HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено tolerance 30-01-2014 в 15:39:

Ого, хорошие нововведения пошли!

Цитата:
XaeroX писал:
плюс один клип-разрез

Сдается мне, что на практике можно будет и не клипать, а просто утоплять камень в браш земли, компилятор разберется . Если камень конечно не func_wall.


Отправлено Вилс 30-01-2014 в 15:40:

Re: Подглядел в радианте ещё одну забавную фичу

Цитата:
XaeroX писал:
Rock Brush Primitive



Эти камешки были созданы с помощью нового примитива "камень", плюс один клип-разрез (чтобы камешек присовокупить к полу, по дефолту создается "круглый" камень, см. второй справа, он нетронутый). В радианте есть нечто подобное, но работает не так красиво, в частности, камень вылазит за пределы очерченного бокса, а у меня нет.


Кстати очень полезная штука ) Будет ли в дальнейшем реализована функция для создания ландшафта (гор) как в хл2?) Желаю тебе успехов но все таки ты немного опоздал...(

__________________
Привет миша


Отправлено XaeroX 30-01-2014 в 15:49:

Цитата:
tolerance писал:
Ого, хорошие нововведения пошли!

Плохих я в принципе не делаю.
Цитата:
Вилс писал:
все таки ты немного опоздал

Да что ты говоришь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 30-01-2014 в 16:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Плохих я в принципе не делаю.

Да что ты говоришь?

Почему так грубо(( Сделал бы пару лет назад , уже бы работал в вальве над 3 half-life-ом

__________________
Привет миша


Отправлено tolerance 30-01-2014 в 16:09:

Цитата:
Вилс писал:
Сделал бы пару лет назад , уже бы работал в вальве над 3 half-life-ом

У тебя статус под ником не тот, "Житель палаты" нужен.


Отправлено SluX 30-01-2014 в 16:10:

А для камня заготовлено несколько форм или они генерируются рандомно?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 30-01-2014 в 16:16:

SluX
Рандомно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 30-01-2014 в 16:21:

Ооо, вообще круто! Таких штуковин в хаммере очень не хватало. Хотя, конечно, такие вещи лучше модельками стряпать...

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 30-01-2014 в 16:25:

SluX
Кто ж мешает. Вот прикручу нормальный экспорт в смд - можно будет сразу в модели их конвертить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2014 в 16:57:

Афигенна!
Бросай ты эту волатайлу ко всем чертям, редактор - вот твоё истинное предназначение

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-01-2014 в 17:19:

Дядя Миша
Я думаю, теперь народ понимает, что я не просто так хвастался. И если я однажды сказал, что мой скилл серъёзно вырос за последние пару лет - то это действительно так. И, следовательно, когда я говорю, что новая волатайла будет намного быстрее, стабильнее, красивее и кроссплатформеннее старой - об этом следует задуматься. Думаю, моё истинное предназначение - всё-таки движки. Но и инструменты тоже.

Добавлено 31-01-2014 в 00:19:

По старой доброй традиции все промежуточные/предрелизные версии выходят только под линакс.

Jackhammer 1.0.163 alpha (Linux)

- Показ размеров брашей в режиме Selection.
- Показ класснейма и таргетнейма (если есть) в 2д-виде.
- Новые примитивы - сфера и камень.
- Перетаскивание в 2д-видах с зажатым пробелом.
- UV-Lock для сохранения привязки текстур при операциях shear и vertex manipulation.
- Опция Nudge selection - перемещение выделения стрелками в 2д виде. А также рамок выделения во всех остальных инструментах, квадратика энтити в энтити-туле и вертексов/еджей в режиме vertex manipulation.
- В дополнение к предыдущему пункту: Shift + стрелки вверх/вниз сдвигают объекты вверх-вниз по оси Z в любом 2д-виде.
- Запоминание размеров последнего созданного или выделенного браша. Новый браш будет создаваться с теми же размерами по оси глубины в данном 2д-виде (поведение, как в радианте или хаммере 4.1)
- targetname больше не захардкоден (используется первое поле target_source из fgd).
- Исправлены неработающие хоткеи инструментов при скрытой панели.
- Отдельный режим Textured Polygons (без затенения брашей и моделей).
- Исправлены серьёзные ошибки экспорта МАР, когда совершенно нормальные карты могли давать LEAK на старых компиляторах (не VHLT).
- Некоторые менее значимые багфиксы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2014 в 17:59:

Цитата:
XaeroX писал:
новая волатайла будет намного быстрее, стабильнее, красивее

Ты уже перерос все эти Волатилы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 31-01-2014 в 01:04:

Это очень достойный список, причем о некоторых фичах из него речь шла уже давно )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 31-01-2014 в 08:57:

Хотеть OBJ экспорт/импорт (треугольные пирамидки) .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-01-2014 в 09:39:

Цитата:
FiEctro писал:
импорт (треугольные пирамидки)

Такие сомнительные и едва ли полезные вещи делаются только за хороший донат.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:32. Страницы (51): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024