![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Последние версии мне уже некогда было тестировать по сети как следует.
Знаю что работает более или менее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хелп! Вот такая проблема… У меня нпс сидит в далекой комнате, и его видно через монитор. Там же лежит scripted_sentence. Так вот сентенс не играется почему-то. Нпс не шевелит ртом. Но если я ноуклипом подлечу к комнате, то сентенс работает. Ртом шевелит, звук идет. И если отлететь очень далеко, звук не пропадает (в том плане, что когда я прилетаю обратно, сентенс идет дальше, а не начинается сначала).
Как заставить звук запускаться принудительно, даже если игрок не в радиусе и не слышит его?
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko использовать хак с PVS, видимо. AddToFullPack, там энтити фильтруются по PVS. Поставь какой-нибудь спаунфлаг или флаг нужной сентенции, и добавь условие на этот флаг.
__________________
Мой мод на Xash
pTarget -> PlayScriptedSentence ( STRING(m_iszSentence), m_flDuration, m_flVolume, m_flAttenuation, bConcurrent, pListener ); |
ALERT( at_console, "Playing sentence %s (%.1f)\n", STRING(m_iszSentence), m_flDuration ); |
__________________
Мой мод на Xash
Я с этим багом бился еще лет 5 назад. Так мне и не хватило времени разобраться в чём там дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вон у моделей можно выставить галку чтобы не пропадали, по аналогии не решается?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В CL_LerpPoint есть такого вида код:
1 | // for multiplayer |
2 | if( cl_interp->value > 0.001f ) |
3 | { |
4 | // manual lerp value (goldsrc mode) |
5 | frac = ( cl.time - cl.mtime[0] ) / cl_interp->value; |
6 | } |
7 | else if( server_frametime > 0.001f ) |
8 | { |
9 | // automatic lerp (classic mode) |
10 | frac = ( cl.time - cl.mtime[1] ) / server_frametime; |
11 | } |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph не помню. Проверь сам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:56. | Страницы (56): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024