

marikcoolА у меня с Виндой всё впорядке.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 09:41:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А у меня с Виндой всё впорядке.

Как же всё в порядке, если студия не запускается? Не вижу тут никакого порядка. Проверенная временем и кучей людей программа вместо какого-либо сообщения (хоть своего, хоть виндового) просто показывает "часики" - это нормально?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2011 в 09:44:

XaeroX Ну если это с 7 или Виста, то почему нет?

Это ж не дубовая родная ХР, под которую всё идёт)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 09:51:

XaeroX не спорь. В порядке так в порядке )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 26-12-2011 в 10:10:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Гарантия на комп, но если я переустановлю винду - она слетит.

что за бред ?
или ты что-то путаешь, или это явное нарушение прав покупателя


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2011 в 10:15:

underworlddemon

Цитата:
Дядя Миша писал:
не спорь. В порядке так в порядке )

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 10:46:

Тогда, полагаю, вопрос решён - автора всё устраивает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 26-12-2011 в 11:08:

XaeroX Началось всё с того что автор спросил, чем компилировать исходники ботов. И тут форумчане устроили демагогию.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 11:11:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Гарантия на комп, но если я переустановлю винду - она слетит.

Что за мода пошла покупать компы с предустановленным говном? Если это ноут/нетбук тогда другое дело, да, там лицензия OEM, драйвера, всякие примочки для конкретной модели, резервный раздел и т.п. А на настольный надо самому ставить. И если гарантия на комп (железо), то почему она слетит, если переставить ОСь? Подозреваю, что диска с виндой в комплекте не было, потому что это тысяч десять лишних денег.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну если это с 7 или Виста, то почему нет?

6ая студия прекрасно работает даже на W7 x64. Для студии .NET 2003 нужна галочка "отключить визуальное оформление" и тоже будет работать.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А у меня с Виндой всё впорядке.

Ну раз в порядке, значит ищи другой компилятор и другую IDE.


Отправлено marikcool 02-01-2012 в 00:26:

Берем карту даст2, теперь делаем прыжок в районе от респа терров на проход к началу B точки.
там небольшая высота но игроков всегда коцает, поэтому поставили здоровеный ящик для безопасного спуска.
если прыгаем с fps_max 101 то получаем урон ~15 хп, если спрыгивать с fps_max 10 то урона не будет, это работает независимо от сервера.
также скорость после прыжка при 10 fps непадает,а при высоком фпс подтормаживаем.
вопрос: где потенциальные грабли?
рендер с удпклиентом работает в одном потоке(тем самым при низком фпс идет потеря данных) + плохой предиктинг на сервере?

еще заметил, cl_forwardspeed 149 позволяет двигаться без звука быстрее чем на +speed, в свою очередь +speed режет скорость на больше чтобы с учетом стрейфа/прогулок в доль стены/мотание башней и наличием в руках скаута скорость не добиралась до 150.(это типо легальный чит получается)


Отправлено Дядя Миша 02-01-2012 в 08:12:

здоровье отымается только на сервере.
То шо игрока коцает - неудивительно. В халфе идиотская система рассчета повреждений, базирующаяся на том, сколько времени игрок провёл в воздухе. Отсюда вывод - даже если сделать триггеры прыжков как в quake3 и прыгать в длину - игрока будет сильно коцать. См. соответствующий звук в рикошете. Да что там! Ставим на карту два ящика, таким образом, чтобы игрок мог между ними залипнуть, если держать нажатой клавишу вперед. Прыгаем, залипаем между ящиками в полёте. Высота от земли - юнитов 5-6. Если повисеть в таком состоянии секунд 10, то при отпускании кнопки игрока размажет об землю насмерть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 02-01-2012 в 08:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что там! Ставим на карту два ящика, таким образом, чтобы игрок мог между ними залипнуть, если держать нажатой клавишу вперед. Прыгаем, залипаем между ящиками в полёте. Высота от земли - юнитов 5-6. Если повисеть в таком состоянии секунд 10, то при отпускании кнопки игрока размажет об землю насмерть.

В таком случае, как тогда такое возможно?


Отправлено Дядя Миша 02-01-2012 в 10:56:

Не В ТАКОМ случае, а как раз потому и возможно, с учётом того что я написал.
А вот если сделать наоборот - прыгнуть в ту же щель с земли и повисеть там десять секунд - игрока качественно размажет об пол.
Но тут есть маленькая хитрость: PM_FlyMove не должен найти нижнюю плоскость, чтобы считать что игрок в воздухе. То есть с наскоку такие ящики не сделаешь. Но всё вполне реально. И что самое главное - очень предиктабельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-01-2012 в 11:18:

получается при низком фпс сервер неточно знает когда игрок оторвался от земли, следовательно был очень мало в воздухе?


Временная зона GMT. Текущее время 22:46. Страницы (78): « Первая ... « 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024