HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 02-10-2008 в 10:31:

FiEctro во-первых, где я ее хвалил? во-вторых, не надо мод, просто ты сказал, что "нет разницы", а я возразил - разница есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-10-2008 в 10:36:

XaeroX
Ну когда я писал свой пост, я шейдеры не учитывал .
Ладно проехали , когда более менее сделаю карту , обязательно покажу скрины .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-10-2008 в 10:39:

FiEctro, если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (
Кстати, где там твоя карта из начала этой темы? Я ее жду.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-10-2008 в 10:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Твой пост сломал мне мозг .

Я незнал, что он у тебя такой хрупкий

Тем я хотел сказать, что скрин слишком маленький

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX хвалит паранойю 0_о это что то новое .

Да это что-то новое

Цитата:
FiEctro писал:
Скажем так они 80/20% чужие/мои.

Ясно, уныло, но не че так смотрися

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 02-10-2008 в 10:51:

Scrama
Ну это посути не карта а минимод был , но учитывая что я юзал спирит , и просто парил мозг скриптами , вылезло полно багов которые я хз как фиксить , потом я решил сократить мод , пришлось переделывать начальный самый сложный скрипт . Вообщем я на всё это забил . Хотя эффект телепортации у меня довольно занятный там вышел . Еслибы игрок не застрявал , мона былобы иметировать "эдакую гравипушку" на игрока , но увы он сволочь такая постоянно застрявал .

>> если ты о ней говорил "сделаю чего-нить попроще", то лучше все же усложни ее. Слишком уж показанное просто (

Чет не припомню что я такое говорил . Да то что я показал это просто куб с текстрами . Самой карты фактически пока нет .
(_-=ZhekA=-_)
Просто ты так запятые раставил .

Добавлено 02-10-2008 в 14:51:

XaeroX
Унылая , неунылая , а фпс кушает намного меньше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-10-2008 в 10:56:

FiEctro, вот прочитал твой ответ и у меня отчетливо встало понимание, что пора писать статью по левел-дизайну. Такую красотищу нельзя зарывать в мод - это должна была быть отдельная карта. Не хочу сейчас обосновывать свое утверждение - ты и так, поди, понимаешь, о чем я. Ладно, приложу силы к написанию.

Цитата:
FiEctro писал:
Чет не припомню что я такое говорил
Недавно в аське:
Цитата:
Scrama (14:35:59 1/10/2008)
как продвижения с твоим мегапроектом?

CJ (14:36:25 1/10/2008)
пока никак (

CJ (14:36:33 1/10/2008)
Боюсь его просто неосилить

CJ (14:36:47 1/10/2008)
Поэтому пытаюсь придумать что то менее глобальное

Scrama (14:36:50 1/10/2008)
понятно

Scrama (14:37:03 1/10/2008)
я придумал себе нечто менее глобальное

CJ (14:38:18 1/10/2008)
Блин , обожаю ДМЗ карты )

Scrama (14:38:33 1/10/2008)
чеза?

CJ (14:38:43 1/10/2008)
Ну это карты в стиле кваки )

CJ (14:38:54 1/10/2008)
В дезматч класик такие

Scrama (14:39:08 1/10/2008)
а, не там - фиговые карты

CJ (14:39:12 1/10/2008)
У них не особо запарная архитектура

CJ (14:39:24 1/10/2008)
Ну конечно не арканос

CJ (14:39:41 1/10/2008)
Зато играть на них рульно )

Scrama (14:39:56 1/10/2008)
каждый маппер должен хоть раз в жизни сделать безумно навороченую и неиграбельную карту )

CJ (14:40:17 1/10/2008)
Я как раз пытаюсь сделать подобную карту ( в стиле ДМЗ )

У меня все ходы записаны, так что не увиливай =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 02-10-2008 в 10:59:

Scrama
Дык это я про другую мапку говорил . Она да простая . Там даже текстуры стандартные .
Ну а вторую мысль изложенную в последнем предложении ты вообще обрезал на половину .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-10-2008 в 12:23:

Цитата:
Scrama писал:
Scrama (14:39:56 1/10/2008)
каждый маппер должен хоть раз в жизни сделать безумно навороченую и неиграбельную карту )

Интересно утверждение, а на чем оно основанно ? Если не секрет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 02-10-2008 в 13:02:

(_-=ZhekA=-_)
На высоком ЧСВ оно основано .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 02-10-2008 в 17:10:

ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.

По поводу детализированных текстур - это вообщем-то правильный подход.. Если сделать очень хорошие текстуры, при нормальной архитектуре и освещении вполне сойдет для ДМ карты, имхо

Но творение CJ оценить крайне сложно по скринам, сделаных со стенок

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Bot711 02-10-2008 в 19:01:

Хочется откоментить последние скриншоты которые выложил тов. Scrama . Абсолютно все сделано достаточно аккуратно, в принципе меньшего просто нельзя ожидать от Скрамы. Была бы это синглплеерская карта можно было бы с радостью придраться к отсутствию деталей. А так… ничего кардинально нового я предложить не могу. Остается только раздобыть нексуз и ждать релиза.


Отправлено Scrama 03-10-2008 в 01:37:

Цитата:
FiEctro писал:
На высоком ЧСВ оно основано
На сверхвысоком. ЧСВ - чванливость сверхвысокая.
Цитата:
MAL писал:
ДМ карты не нельзя делать мясными по детаизации - карта будет сильно глаз мозолить.. малоиграбельной станет.
UT3 - лучший DM последних лет, не так ли?

Как раз таки в DM карте нужно сделать достаточно деталей, чтоб наслаждаться ее внешним видом при каждой игре (большая часть сингловых карт проходится 1-2 раза, а хороший DM играется и играется), но в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры, при этом оставаясь частью картинки (брайтскины - это некрасиво). Этого очень сложно достичь, поэтому СП-карту делать гораздо легче - она предполагает исследование и поиск врагов/предметов, так что вопрос о контрастности образов не стоит. И еще детали не должны мешать передвижению по карте и использованию трюков, но это легко достигается использованием clip-брашей.

Bot711, спасибо =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 03-10-2008 в 08:52:

>>>в то же время модели противников, оружия и различных предметов должны быть четко видны и легко обнаруживаемы во время интенсивной игры

Ну именно это я и имел в виду.. Просто зачастую новоротят там всего, в результате чего модели противников теряются в джунглях детализации Тут нужно либо надо не перебарщивать, либо делать такие модели игроков и освещение, что графика не будет мешать геймплею
А по поводу того, что мултиплеер карта неприменно должна быть навороченой, что бы быть реплей абильной.. Не согласен. Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 03-10-2008 в 09:02:

Цитата:
MAL писал:
Тото все в КС рубятся на бассейне и на айсе
Почему-то КС на этом форуме не является авторитетной игрой. Не в связи ли с терминальным скудоумием большинства почитателей? ИМХО, им просто лень учить сложные и наполненные тактикой карты, вот и рубятся на том, что попроще, да на том, что давно уже до юнита известно. Я об этом уже говорил и не раз.
Ты бы в пример еще игровые автоматы привел, ага )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 03-10-2008 в 09:14:

Scrama
А в корованах вообще карт нет - а вон как все рубились, КС отдыхал

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (216): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024