![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Что это 3DFX Mini-GL такой мне всегда было интересно.
Добавлено 30-05-2022 в 16:27:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, ну на 98-й он и не работает, только на XP
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я итог не подвёл всех этих экспериментов.
То, на чём выехала Кудвака.
Играется на первом пне независимо от наличия/отсутствия ускорителя.
Показывают эпичный синематик.
Дают сразу пушку, за первым же углом хрипят враги (один даже сам прибегает), интерактивность (разбить, взорвать), и всё это не сходя со старта.
Нет дурацких механик, которые искусственно тормозили бы геймплей и выбешивали бы игрока, даже тупенькие враги разваливаются весело и без спотыканий об непонятные механики.
И это первое впечатление перевешивает минусы, такие как; тупейшие враги, однообразные и не запоминающиеся уровни, скучное оружие.
А в Анриле всё наоборот. Разве что без дурацких механик.
В Анриле кажется со старта внутренности космического корабля, которые уже отталкивают своим жутким видом. Т.е. уже со старта желание играть пропадает. Да и освещение в ку2 цветное с радиосити. А на зеркала и порталы, как выяснилось плевать почти всем. Да оно и правильно.
Портал там ну попадётся пару раз за игру, а освещение везде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опа чо нашёл!
32МБ. Конкурент вуду3.
Эксперименты будут продолжены!
Можно будет цвет 32 бита врубить. Только тормозить будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize там интуитивно можно догадаться.
Излучающая поверхность сама не светится. Вот и приходится лепить лампочку, чтобы она не была чёрной. В голдсорсе ей хаком добавляли яркость излучающего света.
Добавлено 06-06-2022 в 16:12:
Стоп, я тебе нагнал. Яркость излучающего света там в любом случае добавляется, что в халфе, что в кваке. Может быть это хак, который появился еще до внедрения радиосити. У ID такое в порядке вещей было.
На первой карте ку2 баксплэши есть, потом появился радиосити и надобность в них, если не отпала совсем, то сильно уменьшилась.
В ку3 на первой карте язык клипбрашами обстроен. А потом появилась колоизация по патчам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nightdive wants to remaster the original Unreal next
https://www.pcgamer.com/nightdive-w...al-unreal-next/
Временная зона GMT. Текущее время 01:59. | Страницы (44): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024