HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено FiEctro 06-08-2023 в 00:02:

Как в квейках и халфе обрабатывается такая ситуация? По идее игрок должен думать что он на ступеньке, но тогда мы можем карабкаться по таким крутым склонам, а если мы не будем считать что он на ступеньке, тогда и ходьба по ступенькам будет глючить, ибо игрок уже будет не онгроунд что неправильно. Я если честно не очень понимаю как интерпретировать данную ситуацию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-08-2023 в 06:56:

Вниз делается трасса. Пересекается с горкой. Берёт у горки нормаль. Нормаль не равна 0 0 1. Очевидно мы на горке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-08-2023 в 08:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вниз делается трасса. Пересекается с горкой. Берёт у горки нормаль. Нормаль не равна 0 0 1. Очевидно мы на горке.


На ступеньках тоже может быть такая нормаль, и получается там может так же отрубиться онгроунд. Меня это смущает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-08-2023 в 11:13:

Цитата:
FiEctro писал:
На ступеньках тоже может быть такая нормаль

Это каким образом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-08-2023 в 16:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это каким образом?




Вообще метод определением земли точечной трассой работает крайне дерьмово.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-08-2023 в 19:07:

Вообще-то трасса должна идти из центра ббокса - вниз. Вот тогда она работает правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-08-2023 в 10:24:

https://flaxengine.com/
Нашел ещё интересный движок, чем то Юнити/Годот напоминает. Вроде как опенсорсный, если не ошибаюсь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2023 в 13:22:

Цитата:
FiEctro писал:
чем то Юнити/Годот напоминает

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5725

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-08-2023 в 17:05:

Есть движки где инерция может уравновесить силу тяжести? Ну как в цирке когда мотоциклист ездит по верней полусфере шара, по её нижней части, а полусферу постепенно поднимают краном.


Отправлено FiEctro 12-08-2023 в 17:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Есть движки где инерция может уравновесить силу тяжести? Ну как в цирке когда мотоциклист ездит по верней полусфере шара, по её нижней части, а полусферу постепенно поднимают краном.


Из коробки такой демки нигде не видел, но в целом если знаешь формулы в Юнити такое физдвижок позволит тебе написать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-08-2023 в 18:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Есть движки где инерция может уравновесить силу тяжести?

То о чём ты говоришь называется центробежная сила.

Добавлено 12-08-2023 в 21:12:

Цитата:
FiEctro писал:
но в целом если знаешь формулы в Юнити такое физдвижок позволит тебе написать.

О нет, он опять сказал это снова!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-08-2023 в 18:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
О нет, он опять сказал это снова!


Я не говорил написать всё что угодно. Но поставить галочки Use gravity и Is Kinematic на классе ригидбоди, и прописать в скрипте свою силу, это видимо для тебя из раздела фантастики. Другое дело прописать в какую сторону будет эта сила, нужна формула.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 12-08-2023 в 21:30:

Crystallize
Соника небось пилишь.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2023 в 21:40:

Цитата:
FiEctro писал:
поставить галочки Use gravity и Is Kinematic на классе ригидбоди, и прописать в скрипте свою силу

Но почему настройку объекта ты называешь "написать что угодно" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2023 в 22:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Другое дело прописать в какую сторону будет эта сила, нужна формула.

Мне кажется, физические движки устроены несколько сложнее, чем "прописать формулы". К тому же формул как таковых нет, есть три закона Ньютона, из которых всё и вытекает.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:34. Страницы (43): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024