HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено FiEctro 26-03-2016 в 08:50:

XaeroX
Спасибо. Так же я заметил как и в хаммере, 2д виды грузят систему сильнее чем 3д (да еще учитывая что их там 3 штуки). Нельзя ли с этим что то делать? Чтобы фпс 2д видов не просаживал фпс 3д.

Я бы понял если бы у меня был какой нить задохленький Гыфорс 7600, но на GTX 970 такие результаты ИМХО просто неприличны.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-03-2016 в 11:07:

FiEctro
2D-виды, в отличие от 3D, обновляются только если в них что-то делаешь.
Сделать, пожалуй, ничего нельзя - современные видимокарты очень плохо умеют рисовать точки и линии (на уровне старых), они заточены под треугольники.


Отправлено XaeroX 31-03-2016 в 18:44:

А у кого-нибудь было такое: выделяешь разные объекты с Ctrl, с Ignore Groups и без, а потом бац - и джек зависает?


Отправлено DOOMer 04-04-2016 в 03:44:

Jackhammer 1.1.855 и новее, Linux x86_64
Jackhammer 1.1.855, Windows 10 x64

1. Открываем редактор.
2. Загружаем карту.
3. Не выделяя никаих брашей, включаем режим наложения текстур (Shift+A) - Редактор сегфолтится.

Если до этого хотя бы раз что-то выделить в любом из вьпортов, а потом снять выделение - работает нормально.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 04-04-2016 в 07:52:

DOOMer
Крутил по всякому на 1.1.855 и на 1.1.955, в разных игровых конфигурациях, бага нет. Win 7 x64.
Так что нужны подробности - битность редактора, на каждой ли карте воспроизводится у тебя, есть ли проблема на дефолтовой коробке после её создания. А также есть ли проблема при установке редактора "из коробки" с автонастроенной игровой конфигурацией (кстати под какую игру, Q1?).
Если не на каждой карте проблема - то нужна собственно карта.


Отправлено DOOMer 04-04-2016 в 10:14:

Цитата:
XaeroX писал:
битность редактора

В обоих случаях, как и ОС - редактор 64 битный.

Проблема на каждой карте, вне зависимости от её формата (открывал как свои, сохранённые в .jmf, так и .map от Q1, Q2). На дефолтных коробках тоже было.

Цитата:
XaeroX писал:
А также есть ли проблема при установке редактора "из коробки" с автонастроенной игровой конфигурацией

Поставил в другой каталог крайний тестовй линукс-бил 1.1.955. Т.к. в линуксе предпоределенных конфигураций нет, создал таковую под Q1. Проверил - падения нет. Конфигурации создавались на версии 1.1.855.

Вечером протестирую на винде.

Добавлено 04-04-2016 в 13:14:

Падает при включеной опци "Use indepedent window configurations". При стандартной хаммеровской с 4-мя вьюпортами - невоспроизводится.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 04-04-2016 в 14:40:

Цитата:
DOOMer писал:
Падает при включеной опци "Use indepedent window configurations". При стандартной хаммеровской с 4-мя вьюпортами - невоспроизводится.

Почему-то не могу воспроизвести и с этой опцией.


Отправлено ComradeAndrew 04-04-2016 в 15:32:

У меня тоже воспроизвести не удается. И с опцией и без. В конфигурациях q1, hl - краша нет.
Jackhammer 1.1.855 x64
Windows 10 x64


Отправлено DOOMer 04-04-2016 в 16:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему-то не могу воспроизвести и с этой опцией.

Опция "Load default window positions with maps" при этом отключена?

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 04-04-2016 в 17:55:

DOOMer
Всё, спасибо, разобрался. Нашёл там обращение по нулевому указателю. В новой версии будет исправлено.


Отправлено DartSerafim 02-05-2016 в 17:38:

Проблема с картой. Когда подлетаю к водопаду, Джек повисает с концами.
карта: http://rghost.ru/7sF4DZDkK


Отправлено XaeroX 02-05-2016 в 18:19:

Не воспроизводится.


Отправлено DartSerafim 02-05-2016 в 19:21:

XaeroX карта? ссылка?


Отправлено tolerance 02-05-2016 в 20:00:

Видимо нужные такие же ресурсы, как у тебя. Там у нескольких фейсов скейл 0.020 .


Отправлено XaeroX 02-05-2016 в 20:21:

Цитата:
tolerance писал:
Там у нескольких фейсов скейл 0.020

Если это и влияет, то на видеокарту, а не сам джек.
Какая видеокарта?


Временная зона GMT. Текущее время 11:42. Страницы (91): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024