HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено SNMetamorph 30-04-2021 в 08:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В CL_LerpPoint условие под #ifdef, так вот то что под 1 - оно больше подходит для синглплеера, а то что в отключённой части - больше для мульта. Надо тестировать.

Поменял их местами, конечно фреймтайм больше не улетает в бесконечность, как это было с исходным вариантом, но и плавно не стало.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 30-04-2021 в 10:04:

Последние версии мне уже некогда было тестировать по сети как следует.
Знаю что работает более или менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 30-04-2021 в 11:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Последние версии мне уже некогда было тестировать по сети как следует.
Знаю что работает более или менее.

Можешь помочь нам с проблемой интерполяции? Мы заплатим.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 30-04-2021 в 11:04:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Мы заплатим.

Надо говорить "У нас твой кот"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 01-05-2021 в 12:59:

Хелп! Вот такая проблема… У меня нпс сидит в далекой комнате, и его видно через монитор. Там же лежит scripted_sentence. Так вот сентенс не играется почему-то. Нпс не шевелит ртом. Но если я ноуклипом подлечу к комнате, то сентенс работает. Ртом шевелит, звук идет. И если отлететь очень далеко, звук не пропадает (в том плане, что когда я прилетаю обратно, сентенс идет дальше, а не начинается сначала).
Как заставить звук запускаться принудительно, даже если игрок не в радиусе и не слышит его?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 01-05-2021 в 13:59:

Aynekko использовать хак с PVS, видимо. AddToFullPack, там энтити фильтруются по PVS. Поставь какой-нибудь спаунфлаг или флаг нужной сентенции, и добавь условие на этот флаг.


Отправлено Aynekko 01-05-2021 в 14:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Aynekko использовать хак с PVS, видимо. AddToFullPack, там энтити фильтруются по PVS. Поставь какой-нибудь спаунфлаг или флаг нужной сентенции, и добавь условие на этот флаг.

Я частично решил проблему, переместив комнату поближе к той, где находится игрок. Комната маленькая и замкнутая, и игрока там не будет. Я думал, что т.к. func_monitor в ксаше рисует отображаемую локацию, то звук должен быть "виден"? Не понимаю, как это работает.
Понял только, что если игрок не в радиусе во время запуска, то звук сентенса вообще не запустится. Но если уже запустился, то ему вообще все равно на радиус и видимость.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 01-05-2021 в 17:06:

Цитата:
Aynekko писал:
Понял только, что если игрок не в радиусе во время запуска

Если сентенс не в PVS, скорее. А секвенции играются, если комната далеко? Вообще, попробуй активировать разные точечные энтити, и поглядеть, работают ли они.
Цитата:
Aynekko писал:
то звук должен быть "виден"?

Звук надо дублировать у монитора, а иначе будет только картинка.


Отправлено Aynekko 01-05-2021 в 17:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если сентенс не в PVS, скорее. А секвенции играются, если комната далеко? Вообще, попробуй активировать разные точечные энтити, и поглядеть, работают ли они.

Работает 100%, ибо есть алерт в startsentence, который успешно пишется в консоль:
C++ Source Code:
pTarget -> PlayScriptedSentence ( STRING(m_iszSentence), m_flDuration,  m_flVolume, m_flAttenuation, bConcurrent, pListener );
ALERT( at_console, "Playing sentence %s (%.1f)\n", STRING(m_iszSentence), m_flDuration );

PlayScriptedSentence ссылается на PlaySentence, в котором уже идет EMIT_SOUND_DYN. Почему и сделал такой вывод.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Звук надо дублировать у монитора, а иначе будет только картинка.

В курсе. Я так и хотел сделать. Но сначала мне нужно было увидеть, что нпс двигает ртом, а потом уже ставить звук. Но увы.

И еще кое-что. Я уже сталкивался с такой проблемой со звуком. Была сцена, где включается камера в другой части карты и одновременно активируется звук, через мультименеджер. Звук не loop. Звук не включался, пока я не выставил в менджере задержку. Сначала камера, а потом звук через 0.75 сек.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 01-05-2021 в 17:36:

Я с этим багом бился еще лет 5 назад. Так мне и не хватило времени разобраться в чём там дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-05-2021 в 18:07:

Ну вон у моделей можно выставить галку чтобы не пропадали, по аналогии не решается?


Отправлено SNMetamorph 02-05-2021 в 11:34:

Цитата:
SNMetamorph писал:
но и плавно не стало.

На самом деле непонятно. Когда я поднял свой сервер локально, и напарник ко мне подключился - всё было идеально плавно даже если у сервера был фпс 20, но вот на других мультиплеерных серверах было всё так же дерганно. Скорее всего, те другие серваки работают ещё на старой версии ксаша, но я не знаю, может ли это быть причиной.

Добавлено 02-05-2021 в 15:34:

А еще репортили, что то ли в QuaternionSlerp, то ли в QuaternionAngle происходит какой-то баг с вычислениями и в e->angles попадают невалидные значения

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 02-05-2021 в 12:54:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А еще репортили, что то ли в QuaternionSlerp, то ли в QuaternionAngle происходит какой-то баг с вычислениями

Невалидное значение это NAN или INF.
То что на картинке вполне валидное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 02-05-2021 в 13:37:

В CL_LerpPoint есть такого вида код:

C++ Source Code:
1
// for multiplayer
2
  if( cl_interp->value > 0.001f )
3
  {
4
    // manual lerp value (goldsrc mode)
5
    frac = ( cl.time - cl.mtime[0] ) / cl_interp->value;
6
  }
7
else if( server_frametime > 0.001f )
8
{
9
  // automatic lerp (classic mode)
10
  frac = ( cl.time - cl.mtime[1] ) / server_frametime;
11
}

Так вот, под первым if'ом в выражении так и должен стоять cl.mtime[0], или он должен быть cl.mtime[1] по аналогии со вторым выражением?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 02-05-2021 в 14:29:

SNMetamorph не помню. Проверь сам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:56. Страницы (56): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024