HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено underworlddemon 16-12-2011 в 06:03:

зато в ХЛ есть смерть за углом \ после телепорта
ты уже оказался в зоне недосягаемости, а умираешь
смешнее всего выглядит в моде NS, где у чужих есть "онос"
съедает от космодисантника
телепортируется и умирает на той стороне по описанному выше сценарию
я думаю вы догадались, где оказывается ещё живой космодисантник после такой операции


Отправлено qpAHToMAS 16-12-2011 в 08:08:

Запускаю КОЭС, в консоле добавляю setinfo ключ с уникальным именем и параметром, например:

code:
setinfo "DlVzTxq" "YnSRw"

Открываю ArtMoney, произвожу поиск по строке "DlVzTxq", находит, изменяю ее на любую, необходимую мне (пускай даже такой же длины), проверяю (прописав setinfo без опций) — ничего не изменилось.
В чем проблема?


Отправлено Дядя Миша 16-12-2011 в 08:27:

Цитата:
underworlddemon писал:
зато в ХЛ есть смерть за углом \ после телепорта

удивил. В хл есть смерть после чейнджлевела!
Вот это вообще жесть, заходишь на другую карту уже дохлый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 16-12-2011 в 19:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Открываю ArtMoney, произвожу поиск по строке "DlVzTxq", находит, изменяю ее на любую, необходимую мне (пускай даже такой же длины), проверяю (прописав setinfo без опций) — ничего не изменилось.


Надо вызвать ClientUserInfoChanged что бы всё изменилось, правда это затруднительно сделать из ArtMoney )


Отправлено marikcool 16-12-2011 в 20:47:

заюзай чит энжин лучше, текст еще может хранится два байта на букву, в чит энжине и так и так ищет.


Отправлено -=DrTressi=- 17-12-2011 в 03:15:

добрый день! Подскажите как поставить ботов на параною
ЗЫ ставил акимбот,после замены длл параноя не запускается.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Shapirlic 17-12-2011 в 03:17:

Это нужно немного переписать ботские дллки.Скачай исходники HPB_bot,сделай чтоб он грузил параноевскую дллку,и напиши новые таблицы оружий для паранои


Отправлено qpAHToMAS 17-12-2011 в 15:41:

PomanoB, marikcool, спасибо обоим.


Отправлено -=DrTressi=- 19-12-2011 в 14:22:

Shapirlic

Цитата:
Shapirlic писал:
сделай чтоб он грузил параноевскую дллку

Эмм.. каким образом? Поподробнее можно?


Отправлено Shapirlic 19-12-2011 в 14:32:

В исходниках бота в dlls\h_export.cpp где то есть место,где по имени папки мода определяется какую дллку грузить.Поищи в этом файле функцию GiveFnptrsToDll там поищи условие типа ModName == Valve а там разберёшся )


Отправлено -=DrTressi=- 20-12-2011 в 05:03:

а шпилить чем?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Shapirlic 20-12-2011 в 12:47:

Всмысле шпилить?


Отправлено fire64 21-12-2011 в 06:54:

Объект имеет координаты, в локальной системе координат, заданной размерами bounding box.

Соответственно координаты могут иметь значения от 0, до 1
Подскажите, правильно ли я преобразую систему локальных координат?

C++ Source Code:
1
inline Vector UnpackingVector( Vector view_bbmin, Vector view_bbmax, Vector factor )
2
{
3
  Vector norm;
4
  norm.x = view_bbmax.x - view_bbmin.x;
5
  norm.y = view_bbmax.y - view_bbmin.y;
6
  norm.z = view_bbmax.z - view_bbmin.z;
7
 
8
  Vector pos;
9
  pos.x = norm.x * factor.x;
10
  pos.y = norm.y * factor.y;
11
  pos.z = norm.z * factor.z;
12
 
13
  Vector glob;
14
  glob.x = view_bbmin.x + pos.x;
15
  glob.y = view_bbmin.y + pos.y;
16
  glob.z = view_bbmin.z + pos.z;
17
 
18
  return glob;
19
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 08:52:

Локальная система координат просто считает центр объекта как 0 0 0.
А вовсе не имеет диапазон от 0 до 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-12-2011 в 08:18:

Shapirlic Ну компилить чем?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (78): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024