![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
16b32364664542fe83aec7dc855d8949.jpg
1,599.53 KB (1,637,918 bytes)
Спасибо, не знал. А как оно вызывается?
Skaarj да, размазня - это первое, что пришлось отключать в УТ3.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
сегодня я баловался исходным кодом studiomdl.exe
и заметил что текстуры в моделях больше 512х512 у меня в моде не идут
как это исправить ?
В УТ3 вообще забавно, опция, которая переключает нормал и спекуляр, называется "Проективные текстуры", никогда бы не догадался.
Добавлено 20-06-2015 в 23:00:
__________________
ㅤ
ееще один вопрос
как правильно прицепить Aurora Particle System
например k ракете от rpg ?
***FantoM*** гугли сорцы старого ксашмода 0.39. Или спроси 0.45 у FiEctro. У меня, к сожалению, не осталось. И те и другие пропали. Перезатёрты другими файлами на винте. У кого есть, выложите куда-нибудь. С ними я смогу восстановить свои старые сорцы спирита с встроенным рендерером паранойи и рендерсистем из XDM. Не хватает fmod.h и cva.h. Ну и ещё кое чего.
Ku2zoff не знаю насчёт остального, но RS лучше сейчас не трогать, т.к. в новом релизе она лучше и стабильней (особенно с энтитями).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Пожалуй, чтобы не создавать новую тему, задам здесь свой нубский вопрос: как сделать чтобы нпц не поворачивался к игроку полностью, а только вертел головой в его сторону? Боунконтроллер выставлен.
У меня нпц стоит у стены и когда он начинает рывками поворачиваться полностью к игроку, то выглядит тупо, нужно чтобы он стоял всегда спиной к стене, но поворачивал временами голову к игроку.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
1 | //========================================================= |
2 | // SetYawSpeed - allows each sequence to have a different |
3 | // turn rate associated with it. |
4 | //========================================================= |
5 | void CBieber :: SetYawSpeed ( void ) |
6 | { |
7 | int ys; |
8 |
9 | switch ( m_Activity ) |
10 | { |
11 | case ACT_IDLE: |
12 | default: |
13 | ys = 90; |
14 | } |
15 |
16 | pev->yaw_speed = ys; |
17 | } |
GioHAUS0n Ну и что? yaw_speed и так 0, нпц всё-равно вертится.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Врогде голограмма из bs game patch'а могла голову на игрока направлять
Оказалось всё просто, находим код monster_sitting_scientist и используем его.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Еще один вопрос возник: почему текст в кнопке съезжает и обрезается? Кто-нибудь сталкивался?
Рисую кнопку вот так:
1 | m_pTalkChoice[i] = new CommandButton("", 0, 0, 580, 20); |
2 | m_pTalkChoice[i]->setParent( m_pTalkPanel ); |
3 | m_pTalkChoice[i]->setFont( pSchemes->getFont(hBriefingScheme) ); |
4 | m_pTalkChoice[i]->setContentAlignment( vgui::Label::a_west ); |
5 | m_pTalkChoice[i]->setBorder( new LineBorder(Color(255, 160, 0, 0)) ); |
6 | m_pTalkChoice[i]->setPaintBackgroundEnabled( false ); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 22:12. | Страницы (264): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024