HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 17:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Имея перманентные оси

Ортонормальные ты хотел сказать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 17:36:

Дядя Миша
Я хотел сказать - перманентные. Т.е. не изменяемые в процессе компиляции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 17:40:

Я что-то не догоняю, а как CSG subtract может изменить эти оси?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2014 в 17:58:

XaeroX
ухты, а купол так можно сделать будет? я имею ввиду сферическую оболочку, внутреннюю часть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 19:29:

Дядя Миша
Ну а как по-твоему UV Lock работает? Он как раз оси и меняет.

Цитата:
thambs писал:
а купол так можно сделать будет?

Это сводится к полой сфере, ну в перспективе можно будет и такой примитив добавить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 19:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Это сводится к полой сфере, ну в перспективе можно будет и такой примитив добавить.

Делаем две сферы, одну вычитаем из другой, а волшебный карв всё разруливает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-01-2014 в 20:04:

Дядя Миша
Карв сотворяет в этом случае такое, что после этого он просто обязан на сфере жениться.
Даже если браш оказывается не побитым, то уж точно изрезанным вдоль и поперёк в самых причудливых направлениях (хотя безусловно - сфера действительно вырезана).
Это всё равно, что делать арку вырезанием одного цилиндра из другого. Потому и был добавлен примитив arch, что это крайне плохой способ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-01-2014 в 20:43:

Не удержался и закарвил один цилиндр другим в кварке .
результат в аттаче, вроде не всё так ужасно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2014 в 20:48:

Дядя Миша

если это, по твоему, не ужасно, то я даже не знаю, что для тебя вообще ужасно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 29-01-2014 в 20:57:

Jackhammer:
http://6.firepic.org/6/images/2014-...yakhyvcj5o1.png

VHE:
http://6.firepic.org/6/images/2014-...e719io2r4q1.png

Вот что ужасно . Но, ничего удивительного.


Отправлено FiEctro 29-01-2014 в 21:09:

Дядя Миша

T соединения это гадость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 29-01-2014 в 21:16:

XaeroX

за неимением сферы закарвил камень, но при этом словил какой то непонятный глюк с группами/энтитями:
этот вот результат карвы почему то захватывает в свою энтитю все браши, которые были созданы после него. и превратить эту штуку в wolrd-браши никак не получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 30-01-2014 в 07:12:

thambs
Нужна подробная информация, что и как ты делал. Или шаги по воспроизведению. В целом ситуация такова, что оказалась удалена энтитя worldspawn. Но как это получилось - я понять не могу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-01-2014 в 12:35:

XaeroX

а, я вспомнил, мне его alt+p предложил пофиксить под предлогом solid entity is empty. попробую воспроизвести сегодня.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 30-01-2014 в 14:41:

Подглядел в радианте ещё одну забавную фичу

Rock Brush Primitive



Эти камешки были созданы с помощью нового примитива "камень", плюс один клип-разрез (чтобы камешек присовокупить к полу, по дефолту создается "круглый" камень, см. второй справа, он нетронутый). В радианте есть нечто подобное, но работает не так красиво, в частности, камень вылазит за пределы очерченного бокса, а у меня нет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:20. Страницы (51): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024