AntiPlayer
На скрине слева, судя по виду, срабатывает punchangle. А он срабатывает именно резко.
Зачем автор добавил эту сомнительную фичу - одному Алл-ху известно.
Отправлено AntiPlayer 02-01-2016 в 09:17:
PS: Делать значок для папки это очень неправильно
Добавлено 02-01-2016 в 12:17:
XaeroX
Наверное, ведь если в загрузить в XDM сингл, то все нормально
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 10:05:
AntiPlayer чтобы не нарваться на недобрые комментарии, сравнивать ФПС надо на одной и той же карте, с одним и тем же оружием, с одним и тем же кол-вом игроков, в одном и том же origin/angles, с одинаковыми настройками сервера, с указанием конфигурации компьютера, версий драйверов. Я тебе тоже карту из одной комнаты нарисую, потом запущу на УЕ4 и скажу, что ДАЖЕ НА УЕ4 НЕ ТОРМОЗИТ!!!111
А вообще - за старание спасибо.
Цитата:
XaeroX писал: XDM 3.0.3.х можно свободно скачать, тащемта.
Название треда.
Цитата:
AntiPlayer писал: Наверное, ведь если в загрузить в XDM сингл, то все нормально
Мы ведь ридми не читаем, нет. Зачем нам читать? У нас есть айпады и ютубы. За нас кто-то прочитает и выложит mlg-видео. А самим - зачем? Глазки беречь надо. Даже ответы на форумах не читаем. Вопрос про punchangle в прыжке, мбждлждл, задавали ранее (и не раз) - и, что самое характерное, я отвечал!
Цитата:
readme_eng.txt: sv_jumpaccuracy 1 don't shake screen when jumping
Добавлено 02-01-2016 в 13:05:
PS: я всё напоминаю: если вы видите что-то в XDM, что кажется вам "не так", то оно, с***, отключается!!!
~ X ~ писал: Мы ведь ридми не читаем, нет. Зачем нам читать? У нас есть айпады и ютубы. За нас кто-то прочитает и выложит mlg-видео. А самим - зачем? Глазки беречь надо. Даже ответы на форумах не читаем. Вопрос про punchangle в прыжке, мбждлждл, задавали ранее (и не раз) - и, что самое характерное, я отвечал!
И какой смысл какое-то немыслимое говно выставлять по дефолту? Ты мало чем тогда отличаешься от мекрософта с его стандартными настройками винды. Игроку не нужно давать выбирать между говном и стандартом, надо убирать говно из проекта. Или это со времен Миранды такое началось? Чтобы начать пользоваться надо 200 настроек перелопатить?
Но мысль моя такова, если ты делаешь проект для себя и 10 человек, которым интересно копать в Паховомской еде, то никаких претензий и багрепортов от нубов и тупых слушать не надо(от меня), согласен.
Мне просто не понятна политика партии пока что. "Добавим кучу всего, пусть разгребают как хотят". Просто для примера, скажу, что чтобы начать играть и получать удовольствие, чтобы понять что за мод, надо перелопатить десяток карт, пока не наткнешься на что-то адекватное. Но это все имхо, как говорится твой мод, твои правила. А пока что это очень похожий на любой опенсорсный проект: напихано всего и побольше, а зачем хз.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Skaarj 02-01-2016 в 10:45:
Вот я вижу в XDM кое что сильно не так как в оригинале, и оно не включается обратно!
Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 10:48:
Цитата:
~ X ~ писал: Мы ведь ридми не читаем, нет. Зачем нам читать?
Кстати да, а зачем читать ридми? Сейчас не 1996 год, когда в ридми даже сюжет излагался.
Цитата:
AntiPlayer писал: И какой смысл какое-то немыслимое говно выставлять по дефолту?
Типичная ситуация, когда проект делают в первую очередь "для себя".
Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 13:08:
XaeroX запили опрос "читаете ли вы readme?"
Желательно чтобы при выборе пункта "не читаю" большими мерцающими буквамы вылетало "поздравляем, вы большое анальное быдло, убейтесь об стену".
Если серьёзно, я похожую картину наблюдаю на многих форумах. Ридми читают (в основном) на ЦП. Потому что интеллигентные погромисты.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Мне вообще всё равно, какой там год сейчас.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Skaarj писал: Вот я вижу в XDM кое что сильно не так как в оригинале
В оригинале чего?
BONUS! Каждый раз, когда пишу код в "свободное" время:
В оригинальной карте.
Этож надо было взять скайбокс, декомильнуть, вырезать поняшу и скомпилить обратно. Отправлено XaeroX 02-01-2016 в 13:40:
Цитата:
~ X ~ писал: Если серьёзно, я похожую картину наблюдаю на многих форумах. Ридми читают (в основном) на ЦП. Потому что интеллигентные погромисты.
Ну слава зайцам, дошло.
А что касается ЦП, то у нас оно запрещено уголовным кодексом. Без разницы, интеллигентный погромизт его смотрит или самый обычный битард с рдача.
Добавлено 02-01-2016 в 19:40:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 14:52:
Skaarj ну ты извини - я думал, что это прикол для тех, кто любит открывать модели вьювером. Это всё лишь ради жёсткой оптимизации использования видеопамяти. Мне пришлось (если верно помню) твои модели мёрджить в одну, чтобы не было дубликаций текстур. То же самое я осенью делал для Тропика, который вылетает после добавления новых пушек в игру. Но там до сих пор всё довольно плачевно - на 32 ботах всё равно может началься модельный ад(тм). Не любит халва модели И БСП не любит. И ничего не любит. И никого. Зачем я живу?
AntiPlayer писал: И какой смысл какое-то немыслимое говно выставлять по дефолту?
Цитата:
XaeroX писал: ~ X ~ писал:
вроде бы гибкость программного продукта считается преимуществом
Уже давно не считается. Ты, походу, застрял в начале нулевых, и это прискорбно.
Цитата:
~ X ~ писал: Для меня и в УТ дефолты не играбельные.
То, что гибкость не считается-это либо маководы победили, либо профи, у которых на каждом рабочем девайсе только одна кнопка, или две.
Я копипастил-то для чего? Хорошие дефолты=/=гибкость настроек.
Цитата:
~ X ~ писал: Я из тех, кто сперва прочтёт ридми, потом изучит всю директорию софта (игры), узнает, что можно изменить, настроить, промоддить, а потом запустит и... идёт в секцию settings.
Задача родителей была показать тебе, что в жизни есть много других, не менее интересных вещей.
Цитата:
~ X ~ писал: Мне пришлось (если верно помню) твои модели мёрджить в одну, чтобы не было дубликаций текстур.
Ну понятно теперь, чем ты 15 лет занимаешься.
Отправлено ~ X ~ 02-01-2016 в 16:04:
Crystallize писал: Ну понятно теперь, чем ты 15 лет занимаешься.
Расскажи, чем 15 лет занимаешься ты. Помимо рдачевания капчи, конечно же.
Отправлено Crystallize 02-01-2016 в 16:23:
Цитата:
XaeroX писал: Расскажи, чем 15 лет занимаешься ты. Помимо рдачевания капчи, конечно же.
Я не знаю, что такое рдачевание капчи.
Действительно, было время когда и я тащил контент отовсюду и вклеивал его в один общий проект с конкретной идеей. Жанр такой, YouTube Poop называется. Но это продолжалось только 4 года, понимаете? Не 15 лет. Я действительно в то время раздумывал над тем, не зайти ли мне на второй круг с этим делом, дальше продолжить историю, потратив ещё несколько лет. Но каждый раз приходил к мысли, что я поеду крышей, если это продолжится, и только возьмусь за продолжение, если первая часть вызовет у людей значительный интерес. Не вызвала.