HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено FiEctro 08-11-2022 в 09:45:

Такое ощущение что беда с нормалями.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-11-2022 в 10:29:

FiEctro это был мой первый опыт по наложению лайтмапы на произвольную геометрию. Там со всем беда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-11-2022 в 01:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Такое ощущение что беда с нормалями.

Да, не исключено такое. Там уж надо проверить, что с этой моделью вообще.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 09-11-2022 в 09:03:

Выложите модельку

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-11-2022 в 09:23:

Моделька тут лежит уже несколько лет: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5285

Добавлено 09-11-2022 в 12:23:

Прикрепил тему на всякий случай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-11-2022 в 14:49:

Дядя Миша
А есть в человеческом формате? Obj, fbx?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-11-2022 в 15:28:

Неа. Только такое. А что, smd уже нечеловеческий формат?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-11-2022 в 16:15:

Дядя Миша
Что то у меня не всё декомпилируется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что, smd уже нечеловеческий формат?


Скажем для ценителей возиться и т.п. Неудобно с ним работать. Может когда инструментарий появится к нему нормальный, я изменю своё мнение. Вон в Юнити кидаешь любую модельку, а он втихую сам её собирает в собственный формат, кидаешь новую версию, обновляет и игровую. Автоматом цепляет все материалы и конвертирует их в свои.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-11-2022 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
а он втихую сам её собирает в собственный формат

Ну как бы хорошего тоже мало. Почему втихую? Почему не предупредил?
Что за инициатива с мест.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-11-2022 в 16:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Что то у меня не всё декомпилируется.



Скажем для ценителей возиться и т.п. Неудобно с ним работать. Может когда инструментарий появится к нему нормальный, я изменю своё мнение. Вон в Юнити кидаешь любую модельку, а он втихую сам её собирает в собственный формат, кидаешь новую версию, обновляет и игровую. Автоматом цепляет все материалы и конвертирует их в свои.

Пробуй mdldec из FWGS юзать.
https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs...facts/427672963

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 09-11-2022 в 17:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну как бы хорошего тоже мало. Почему втихую? Почему не предупредил?
Что за инициатива с мест.


А чего там предупреждать? Если ты закинул сразу папку с десятками, а то и сотнями моделей, ты что делать будешь? Потом каждую можно реимпортнуть и настроить настройки импорта, если это нужно.

При сборке проекта он всеравно все неиспользующиеся ресурсы вычищает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 09-11-2022 в 18:32:

Провёл еще кое какой тест: скомпилировал праймовские компиляторы карт под 64 бита в релизном режиме. Попробовал скомпилировать ранее обмусоленную карту ЧАЭС. Результат получился очень неожиданным:
карта собралась за 2 минуты и 6 секунд. Разница с оригинальными P2:S компиляторами просто колоссальная. Там эта карта, на том же самом железе, эта карта собиралась 1 час и 6 минут. С чем связана такая огромная разница - я себе не особо представляю. Либо это какие-то оптимизации компилятора, либо архитектура x86_64 сама по себе позволяет генерить более быстрый код, т.к. там регистров больше, и можно лишние обращения к памяти убрать, что в целом гораздо медленнее чем работы с данными только в рамках регистров.

Добавлено 09-11-2022 в 22:32:

P.S: Никаких проблем с картой не обнаружено. Даже наоборот, артефактов освещения стало меньше, чем их было на оригинальной карте. Второй раз скрины выкладывать мне лень, да и там все равно разница только в каких-то мелочах. Но такой неожиданный результат порадовал

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 09-11-2022 в 19:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Если ты закинул сразу папку с десятками, а то и сотнями моделей, ты что делать будешь?

Ворованными?

Цитата:
SNMetamorph писал:
карта собралась за 2 минуты и 6 секунд

Так и уменя прямой свет на этой карте считался 3-4 минуты, причём на Core-i3. Я еще в 19-м году про это писал.
Собственно, рейтрейсинг скорее всего собрался с SSE-оптимизациями.
В принципе он и так был под них заточен, я его наоборот переписывал обратно на FPU, потому что так оказалось быстрее на 32-х битной архитектуре, но это проблема не самого SSE, а того, кто писал этот рейтрейсер. А вот компилятор, наоборот - оптимизировал как надо.
Отсюда же и исчезновение некоторых артифактов.

Добавлено 09-11-2022 в 22:37:

А, и это. Ты пробовал собирать карту изначально моими компиляторами, собранными шестой студией, или сначала пересобрал их в 19-й студии под 32 бита и у тебя получился час?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-11-2022 в 19:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты пробовал собирать карту изначально моими компиляторами, собранными шестой студией

Да, это

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 09-11-2022 в 19:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ворованными?


Почему? Своими, например из другой копии твоего проекта. Да и ворованные чем отличаются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:02. Страницы (41): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024