![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Ого, хорошие нововведения пошли!
Re: Подглядел в радианте ещё одну забавную фичу
__________________
Привет миша
__________________
__________________
Привет миша
А для камня заготовлено несколько форм или они генерируются рандомно?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Рандомно.
__________________
Ооо, вообще круто! Таких штуковин в хаммере очень не хватало. Хотя, конечно, такие вещи лучше модельками стряпать...
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Кто ж мешает. Вот прикручу нормальный экспорт в смд - можно будет сразу в модели их конвертить.
__________________
Афигенна!
Бросай ты эту волатайлу ко всем чертям, редактор - вот твоё истинное предназначение
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я думаю, теперь народ понимает, что я не просто так хвастался. И если я однажды сказал, что мой скилл серъёзно вырос за последние пару лет - то это действительно так. И, следовательно, когда я говорю, что новая волатайла будет намного быстрее, стабильнее, красивее и кроссплатформеннее старой - об этом следует задуматься. Думаю, моё истинное предназначение - всё-таки движки. Но и инструменты тоже.
Добавлено 31-01-2014 в 00:19:
По старой доброй традиции все промежуточные/предрелизные версии выходят только под линакс.
Jackhammer 1.0.163 alpha (Linux)
- Показ размеров брашей в режиме Selection.
- Показ класснейма и таргетнейма (если есть) в 2д-виде.
- Новые примитивы - сфера и камень.
- Перетаскивание в 2д-видах с зажатым пробелом.
- UV-Lock для сохранения привязки текстур при операциях shear и vertex manipulation.
- Опция Nudge selection - перемещение выделения стрелками в 2д виде. А также рамок выделения во всех остальных инструментах, квадратика энтити в энтити-туле и вертексов/еджей в режиме vertex manipulation.
- В дополнение к предыдущему пункту: Shift + стрелки вверх/вниз сдвигают объекты вверх-вниз по оси Z в любом 2д-виде.
- Запоминание размеров последнего созданного или выделенного браша. Новый браш будет создаваться с теми же размерами по оси глубины в данном 2д-виде (поведение, как в радианте или хаммере 4.1)
- targetname больше не захардкоден (используется первое поле target_source из fgd).
- Исправлены неработающие хоткеи инструментов при скрытой панели.
- Отдельный режим Textured Polygons (без затенения брашей и моделей).
- Исправлены серьёзные ошибки экспорта МАР, когда совершенно нормальные карты могли давать LEAK на старых компиляторах (не VHLT).
- Некоторые менее значимые багфиксы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это очень достойный список, причем о некоторых фичах из него речь шла уже давно )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хотеть OBJ экспорт/импорт (треугольные пирамидки) .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:32. | Страницы (51): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024