![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
А вот если сделать выделение текстур при ведении мышкой по фейсам, например? (как с выделением брашей только с открытым диалогом выбора текстур)
Raid
Засылай донат - а там разберёмся.
Greetings!
I just found out about this editor, and it is awesome!
Quite a lot of improvements over VHE.
There is however one thing that keeps me from switching to Jackhammer and donating: Alt+A/S needs to
be shortcuts for decreasing/increasing grid-size.
Also some suggestion:
Display the size of selected brushes/entities on the 2D-grid, like the Hammer editor for the Source
Engine. And also the coordinates down in the info-bar-thingy. (the @(0, -320, -64) part in the
screenshot)
http://puu.sh/nB6HE/1bf0cf366a.png
When moving the mouse away from the Object Properties window, the focus should shift to the main
program.
And a bug-report:
If the door-part and the origin brush-part of a brush entity are part of different VIS groups, when
you turn the two into a brush entity the seperate parts are still part of the other VIS group. Which
makes only the door part invisible but keeps the origin brush visible, or vice-versa.
The texture TNNL_SWRC2 Does not produce any light.
When alt-tabbing away from the program, the size of the currently selected brush gets hidden until
you select the brush again.
The origin for info_teleport_destination (and probably other similar-sized entities) is at the
bottom of the box instead of in the center.
When alt-tabbing while the Object Properties window is open, it goes to the main program instead of
other programs.
When selecting File->Save As using the keyboard(Alt+F->Alt+A), it doesn't open the dialogue but
moves the camera left instead.
When saving the map as a .rmf and you've been editing it as .jmf (and vice versa) it deletes the
other file.
When double-clicking an entity in the 3D view while in 3D-mode (pressing Z in the 3D-view) the focus
gets switched to the Object Properties window but you're still stuck in 3D-mode and can't interact
with it.
There is no shortcut for showing temporarily hidden objects. H hides selected object temporarily,
but U shows ALL VisGroups.
The Entity Report window doesn't save any entered information upon closing it.
After typing in a name in the Texture Browser, no texture is automatically selected after the name-
filter gets applied.
But other than that, Jackhammer is far superior. Great job!
Wow, that's awesome!
Thanks!
Yeah sorry about the list, it kinda grew xD
Направление движения func_door стрелками в 2д видах, и func_door_rotating окружностью: http://rghost.ru/private/6gBfqq5Hb/...1189a/image.png
XaeroX Чуть запоздало, но продолжаю дискуссию.
Вот разница касаний одной гранью и несколькими:
Скрин 1 Скрин2 : левый ящик состоит из 5 пирамидальных брашей, правый - цельный.
Скрин 3 Скрин 4: касание одним ребром не провоцирует распила, как у соседнего браша.
А энтити без содержания (так я называю func_wall и func_detail) не жалую: мелочь можно отправить, а то, что в какой-то степени может ограничивать обзор движка, не хочется переводить в "прозрачные" энтити.
Один пример: тут нет ни одной брашевой энтити: заборы играют хоть какую-то ограничительную роль для обзора движка, деревянные колонны - создают листья и в виде world polygons не захватываются движком на огромном расстоянии. При этом ни от колонн, ни от заборов распилов нет (а будь они, количество полигонов не слабо возросло бы). Ручками долго и упорно создавал полые браши, касающиеся со стенами лишь одним ребром. PS от грядок все-таки есть распилы, уж слишком сложная структура.
DartSerafim тебе родина (чья-то) HINT-текстуры дала - нет, не хочу, хочу жрать %s....
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ юзаю, но хороший маппер не ограничится базой, он будет использовать все возможности.
Плюс, зачем переводить ящик в энтити в целях избежания распилов, если можно правильно поставить обычный браш?
И да, я не хочу больше спорить по этому поводу, ибо бессмысленно. Мое дело - дать идею, помочь в улучшении. А не искать повода просто трепаться и меняться извилинами. В любом случае, выбор за XaeroX: принимать совет или нет. Ну и разумеется стоит ли он реализации.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Обсуждение поддержки Hexen2 вынес в отдельную тему.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4747
Хотелось бы увидеть переработанный Align to View.
Отображение, скейл и ресайз полупрозрачного шаблона в 3Д окне.
Добавить 2-й режим управления камеры с фокусировкой на выбранном объекте.
Выбираем вертекс/плоскость/браш, жмём хоткей и получаем свободное вращение камеры вокруг выбранного центра.
Естесно, с автоматическим изменением дистанции камеры для попадания всего объекта в кадр в момент нажатия хоткея.
Дико плюсую, к дополнению хотелось бы сделать кнопку для сброса текстурных координат вообще, поскольку после работы с вертексами они часто превращаются в мешанину, даже texture loсk не всегда спасает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Привязки как в Автокаде или тфлексе.
Временная зона GMT. Текущее время 16:35. | Страницы (149): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024