HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено qishmish 06-03-2014 в 15:26:

Я всегда думал что графон это полигоны в моделях, геометрия уровня, частицы, шейдеры, материалы... Однако последние пару лет интернет пытается меня убедить что графон это высокое разрешение + сглаживание.

Долбанулись все, или слишком рано закупились мониторами/телеками новыми.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 06-03-2014 в 16:34:

Сейчас вообщем новая концепция. Раньше ведь как было?
Нарисовал диффузку, наложил лайтмапу и готово. Потом, когда появился третий дуум, к диффузке добавилась нормалмапа и глоссмапа.
А сейчас, собственно решили - почему у нас диффузка с такой избыточной информацией? Ведь в жизни большинство предметов окрашено в один цвет, редко имеет свою фактуру, ну скажем обои. Поэтому сейчас диффузка монотонная, затем накладывается детайлмапа, потом нормалмапа, глоссмапа и хейтмапа. Ну и потом это всё освещается в скрин-спейсе.
Получается вроде третьего унреала. Впрочем не всем нравится такая картинка. Мне, например, лайтмапы больше по душе, они дают радиосити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 06-03-2014 в 17:29:

Дядя Миша детальмапа цветная чтоли?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 06-03-2014 в 18:40:

Диффузка цветная. Монотонная
Ну вот представь себе допустим стенку. В идеале стенка - бело-синего цвета, как в советские времена. Сверху известка, снизу краска.
Кладём на нее детайл-мапу - получаются потертости.
Кладём нормалмапу - получаем потёки от краски, за которыми прячется тень
Кладём глоссмапу - известка белая не блестит, синяя краска блестит
Кладём хейтмапу - получаем участки с отколотой краской.
Вместо хейтмапы разумнее наложить декали с параллаксом - это исключит элемент повторяемости.
И вот у нас реалистично смоделированная стенка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-03-2014 в 18:55:

Дядя Миша

а декали с альфаканалом, действующим на основную текстуру бывают? ну типа дырки дырявить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 06-03-2014 в 19:12:

Цитата:
thambs писал:
а декали с альфаканалом, действующим на основную текстуру бывают?

на фиксированном конвейере - врядли. На шейдерах - запросто.
Хотя тоже придется немного подумать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 08-03-2014 в 19:38:

Final Fantasy VIII, 1999



Final Fantasy Lightning Returns (XIII-3), 2013



Полигонов меньше, бампа больше

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ~ X ~ 09-03-2014 в 10:16:

qishmish ХААААААААААААХАХАХАХХА!!!!!!!!! Вот это зачот!!!!!!!!! Сразу видно, что гей-девелоперы своими блюрами и ДОФами компенсируют большие размеры текстур ржунимагу. Т.е. в итоге сожрано: ХД-гигабайты, ЦП-дохрена, ГП-дохрена, энергии-дохрена, время загрузки-дохрена, итог - ОДНА И ТАК ЖЕ КАРТИНКА!
Короче, выпущу Low-Def XDM с текстурами 32*32, скажу что это блюр - и никто не просечёт

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DEAD MAN 31-03-2014 в 11:19:

Графон? Зачем он нужен, когда есть гейм-плей.



P.S. Завтра выйдет, на торентах уже есть.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 13:07:

DEAD MAN про мента игра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 31-03-2014 в 17:07:

что-то все про него продудели, один только я не в теме?
(* не в стиме)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 31-03-2014 в 17:39:

Цитата:
DEAD MAN писал:
P.S. Завтра выйдет, на торентах уже есть.



Это как надо упороться что бы такое придумать, сделать а потом еще покупать и играть в это.

__________________


Отправлено DEAD MAN 31-03-2014 в 21:10:

Cybermax Ну, если нету чувства юмора и серьёзность прям вытекает из носа, то покупать и играть в это нельзя, совсем.

Дядя Миша Вполне возможно только там ещё есть жираф высокий-козёл. Кем бы он мог быть?


Отправлено ~ X ~ 31-03-2014 в 21:40:

А goatse там есть?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 29-04-2014 в 18:49:

Внезапно обнаружил в сети интересный скрин

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (100): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024