![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
FiEctro во-первых, где я ее хвалил? во-вторых, не надо мод, просто ты сказал, что "нет разницы", а я возразил - разница есть.
__________________
XaeroX
Ну когда я писал свой пост, я шейдеры не учитывал .
Ладно проехали , когда более менее сделаю карту , обязательно покажу скрины .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (
Кстати, где там твоя карта из начала этой темы? Я ее жду.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Scrama
Ну это посути не карта а минимод был , но учитывая что я юзал спирит , и просто парил мозг скриптами , вылезло полно багов которые я хз как фиксить , потом я решил сократить мод , пришлось переделывать начальный самый сложный скрипт . Вообщем я на всё это забил . Хотя эффект телепортации у меня довольно занятный там вышел . Еслибы игрок не застрявал , мона былобы иметировать "эдакую гравипушку" на игрока , но увы он сволочь такая постоянно застрявал .
>> если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (
Чет не припомню что я такое говорил . Да то что я показал это просто куб с текстрами . Самой карты фактически пока нет .
(_-=ZhekA=-_)
Просто ты так запятые раставил .
Добавлено 02-10-2008 в 14:51:
XaeroX
Унылая , неунылая , а фпс кушает намного меньше .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, вот прочитал твой ответ и у меня отчетливо встало понимание, что пора писать статью по левел-дизайну. Такую красотищу нельзя зарывать в мод - это должна была быть отдельная карта. Не хочу сейчас обосновывать свое утверждение - ты и так, поди, понимаешь, о чем я. Ладно, приложу силы к написанию.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Дык это я про другую мапку говорил . Она да простая . Там даже текстуры стандартные .
Ну а вторую мысль изложенную в последнем предложении ты вообще обрезал на половину .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
На высоком ЧСВ оно основано .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.
По поводу детализированных текстур - это вообщем-то правильный подход.. Если сделать очень хорошие текстуры, при нормальной архитектуре и освещении вполне сойдет для ДМ карты, имхо
Но творение CJ оценить крайне сложно по скринам, сделаных со стенок
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Хочется откоментить последние скриншоты которые выложил тов. Scrama . Абсолютно все сделано достаточно аккуратно, в принципе меньшего просто нельзя ожидать от Скрамы. Была бы это синглплеерская карта можно было бы с радостью придраться к отсутствию деталей. А так… ничего кардинально нового я предложить не могу. Остается только раздобыть нексуз и ждать релиза.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры
Ну именно это я и имел в виду.. Просто зачастую новоротят там всего, в результате чего модели противников теряются в джунглях детализации Тут нужно либо надо не перебарщивать, либо делать такие модели игроков и освещение, что графика не будет мешать геймплею
А по поводу того, что мултиплеер карта неприменно должна быть навороченой, что бы быть реплей абильной.. Не согласен. Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А в корованах вообще карт нет - а вон как все рубились, КС отдыхал
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:11. | Страницы (216): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024