HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено PLut 23-06-2015 в 13:15:

Разобрался, CommandButton смотрит наличие привязанной кнопки, если есть, то вставляет её номер перед текстом, однако, если этой кнопки нет, то он вставляет кучу пробелов. Текст обрезается из-за дефайна MAX_BUTTON_SIZE числом 32, соответственно в кнопке может быть только 32 символа, чтобы текста в них можно было написать больше, то просто увеличиваем дефайн.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 24-06-2015 в 10:18:

PLut этот страшый VGUI...

давай, ковыrяй его!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ***FantoM*** 25-06-2015 в 15:01:

я уже вторую неделю пытаюсь перенести Paranoia Render себе в мод
у меня вопросЪ какие эффекты нужно убрать
чтоб не тянуть c модом хакнутый ОреnGL32.dlll ?


Отправлено Ku2zoff 25-06-2015 в 15:19:

***FantoM*** ЕМНИП, те, что требуют стенсил-буффер. Не помню точно, но у меня, кажется небо не работало и что-то с освещением было.


Отправлено JPEG 25-06-2015 в 16:03:

Цитата:
***FantoM*** писал:
у меня вопросЪ какие эффекты нужно убрать
чтоб не тянуть c модом хакнутый ОреnGL32.dlll ?

хз правильно ли так рассуждать, но вообщем, если убрать удалить ОреnGL32.dll и запустить паранойю, то те эффекты, которых не будет, и требуют dll, например, бамп требует. Но я не уверен, точно ли оно так

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ***FantoM*** 25-06-2015 в 17:05:

я могу ошибаться но многие эффекты из паранои берутся из системного ОпенГЛ
по моему в игре в игре опенгл нужен для отражения света ну или т.п.

Добавлено 25-06-2015 в 23:05:

и еще один вопросик
почему то если удалить опенгл из халфы то в игре наблюдается один баг
не знаю как объяснить
короче вот видео https://youtu.be/64hO08ZVdFg

из-за чего это может быть ? что я не так скопипастил ?


Отправлено Ku2zoff 25-06-2015 в 18:50:

Цитата:
***FantoM*** писал:
халфы то в игре наблюдается один баг

В простой халфе такого быть не может. В тринити или паранойе - видел собственными глазами. Это неправильное отсечение видимого пространства по фрустуму.


Отправлено JPEG 25-06-2015 в 19:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В простой халфе такого быть не может. В тринити или паранойе - видел собственными глазами. Это неправильное отсечение видимого пространства по фрустуму.

ниразу не видел такого ни в паранойе, ни в тринити. В квейке1 на wm только видел. Что нужно сделать, чтобы такие глюки появились?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Cybermax 25-06-2015 в 20:07:

Цитата:
***FantoM*** писал:
короче вот видео https://youtu.be/64hO08ZVdFg

Чудеса.

__________________


Отправлено Ku2zoff 26-06-2015 в 04:24:

Цитата:
Yo Den писал:
ниразу не видел такого ни в паранойе, ни в тринити.

В паранойе я добивался такого в зеркалах, которые выдрал из ксаша, а в тринити видел под ксашдвижком. Правда, в обоих случаях мир мало-мало рисовался, не было такого, чтобы вообще пропадал.


Отправлено JPEG 26-06-2015 в 15:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В паранойе я добивался такого в зеркалах, которые выдрал из ксаша, а в тринити видел под ксашдвижком. Правда, в обоих случаях мир мало-мало рисовался, не было такого, чтобы вообще пропадал.

аа, ну так они на это и не были рассчитаны, при обычном использовании такого не возникнет

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Vadiman 28-06-2015 в 15:06:

Наверно такой вопрос задавали тут миллион и один раз, но внятного рабочего варианта вроде бы не попадалось. Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?
И еще один классический вопрос: ограничение переносимого оружия по слотам. Тобишь выкинь дробовик, чтобы взять мп5, выкинь рпг чтобы взять гаусс, итд...
И вопрос не по кодингу: v_модель оружия в 8к полигонов перебор для hl1, или можно оставить?


Отправлено JPEG 28-06-2015 в 16:47:

Цитата:
Vadiman писал:
ограничение переносимого оружия по слотам. Тобишь выкинь дробовик, чтобы взять мп5, выкинь рпг чтобы взять гаусс, итд...

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2703 посмотри, подходит?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Vadiman 28-06-2015 в 18:55:

Yo Den в принципе да, только тутор не работает


Отправлено ~ X ~ 28-06-2015 в 23:49:

Цитата:
Vadiman писал:
И вопрос не по кодингу: v_модель оружия в 8к полигонов перебор для hl1, или можно оставить?

Это перебор полигонов во время сортировки. Довольно продолжительный.
Не надо пытаться сделать движку HL1 goatse.jpg

Цитата:
Vadiman писал:
Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?

Наверное, написать функцию Fire(), а потом из какого-то постоянно выполняющегося коллбэка типа WeaponIdle() (или что там счас) дёргать со чётчиком и интервалами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 04:18. Страницы (264): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024