![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
SovietCoder Очень и даже очень красиво!
Красота, жду с нетерпением
Ну сорс прям. Осталось только рендерер моделей довести до такого уровня и: фпирёд! Игры делать. Ну ещё физику уровня хл2 нада бы, шоб рэгдоллы там и всякие прочие вкусности.
Дядя Миша
>skyshot
как сделать скайшот 1024x1024?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
квар cl_envshot_size 1024 поставить.
Ну и разрешение экрана заведомо больше чем 1024х1024, а то пошлёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Good remake from dust textures :)
Hello guys, awesome textures of dust remake
PS: Sorry i can not write good russian :/. Are you okay? Please don't get mad!
I love this Xash I have build same maps
PS: How do i make textures with bump and details? Use txt files?
Thanks!
Cheer SourceSkyBoxer
SourceSkyBoxer
You need create "texturename_norm.tga" in materilas/common folder. And alpha channel iside your _norm texture for heightmap.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
SourceSkyBoxer
>> bumpmapping texture for models
This not support.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Кстати, а может первый пост отредактировать, поставить туда скрины из http://www.hlfx.ru/forum/showthread...4135#post124135 ?
Все же, оригинальная half-Life пусть и с дополнительными графическими возможностями, выглядит не очень.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
что понимается под >5)Оптимизация колоизации террайнов.?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Товарищи, я видимо что-то упустил. Можно ссыль на последнюю версию?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:00. | Страницы (35): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024