HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено fire64 17-08-2013 в 15:29:

Цитата:
SpAwN писал:
Да, рельефное текстурирование на моделях тоже было бы кстати. А то, думаю, модельки будут отличаться на фоне от брашей с натянутым бампом.

+1 на фоне вполне приличного рендера мира, пропы и NPC выглядеть будут весьма убого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XF-Alien 17-08-2013 в 19:40:

SovietCoder Очень и даже очень красиво!


Отправлено St.Snoop 18-08-2013 в 06:30:

Красота, жду с нетерпением


Отправлено Ku2zoff 18-08-2013 в 08:21:

Ну сорс прям. Осталось только рендерер моделей довести до такого уровня и: фпирёд! Игры делать. Ну ещё физику уровня хл2 нада бы, шоб рэгдоллы там и всякие прочие вкусности.


Отправлено thambs 18-08-2013 в 09:16:

Дядя Миша
>skyshot
как сделать скайшот 1024x1024?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 18-08-2013 в 09:58:

квар cl_envshot_size 1024 поставить.
Ну и разрешение экрана заведомо больше чем 1024х1024, а то пошлёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SourceSkyBoxer 18-08-2013 в 12:25:

Good remake from dust textures :)

Hello guys, awesome textures of dust remake

PS: Sorry i can not write good russian :/. Are you okay? Please don't get mad!

I love this Xash I have build same maps

PS: How do i make textures with bump and details? Use txt files?

Thanks!

Cheer SourceSkyBoxer


Отправлено FiEctro 18-08-2013 в 12:29:

SourceSkyBoxer
You need create "texturename_norm.tga" in materilas/common folder. And alpha channel iside your _norm texture for heightmap.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SourceSkyBoxer 18-08-2013 в 15:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Ok thanks for support. Nice for suggestion And how do i use with same bumpmapping texture for models right in /materials/models?

Thanks for help my dear friend

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено FiEctro 18-08-2013 в 15:30:

SourceSkyBoxer
>> bumpmapping texture for models

This not support.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SourceSkyBoxer 18-08-2013 в 15:56:

Цитата:
FiEctro писал:

Ah okay.. Thanks

I saw same model with relfection from Xash.

How does Xash work. i see like weapons or models have nice reflex?

And i found fgd from Xash. what are 2 env_* paraments different?
env_static and env_model?

But i have tested same env_static like prop_static models.
env_model like Cry of Fear Models see prop_static.

And env_sky? It means sky_camera from Half-Life 2 or Source-Engine?

And why does it not work because i have tested with current sky?


How do i fix this?

PS: Sorry i saw it Draw Sky was enabeld and i have remove checkbox
Now it works fine Thanks!

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено fire64 19-08-2013 в 08:30:

Кстати, а может первый пост отредактировать, поставить туда скрины из http://www.hlfx.ru/forum/showthread...4135#post124135 ?

Все же, оригинальная half-Life пусть и с дополнительными графическими возможностями, выглядит не очень.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 19-08-2013 в 09:25:

что понимается под >5)Оптимизация колоизации террайнов.?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KPE030T 19-08-2013 в 14:29:

Товарищи, я видимо что-то упустил. Можно ссыль на последнюю версию?


Отправлено Дядя Миша 19-08-2013 в 15:33:

Цитата:
thambs писал:
что понимается под >5)Оптимизация колоизации террайнов.?

Ну там изначально был тупой перебор всех полигонов в модели для env_static. Я же наивный. Я думал, ну повставляет народ деревья там или что-то такое. А они - террайны начали делать через env_static
Да громадные! Вот тут-то вся пакость наружу и повылезла - пока игрок бегает - еще ничего. А как монстров поставишь - фризы начинались.
А под перебери 60 тыщ плоскостей несколько раз за кадр.
Вообщем я построил AABB дерево и кол-во проверок упало до средней цифры в 40-50. Вместо 30-40 тысяч. Всё это было сделано еще в ксаше 0.62.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:00. Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024