HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Дядя Миша 30-05-2022 в 13:27:

Что это 3DFX Mini-GL такой мне всегда было интересно.

Добавлено 30-05-2022 в 16:27:

Цитата:
Skaarj писал:
5фпс.

Под Ксашем проверь, интересно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 30-05-2022 в 13:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Под Ксашем проверь, интересно же.

Не запускается твой ксаш, генерал протекшан фолт.
У меня запускается, а на том компе нет, иногда такая ошибка, иногда просто виснет ничего даже не запустив.
Лог пустой создаётся.


Отправлено Дядя Миша 30-05-2022 в 14:54:

А, ну на 98-й он и не работает, только на XP

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 31-05-2022 в 08:46:

Я итог не подвёл всех этих экспериментов.

То, на чём выехала Кудвака.
Играется на первом пне независимо от наличия/отсутствия ускорителя.
Показывают эпичный синематик.
Дают сразу пушку, за первым же углом хрипят враги (один даже сам прибегает), интерактивность (разбить, взорвать), и всё это не сходя со старта.
Нет дурацких механик, которые искусственно тормозили бы геймплей и выбешивали бы игрока, даже тупенькие враги разваливаются весело и без спотыканий об непонятные механики.
И это первое впечатление перевешивает минусы, такие как; тупейшие враги, однообразные и не запоминающиеся уровни, скучное оружие.

А в Анриле всё наоборот. Разве что без дурацких механик.


Отправлено Дядя Миша 31-05-2022 в 11:58:

В Анриле кажется со старта внутренности космического корабля, которые уже отталкивают своим жутким видом. Т.е. уже со старта желание играть пропадает. Да и освещение в ку2 цветное с радиосити. А на зеркала и порталы, как выяснилось плевать почти всем. Да оно и правильно.
Портал там ну попадётся пару раз за игру, а освещение везде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 31-05-2022 в 12:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
радиосити

Это уже проблема мапперов, игрокам без разницы, что там.
Вот утрахались создатели Анрила с кучей лайтов, но выглядит вполне прилично. И без радиосити.
По атмосферности локации уделывают кудвашные.

Цитата:
Дядя Миша писал:
В Анриле кажется со старта внутренности космического корабля, которые уже отталкивают своим жутким видом.

Да нормальный там вид, местами странный подбор текстур, странная планировка и прочее, но в целом получилось неплохо для того времени.
Демонстрационный уровень, куда понапихали всего, кроме порталов. )
Ну и настроили игрока на неспешное прохождение игры.


Отправлено Skaarj 06-06-2022 в 06:06:

Опа чо нашёл!
https://i.imgur.com/7itByg4.jpg
32МБ. Конкурент вуду3.
Эксперименты будут продолжены!
Можно будет цвет 32 бита врубить. Только тормозить будет.


Отправлено FiEctro 06-06-2022 в 06:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и освещение в ку2 цветное с радиосити.


Я так и не понял кстати, есть ли оно на оригинальных картах? Или там просто лампочек понатыкали? Если даже и есть, то оно нифига незаметное.

Цитата:
Skaarj писал:
По атмосферности локации уделывают кудвашные.


Вот что правда то правда. Несмотря на офигевший кубизм, локации удивляют свой эпичностью, и если даже запустить это на ЭЛТ мониторе с разрешением 640х480 будет и сегодня приятно выглядеть. Но освещение там уродское, но хоть цветное и на том спасибо. Квака же сольётся в одно серое пятно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 06-06-2022 в 07:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Я так и не понял кстати, есть ли оно на оригинальных картах? Или там просто лампочек понатыкали? Если даже и есть, то оно нифига незаметное.

Да вроде даже на первой карте по углам и под потолком освещается отражённым.
Я на днях исходник смотрел, лишних лайтов не замечено.


Отправлено XaeroX 06-06-2022 в 07:19:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот утрахались создатели Анрила с кучей лайтов, но выглядит вполне прилично. И без радиосити.

А вот теперь представь, что было, если бы разработчики ку2 тоже утрахались, а не делали в стиле "хай так"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-06-2022 в 07:46:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот утрахались создатели Анрила с кучей лайтов, но выглядит вполне прилично

И что хорошего в этом?

Цитата:
FiEctro писал:
Я так и не понял кстати, есть ли оно на оригинальных картах?

Естественно есть. Лампочки перед светящимися поверхностями - это баксплэши.

Цитата:
FiEctro писал:
Если даже и есть, то оно нифига незаметное.

В этом и есть главный смысл радиосити - его видно не по наличию, а по отсутствию. А наличие воспринимается как должное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 06-06-2022 в 09:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И что хорошего в этом?

Конечно же ничего хорошего. Я ж поэтому мапаю в основном под ГС.


Отправлено Crystallize 06-06-2022 в 12:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Естественно есть. Лампочки перед светящимися поверхностями - это баксплэши.

Ты сам то где научился про баксплеши? В каких руководствах в 90е или нулевые про них писали?


Отправлено Дядя Миша 06-06-2022 в 13:12:

Crystallize там интуитивно можно догадаться.
Излучающая поверхность сама не светится. Вот и приходится лепить лампочку, чтобы она не была чёрной. В голдсорсе ей хаком добавляли яркость излучающего света.

Добавлено 06-06-2022 в 16:12:

Стоп, я тебе нагнал. Яркость излучающего света там в любом случае добавляется, что в халфе, что в кваке. Может быть это хак, который появился еще до внедрения радиосити. У ID такое в порядке вещей было.
На первой карте ку2 баксплэши есть, потом появился радиосити и надобность в них, если не отпала совсем, то сильно уменьшилась.
В ку3 на первой карте язык клипбрашами обстроен. А потом появилась колоизация по патчам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 07-06-2022 в 18:58:

Nightdive wants to remaster the original Unreal next
https://www.pcgamer.com/nightdive-w...al-unreal-next/


Временная зона GMT. Текущее время 01:59. Страницы (44): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024