HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Автолюбители (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3258)
Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 12:36:
Цитата:
underworlddemon писал:
отсутствие выброса серы и малым выбросом оксидов азота ?
В бензине нет ни серы, ни азота. 
__________________
Отправлено FiEctro 26-06-2012 в 13:16:
XaeroX
Подмешивает наверное
. Азот в воздухе есть, но если даже он и попадает в двигатель, то в очень малых порциях.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено PoD-Stas 26-06-2012 в 14:14:
Бензиновые двигатели / Дизели
N2, об.% 74—77 / 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 / 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 / 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 / 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 / 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 / 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 / 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 / 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 / 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20·10−6 10×10−6
Существенно снизить содержание углеводородов в отходящих газах, более чем в 2 раза, возможно применением в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), или природного газов
Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 14:41:
Современные машынки как-то умеют выхлоп использовать еще один раз по кругу, насчёт того, что в выхлопе еще есть чему сгореть.
Но в подробности я не вдавался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено kogemyaka 26-06-2012 в 15:04:
Цитата:
Чем же он экологичней?
Кстати, в Австралии все машины работают на этиловом спирте, который производится из специально отселекционированного сахарного тростника.
http://07gaz.ru/useful/91
Цитата:
В частности, массовый переход на газовые системы топлива позитивно скажется на экологическом состоянии планеты. Дело в том, что бензин не сгорает полностью и в его отработанных парах присутствует значительная концентрация окиси углерода СО, которая давно признана отравляющей для живых организмов. Газовое топливо диффундирует в воздух, коэффициент его сгорания значительно выше, чем у бензина – соответственно и окиси углерода в газовых выхлопах гораздо меньше. В бензине содержатся сернистые составляющие, которые при сгорании трансформируются в сернистый газ. Это вещество наряду с свинец-содержащими соединениями попадают во внешнюю среду, где становятся элементами смога. В газе сера не содержится, поэтому и выброса таких вредных веществ не происходит.
Единственные потенциально опасные вещества, которые присутствуют в газовых выхлопах наравне с бензиновыми, являются углеводороды. Однако стоит заметить, что для живого организма вредными являются только углеводороды в окисленной форме. В результате выхлопа бензиновых паров в окружающую среду попадают этил и его производная этилен, которые сравнительно легко подвергаются окислению. В выхлопе газового топлива содержится метан, который среди углеводородов окисляется хуже всех и, соответственно, наименее токсичен.
В частности, массовый переход на газовые системы топлива позитивно скажется на экологическом состоянии планеты. Дело в том, что бензин не сгорает полностью и в его отработанных парах присутствует значительная концентрация окиси углерода СО, которая давно признана отравляющей для живых организмов. Газовое топливо диффундирует в воздух, коэффициент его сгорания значительно выше, чем у бензина – соответственно и окиси углерода в газовых выхлопах гораздо меньше. В бензине содержатся сернистые составляющие, которые при сгорании трансформируются в сернистый газ. Это вещество наряду с свинец-содержащими соединениями попадают во внешнюю среду, где становятся элементами смога. В газе сера не содержится, поэтому и выброса таких вредных веществ не происходит.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 15:11:
Цитата:
PoD-Stas писал:
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 / 0,0002—0,5
Ну в это поверить можно. Воздух под свечой действительно реагирует с образованием оксида азота, но в небольшом количестве.
А вот сере в бензине взяться неоткуда. Разве что разбавлять не ослиной мочой, а серной кислотой? 
Цитата:
kogemyaka писал:
Кстати, в Австралии всё машины работают на этилово спирте, который производится из специально отселекционированного сахарного тростника.
Это очень дорого.
Цитата:
kogemyaka писал:
Дело в том, что бензин не сгорает полностью и в его отработанных парах присутствует значительная концентрация окиси углерода СО, которая давно признана отравляющей для живых организмов
Эту проблему можно решить иначе - сделать дополнительный модуль на выхлопе для каталитического окисления оксида углерода до диоксида. Который гораздо менее токсичен и усваивается растениями.
Цитата:
kogemyaka писал:
В бензине содержатся сернистые составляющие, которые при сгорании трансформируются в сернистый газ.
Да нет в чистом бензине серы!
Цитата:
kogemyaka писал:
В газе сера не содержится, поэтому и выброса таких вредных веществ не происходит.
Вы будете смеяться, но в газе как раз-таки содержится сера. В виде сероводорода. Автор статьи явно не учил в школе химию и копипастил откуда-то, не разобравшись.__________________
Отправлено Scrama 26-06-2012 в 15:27:
Цитата:
underworlddemon писал:
отсутствие выброса серы и малым выбросом оксидов азота ?
А сколько оксидов свинца при разработке выделяется?Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и вообще - берегите природу моего роднова края, отдыхайте в Турцыы
В Турцыйу на калинвагене проблематично.Цитата:
XaeroX писал:
В бензине нет ни серы, ни азота.
С дизелем путают, ага.Цитата:
kogemyaka писал:
в Австралии все машины работают на этиловом спирте, который производится из специально отселекционированного сахарного тростника.
Е25 как бы намекает, что этанола там 25%. Самое большее - это Е85 в Бразилии, да и то не везде.
Цитата:
XaeroX писал:
Воздух под свечой действительно реагирует с образованием оксида азота, но в небольшом количестве.
С этим справляется катализатор к тому же.Цитата:
Автор статьи явно не учил в школе химию и копипастил откуда-то, не разобравшись.
Автор статьи ангажирован мечтами о выращивании топлива на целине, я так подозреваю.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 15:47:
Цитата:
Scrama писал:
В Турцыйу на калинвагене проблематично.
А Сомалийский Сомалёт на что!?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 15:54:
Цитата:
XaeroX писал:
А вот сере в бензине взяться неоткуда.
Беру эти слова обратно. Оказывается, есть такая штука, как "сернистые нефти" с повышенным содержанием меркаптанов и прочих серосодержащих соединений. Зачем из таких нефтей делают бензин, вместо того чтобы отправлять на нужды органического синтеза - вопрос отдельный.__________________
Отправлено kogemyaka 26-06-2012 в 16:10:
Цитата:
Эту проблему можно решить иначе - сделать дополнительный модуль на выхлопе для каталитического окисления оксида углерода до диоксида. Который гораздо менее токсичен и усваивается растениями.
Ага, и стоит такая штука из платины или подобного металла очень дорого. Не для "лоховозок".
Но самое то главное - газ в два раза дешевле. И при этом машину (по крайней мере наши машины без всяких там инжекторных двигателей и прочего) можно переоборудовать на газ, при этом сохранив возможность использовать бензин простым переключением рычажка.
Кстати, на Украине и газ, и бензин дороже чем у нас в 2-3 раза. Кто близко живёт с границей, ездят к нам запрявляться 
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 16:23:
Цитата:
kogemyaka писал:
Ага, и стоит такая штука из платины или подобного металла очень дорого. Не для "лоховозок".
При желании - можно оборудовать. Забота об экологии стоит того.
Цитата:
kogemyaka писал:
Но самое то главное - газ в два раза дешевле
Ну это - да.__________________
Отправлено underworlddemon 26-06-2012 в 17:28:
Цитата:
XaeroX писал:
Беру эти слова обратно. Оказывается, есть такая штука, как "сернистые нефти" с повышенным содержанием меркаптанов и прочих серосодержащих соединений. Зачем из таких нефтей делают бензин, вместо того чтобы отправлять на нужды органического синтеза - вопрос отдельный.
это как с молоком
сливают в общий чан, чтобы понизить концентрацию и пройти в нормы
Отправлено Scrama 27-06-2012 в 02:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А Сомалийский Сомалёт на что!?
Я боюсь воздушных пиратов, особливо, Дона Карнажа.
Цитата:
XaeroX писал:
Беру эти слова обратно.
В любом случае по стандарту евро-3 этой серы там совсем уж следы, а в этом году бензином ниже евро-3 я заправился только один раз где-то между Татарском и Новосибом.
Цитата:
kogemyaka писал:
Но самое то главное - газ в два раза дешевле. И при этом машину можно переоборудовать на газ, при этом сохранив возможность использовать бензин простым переключением рычажка.
Хорошее ГБО, его поверка и своевременная замена практически сводят на нет прелести цены газа. Расход газа выше раза в полтора, динамика машины на нем много хуже, я уж не говорю о недостаточной для эффективной работе катализатора температуре. Еще балон место в багажнике занимает, что для "лоховозки" критично, не газель же. Конечно, можно наваливать тройной пробег с сифонящим редуктором, выходя в окупаемость, но я бы не хотел ехать рядом с таким экономистом в тот момент, когда он взорвется.
Цитата:
по крайней мере наши машины без всяких там инжекторных двигателей и прочего
У меня "наша машина" с распределенным инжектором, независимыми катушками, катализатором евро-3 (а теперь выпускают вообще только евро-4) и прочим. Или речь идет о древних помойках, которые сами стоят как одна моя заправка? Карбюраторные машины уже лет 10, наверное, не выпускаются.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 06:07:
Цитата:
Scrama писал:
Карбюраторные машины уже лет 10, наверное, не выпускаются.
И слава богу. Как жы я эти карбуляторы ненавижу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено kogemyaka 27-06-2012 в 12:33:
Маленький мальчик нашёл чемоданчик
Маленьким ломиком вскрыл он замки -
Нет заветной его колбасы
(Был он голодный сегодня с шести).
Он красную кнопку нажал от тоски
Кончились споры о топливе и о цене:
УАЗ, Лада, Nissan, Lamborghini -
Слились в весёлом и ярком огне.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.