HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 30 31 32 33 [34]
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Дядя Миша 23-12-2010 в 19:17:

fire64 да ничего я не добил, и почему эмулятор-то?
Хочешь помочь проекту?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-12-2010 в 20:12:

Да потому, что ты собирался писать свою VGUI.

Ты же сам по поводу этого раньше писал.

Насчет помочь, в принципе можно, только у меня сейчас времени мало, заказов полно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 23-12-2010 в 20:25:

Цитата:
fire64 писал:
в принципе можно, только у меня сейчас времени мало

Золотые слова, Юрий Венедиктович, золотые слова!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-12-2010 в 21:33:

Глов пиксели это руль и педалЬ!


Отправлено Дядя Миша 23-12-2010 в 21:47:

Цитата:
fire64 писал:
Да потому, что ты собирался писать свою VGUI.

свою писать не получится по простой причине - она будет несовместима с модами. А даже если мне и удастся каким-то чудом их совместить, всё равно это будет больше гемороя, чем пользы.
Задача простая - завести стандартный vgui.dll чтобы он хоть как-то реагировал на вызовы движка и клиента.
В аттаче - текущая заглушка. С нею моды не вылетают, т.е. VGUI-указатели как минимум не пустые (хотя и не факт что правильные).
Это тебе в качестве референса. Можно написать отдельную маленькую аппликуху для теста, клиент-движок не обязателен.

VGui_Startup - вызывается до загрузки клиентки и каждый раз при смене уровня (изменяет текущий размер окна вгуи).
VGui_Shutdown - когда весь двиг уходит в шутдаун.
VGui_Paint - вызывается из движка каждый кадр. Тут, собственно и кроется засада - я не знаю какую функцию надо вызывать у этого долбаного вгуи, чтобы он в оконцове вызвал сквозь клиентку
VGui_ViewportPaintBackground, который по идее должен рисовать всё что ему клиент насоздавал.
VGui_GetPanel - корневая панелька, которую создает движок и подсовывает клиенту. Собственно последние две функции доступны из клиента, остальные - чисто движковые.
Но, повторюсь, это совершенно неважно. С таким же успехом можно этот кусочек кода из клиента перенести в общее приложение и экспериментировать с вызовами прямо в нем, общей сути это не меняет.
Итак, повторюсь, основная задача - заставить Vgui_ViewportPaintBackground вызываться какждый кадр.
В халфовском клиенте его вызов происходит из void TeamFortressViewport::paintBackground(). а тот в свою очередь - непосредственно из vgui.dll. Вывод очевиден - надо в движке каждый кадр вызывать у VGUI некий глобальный тчинк (по идее из корневой панельки), а тот в свою очередь будет дергать paintBackground у разных класов и дочерних панелей.
Фишка в том, что я не знаю, какая функция у VGUI.DLL основная.
К тому же они ведь могут не вызваться тупо по той причине что им не установлен режим visible, вообщем масса всяких причин может быть.
Так что необходимо создать такую корневую панель, у которой всё это будет работать. Я думаю всё дело в этом.
Собственно в этом и заключается помощь, о которой я тебя попросил.
Особых знаний тут, я думаю. не требуется, скорее терпение, умение логических осмысливать происходящее, анализировать те или события и просто немного свободного времени

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-12-2010 в 04:28:

Хм... кустайл с автолумами симпатичным должен быть. Я прям заинтригован.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-12-2010 в 09:46:

Цитата:
Scrama писал:
Хм... кустайл с автолумами симпатичным должен быть

там ровно одна текстурка с лумой.
Почему остальные не светятся я не знаю. Либо им изначально неположено, либо у них палитра не совпадает с квейковской.
Во втором случае поможет extragen и пересборка карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:42. Страницы (34): « Первая ... « 30 31 32 33 [34]
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024