HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 15-12-2015 в 19:21:

Ku2zoff Ну я студент-бездельник, так что для меня, действительно, проблем никаких Я раньше в доту играл еще, но когда увидел сколько времени она сжирает, которое я мог бы потратить на что-то другое такое же тупое, то удалил её перекрестившись 9 раз.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 15-12-2015 в 19:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я в последнее время подумываю перейти на сорс.

А это слово здесь не запрещено?

Добавлено 15-12-2015 в 22:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
жду новый Ксаш,

Да ты что 0.o

Добавлено 15-12-2015 в 22:39:

Вы еще про UE4 вспомните

Добавлено 15-12-2015 в 22:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Думаю, что он удет ппроще, чем сорс.

А зачем думать, надо сравнить. Ах да, совсем забыл, в Ксаше же нет нормальной поддержки мульта. Следовательно объективное сравнение не возможно.


Отправлено thambs 15-12-2015 в 19:43:

>шкальники на серверах. Вечно дерут мамок друг друг
рассказывал ли я вам историю про тридцатилетнюю школоту?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Squid 15-12-2015 в 19:45:

Пипипипипи ребят мы подебилы и все благодоря моей тактике пипипипи~

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 20:03:

Цитата:
Cybermax писал:
в Ксаше же нет нормальной поддержки мульта. Следовательно объективное сравнение не возможно.

Это пока. Я смотрю, ДМ тянет из форков самые необходимые и годные изменения для мультиплеера. Если под ксашем зарабртает XDM, перейду на ксаш из-за большоо размера уровней.


Отправлено XaeroX 15-12-2015 в 21:01:

Цитата:
Cybermax писал:
А это слово здесь не запрещено?

Ну оно же не матерное.


Отправлено tolerance 16-12-2015 в 04:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот в мульт - надо собраться всем в одно время, и сидеть без перерыва одно время. Для школоло и бездельников, ясно, никаких проблем. А вот для взрослых, работающих и семейных людей - недостаток свободного времени имеет место.

В наше время для начала игры в мультиплеер с народом, достаточно нажать две кнопки, первая — в Steam'е, вторая — в игре.
Разумеется, если живешь в нормальном месте с интернетом, и играешь не в какой-нибудь TFC.


Отправлено Chyvachok 17-12-2015 в 22:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну как зачем? В сингле это важно. Следы крови, взрывов, обломки, гибсы, трупы. Всё это играет роль. Но для коридорного шутера эта вещь - мастхев.

а я вот не очень люблю мульт и кооператив. Главная проблема - то, что нужно подбирать время для игры.


Я наверное поздновато ответил, вот взять тот же брутал дум, мне в нем нравиться что вся кровяка и трупы остаються, даже гильзы не исчезают, и это очень хорошо влияет на атмосферу, если бы на халву бы кто сделал, чтобы декали и прочие там куски от мяса, ящиков и т.д не исчезали со временем, а оставались, еще лучше чтобы на них еще и физика действовала. А насчет мультиплеера , я лично не люблю его, предпочитаю в основном синглплеерные игры, пусть и время у меня есть, обычно если я играю мультиплеерную игру то с ботами.


Отправлено Cybermax 17-12-2015 в 22:55:

Цитата:
Chyvachok писал:
мне в нем нравиться что вся кровяка и трупы остаються,

Это трэш. Не нужно такого.

Добавлено 18-12-2015 в 01:55:

Цитата:
Chyvachok писал:
А насчет мультиплеера , я лично не люблю его,

Вас почитать, никто сетевую не любит. Кругом одни аутисы, только на ф-мах постят активно


Отправлено thambs 17-12-2015 в 23:42:

Cybermax
все любят кооп

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 18-12-2015 в 10:47:

Цитата:
Cybermax писал:
Это трэш. Не нужно такого.


Я имел ввиду не саму кровяху, а то что она остается, а не исчезает со временем, как в халве куски и гильзы. А с мультом, еще проблема в том что на моды серверов никогда нет, только на халву, контру и свин куп у меня пиратка находит.


Отправлено Cybermax 18-12-2015 в 13:01:

Цитата:
Chyvachok писал:
Я имел ввиду не саму кровяху, а то что она остается, а не исчезает со временем, как в халве куски и гильзы.

В Insugrency остаются тела и оружие. Но там это более менее реалистично смотрится. Не знаю как это будет смотреться на хл1.
Цитата:
Chyvachok писал:
А с мультом, еще проблема в том что на моды серверов никогда нет, только на халву, контру и свин куп у меня пиратка находит.

Так в чем проблема? В том что: никто не играет в моды на хл1? Или может быть в тмо что это пиратка? Как думаешь это решить?

Добавлено 18-12-2015 в 16:01:

Цитата:
tolerance писал:
В наше время для начала игры в мультиплеер с народом, достаточно нажать две кнопки, первая — в Steam'е, вторая — в игре.

Согласен, покупка лицензионной халфы значительно упрощает ситуацию. Можно договориться с друзьями и самому запустить сервер мода.


Отправлено KiQ 18-12-2015 в 15:05:

Цитата:
Cybermax писал:
Не знаю как это будет смотреться на хл1

с HD паком - нормально. А если еще и в темноте светиться не будет - то вообще отлично.
Ты Cyberareny делаешь еще? Там свежий билд от ДМ вышел с поддержкой мульта

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 18-12-2015 в 15:31:

Цитата:
Cybermax писал:
ак в чем проблема? В том что: никто не играет в моды на хл1? Или может быть в тмо что это пиратка? Как думаешь это решить?

В том, что нет единой базы серверов. И мастер-серверы все разные. Сервера на моды есть, но их тяжело найти.


Отправлено PLut 18-12-2015 в 15:44:

А теперь врыв по теме

Обновил огнемет, увеличил плотность огня в 6 раз. Огонь летит не криво, это я поворачивал камеру во время скриншота.
Потрясающая модель сделана самим Georg Destroy. К большому сожалению, 256-ти цветные текстуры не позволяют раскрыть весь её потенциал.

Так же такой вопрос: r_dynamic работает только в сингле, для мультиплеера ничего подобного не сделать? Есть ли какой-то способ заставить работать r_dynamic или же придется завести свой квар и везде, где вызывается длайт делать проверки? Озадачен этим потому что на сложных брашевых конструкциях очень сильно падает фпс при выстрелах, взрывах, поджиганиях и т.д.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 18:47. Страницы (39): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024