HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 09:07:

AntiPlayer
На скрине слева, судя по виду, срабатывает punchangle. А он срабатывает именно резко.
Зачем автор добавил эту сомнительную фичу - одному Алл-ху известно.


Отправлено AntiPlayer 02-01-2016 в 09:17:

PS: Делать значок для папки это очень неправильно

Добавлено 02-01-2016 в 12:17:

XaeroX
Наверное, ведь если в загрузить в XDM сингл, то все нормально

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 10:05:

AntiPlayer чтобы не нарваться на недобрые комментарии, сравнивать ФПС надо на одной и той же карте, с одним и тем же оружием, с одним и тем же кол-вом игроков, в одном и том же origin/angles, с одинаковыми настройками сервера, с указанием конфигурации компьютера, версий драйверов. Я тебе тоже карту из одной комнаты нарисую, потом запущу на УЕ4 и скажу, что ДАЖЕ НА УЕ4 НЕ ТОРМОЗИТ!!!111
А вообще - за старание спасибо.

Цитата:
XaeroX писал:
XDM 3.0.3.х можно свободно скачать, тащемта.

Название треда.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Наверное, ведь если в загрузить в XDM сингл, то все нормально

Мы ведь ридми не читаем, нет. Зачем нам читать? У нас есть айпады и ютубы. За нас кто-то прочитает и выложит mlg-видео. А самим - зачем? Глазки беречь надо. Даже ответы на форумах не читаем. Вопрос про punchangle в прыжке, мбждлждл, задавали ранее (и не раз) - и, что самое характерное, я отвечал!

Цитата:

readme_eng.txt:
sv_jumpaccuracy 1 don't shake screen when jumping


Добавлено 02-01-2016 в 13:05:

PS: я всё напоминаю: если вы видите что-то в XDM, что кажется вам "не так", то оно, с***, отключается!!!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено AntiPlayer 02-01-2016 в 10:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мы ведь ридми не читаем, нет. Зачем нам читать? У нас есть айпады и ютубы. За нас кто-то прочитает и выложит mlg-видео. А самим - зачем? Глазки беречь надо. Даже ответы на форумах не читаем. Вопрос про punchangle в прыжке, мбждлждл, задавали ранее (и не раз) - и, что самое характерное, я отвечал!

И какой смысл какое-то немыслимое говно выставлять по дефолту? Ты мало чем тогда отличаешься от мекрософта с его стандартными настройками винды. Игроку не нужно давать выбирать между говном и стандартом, надо убирать говно из проекта. Или это со времен Миранды такое началось? Чтобы начать пользоваться надо 200 настроек перелопатить?
Но мысль моя такова, если ты делаешь проект для себя и 10 человек, которым интересно копать в Паховомской еде, то никаких претензий и багрепортов от нубов и тупых слушать не надо(от меня), согласен.

Мне просто не понятна политика партии пока что. "Добавим кучу всего, пусть разгребают как хотят". Просто для примера, скажу, что чтобы начать играть и получать удовольствие, чтобы понять что за мод, надо перелопатить десяток карт, пока не наткнешься на что-то адекватное. Но это все имхо, как говорится твой мод, твои правила. А пока что это очень похожий на любой опенсорсный проект: напихано всего и побольше, а зачем хз.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Skaarj 02-01-2016 в 10:45:

Вот я вижу в XDM кое что сильно не так как в оригинале, и оно не включается обратно!


Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 10:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мы ведь ридми не читаем, нет. Зачем нам читать?

Кстати да, а зачем читать ридми? Сейчас не 1996 год, когда в ридми даже сюжет излагался.
Цитата:
AntiPlayer писал:
И какой смысл какое-то немыслимое говно выставлять по дефолту?

Типичная ситуация, когда проект делают в первую очередь "для себя".


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 13:08:

XaeroX запили опрос "читаете ли вы readme?"
Желательно чтобы при выборе пункта "не читаю" большими мерцающими буквамы вылетало "поздравляем, вы большое анальное быдло, убейтесь об стену".
Если серьёзно, я похожую картину наблюдаю на многих форумах. Ридми читают (в основном) на ЦП. Потому что интеллигентные погромисты.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Мне вообще всё равно, какой там год сейчас.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Цитата:
Skaarj писал:
Вот я вижу в XDM кое что сильно не так как в оригинале

В оригинале чего?

BONUS! Каждый раз, когда пишу код в "свободное" время:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 02-01-2016 в 13:22:

Цитата:
~ X ~ писал:
В оригинале чего?

В оригинальной карте.
Этож надо было взять скайбокс, декомильнуть, вырезать поняшу и скомпилить обратно.


Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 13:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если серьёзно, я похожую картину наблюдаю на многих форумах. Ридми читают (в основном) на ЦП. Потому что интеллигентные погромисты.

Ну слава зайцам, дошло.
А что касается ЦП, то у нас оно запрещено уголовным кодексом. Без разницы, интеллигентный погромизт его смотрит или самый обычный битард с рдача.

Добавлено 02-01-2016 в 19:40:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 14:52:

Skaarj ну ты извини - я думал, что это прикол для тех, кто любит открывать модели вьювером. Это всё лишь ради жёсткой оптимизации использования видеопамяти. Мне пришлось (если верно помню) твои модели мёрджить в одну, чтобы не было дубликаций текстур. То же самое я осенью делал для Тропика, который вылетает после добавления новых пушек в игру. Но там до сих пор всё довольно плачевно - на 32 ботах всё равно может началься модельный ад(тм). Не любит халва модели И БСП не любит. И ничего не любит. И никого. Зачем я живу?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 02-01-2016 в 15:13:

И много экономии получилось? 2 полигона с 1 текстурой 512х512.
http://pix.academ.info/images/img/2...df194d4d169.gif


Отправлено Crystallize 02-01-2016 в 15:47:

Цитата:
AntiPlayer писал:
И какой смысл какое-то немыслимое говно выставлять по дефолту?

Цитата:
XaeroX писал:
~ X ~ писал:
вроде бы гибкость программного продукта считается преимуществом

Уже давно не считается. Ты, походу, застрял в начале нулевых, и это прискорбно.

Цитата:
~ X ~ писал:
Для меня и в УТ дефолты не играбельные.

То, что гибкость не считается-это либо маководы победили, либо профи, у которых на каждом рабочем девайсе только одна кнопка, или две.

Я копипастил-то для чего? Хорошие дефолты=/=гибкость настроек.

Цитата:
~ X ~ писал:
Я из тех, кто сперва прочтёт ридми, потом изучит всю директорию софта (игры), узнает, что можно изменить, настроить, промоддить, а потом запустит и... идёт в секцию settings.

Задача родителей была показать тебе, что в жизни есть много других, не менее интересных вещей.

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне пришлось (если верно помню) твои модели мёрджить в одну, чтобы не было дубликаций текстур.

Ну понятно теперь, чем ты 15 лет занимаешься.


Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 16:04:

Тихо и незаметно перед НГ выложились скрины незапускаемой по ХЛ карты:
http://www.moddb.com/members/x1/ima...nsxl14#imagebox

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 16:08:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну понятно теперь, чем ты 15 лет занимаешься.

Расскажи, чем 15 лет занимаешься ты. Помимо рдачевания капчи, конечно же.


Отправлено Crystallize 02-01-2016 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Расскажи, чем 15 лет занимаешься ты. Помимо рдачевания капчи, конечно же.

Я не знаю, что такое рдачевание капчи.
Действительно, было время когда и я тащил контент отовсюду и вклеивал его в один общий проект с конкретной идеей. Жанр такой, YouTube Poop называется. Но это продолжалось только 4 года, понимаете? Не 15 лет. Я действительно в то время раздумывал над тем, не зайти ли мне на второй круг с этим делом, дальше продолжить историю, потратив ещё несколько лет. Но каждый раз приходил к мысли, что я поеду крышей, если это продолжится, и только возьмусь за продолжение, если первая часть вызовет у людей значительный интерес. Не вызвала.


Временная зона GMT. Текущее время 23:27. Страницы (103): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024