HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено XaeroX 16-12-2023 в 20:10:

Дядя Миша
Потому что с этого всё начинается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-12-2023 в 22:35:

XaeroX
Хорошие бублики, а компилируются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Camblu_Buildovich 16-12-2023 в 23:20:

Вот очень плохо, что у вас тут Веб один точка ноль. Так бы я уже поставил бы реакции, клоунов Дяде Мише (еще в треде по предложениям к жаку), и коте-с-попкорном для его последнего поста. А так - приходится писать сей пост, и рисковать получить пред за него. А еще просить Ксера потом удалить этот тред (но Ксер не удалил ни один мой оффтопный пост.)

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 17-12-2023 в 00:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Хорошие бублики, а компилируются?

Нет конечно, это так, чисто красивые скриншоты в Джеке делать.

Добавлено 16-12-2023 в 19:28:

Camblu_Buildovich
У нас есть реакции, см. свой пост, справа под IP и индексом сообщения.
Правда, они доступны только пользователям группы "Опытный" и выше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-12-2023 в 06:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну неплохо. Наконец-то в 2024-м году в Джеке появится фича, которая в Кварке была уже в 2000-м. Если людям так неохотно дают инструменты для редактирования, мой будущий редактор по функционалу заткнёт вообще все. Причём не по набору бесполезных инструментов, а именно по юзабельным.

Надо сказать что примитивами в кварке пользоваться невозможно. По каким принципам растягивание контролирует их параметры-непонятно. Точно задать их размеры нельзя, после создания отредактировать их параметры нельзя. Если сделать их слишком большими, слишком маленькими, или слишком детальными-это все контролируется мышью- можно поймать лаг на несколько секунд.

В принципе не нужны все эти примитивы, ну разве что префаб г образной трубы полезен и всё. По-хорошему трубы нужно делать патч-дупликатором, но как их бесшовно текстурировать при этом? Временно открыть сегмент для вручного редактирования нельзя, только бейкнуть.

Над хаммером кекать не стоит, в хаммере по крайней мере выделяется то на что ты кликнул, а в кварке я никогда не могу быть в этом уверен.

Добавлено 17-12-2023 в 13:35:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Вот очень плохо, что у вас тут Веб один точка ноль. Так бы я уже поставил бы реакции, клоунов Дяде Мише (еще в треде по предложениям к жаку), и коте-с-попкорном для его последнего поста. А так - приходится писать сей пост, и рисковать получить пред за него. А еще просить Ксера потом удалить этот тред (но Ксер не удалил ни один мой оффтопный пост.)

Пожалуйста не ленись писать комментарии. Реакции без обоснований гнобят автора поста и угнетают активность на любом форуме, потому что не стимулируют на написание постов. Они переводят написание постов в ранг необходимости.


Отправлено Дядя Миша 17-12-2023 в 08:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Если сделать их слишком большими, слишком маленькими, или слишком детальными-это все контролируется мышью- можно поймать лаг на несколько секунд.

Петон потому шта!

Цитата:
Crystallize писал:
в хаммере по крайней мере выделяется то на что ты кликнул, а в кварке я никогда не могу быть в этом уверен

Поправка. В Кварке это отлично работало на видеокартах первых поколений. Но уже где-то с третьего гефорса начались проблемы и продолжаются до сих пор. Но уверяю тебя на РивеТНТ всё работало чётко как часики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-12-2023 в 08:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Петон потому шта!

Да нифига, это Кварк так устроен. Архитектура никогда не меялась, и она антимодульная, там все со всем связано. Так я понял из разговора с майнтейнером и чтения доков.

Цитата:

Поправка. В Кварке это отлично работало на видеокартах первых поколений. Но уже где-то с третьего гефорса начались проблемы и продолжаются до сих пор. Но уверяю тебя на РивеТНТ всё работало чётко как часики.

Кварк превращает мою видяху в Радеон? Надо будет попробовать подвигать тот легендарный слайдер аппаратного ускорения в драйвере. Или даже dxwnd заюзать.


Отправлено Дядя Миша 17-12-2023 в 10:14:

Цитата:
Crystallize писал:
Да нифига, это Кварк так устроен

Вот он на Петоне так и устроен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-12-2023 в 15:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но уже где-то с третьего гефорса начались проблемы и продолжаются до сих пор.

С точки зрения поколения Z - это синоним "всегда были".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-12-2023 в 16:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот он на Петоне так и устроен.

Я не думаю что это синтаксис Питона им такую архитектуру надиктовал:

Цитата:

In any case, keep in mind that most parts of QuArK are tightly integrated with each other... I mean, if you want to make, say, first an independant C++ version of QuArK where the model editor would be developed, and hope to translate the map editor from the "official" QuArK later as a block when everything works well, then forget about it. If you wanted even just to reproduce the current model viewer, you would have to port so many things from the current QuArK that you will end up with something that can already run the map editor's Python code... This means that you will have ported the map editor just by trying to port the model viewer ;-)


Отправлено XaeroX 20-12-2023 в 03:11:

Доступна новая бета 1.1.3773 (Windows, Linux, macOS):

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 20-12-2023 в 07:33:

Ого. Спасибо!
Только вот интересно - а почему в списке 18, а не 20?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено XaeroX 20-12-2023 в 15:41:

Цитата:
KorteZZ писал:
Только вот интересно - а почему в списке 18, а не 20?

Мне не понравилось, как выглядит 20 - полностью перекрывает окошко стандартного размера. Мой внутренний перфекционист возмутился и потребовал уменьшить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 24-12-2023 в 19:46:

Все последние фичи бета-версии Джека переведены в статус General Availability. Таким образом, текущая публичная стим-версия Джека - 1.1.3773.

Новость на Steam

Кстати, если кто-то всё собирался купить Джек, но никак не отваживался - сейчас это самое время сделать, причём с 25% скидкой!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 26-12-2023 в 16:24:

Небольшое обновление для версии 1.1.3773

Исправлено несколько мелких недочётов:
- Предпросмотр фоновых картинок в диалоге не работал для проекции Y/Z до переоткрытия диалога.
- Проблемы локализации статусных подсказок для панелей инструментов.
- Устаревшие ссылки на Интернет-ресурсы в меню.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:15. Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024