![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опять таки наверное оффтоп. Вроде где-то видел фикс для видео, чтоб в заставке был звук. Уже 40 минут ищу, даже поиск не помог. Подскажите пожалуйста
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша на счет лодов. Да, они не работают. Если вписать по куски кода которых нет в моде на ксаш из тутора: тутор
Должно заработать? или как поступить?
У Рейда спроси, у него работали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Написал ему. Может быт я неправильно называю бодигруппы и лоды?
вот пример
//reference mesh(es)
$bodygroup "LOD"
{
studio "build_ref"
studio "lod1_ref"
studio "lod2_ref"
}
мб тут косяк?
Надо называть так:
1 | //reference mesh(es) |
2 | $bodygroup "studioLOD" |
3 | { |
4 | studio "build_ref" |
5 | studio "lod1_ref" |
6 | studio "lod2_ref" |
7 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В последней версии ксаша из-за CL_AdjustClock становится всё дико дерганным в мультиплеере. Если её закомментить её, либо в консоли прописать cl_fixtimerate 0 то становится конечно получше.
Добавлено 25-04-2021 в 20:35:
А ещё бывает, что проскакивают кадры не просто с нулевым фреймтаймом, так еще и с меньшим чем ноль. А вот почему так - я не знаю.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Вскрылись еще кое-какие подробности.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph У тебя есть понимание первопричин? И почему всё это не вылезло у ДМ?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Crystallize ДМ мог не тестировать на низком фпс, он же специально всё запускает в 1024х768. Если через переменный дельтатайм считается, то чем ниже фпс, тем больше глюков. Вот, анимации, например:
В CL_LerpPoint условие под #ifdef, так вот то что под 1 - оно больше подходит для синглплеера, а то что в отключённой части - больше для мульта. Надо тестировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:21. | Страницы (56): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024