HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено Decay 15-06-2022 в 13:55:

У вертолета из CS, который на as_oilrig - orange.mdl (и arcticorange.mdl на as_tundra) - концы лопастей тоже сияют. Там пары компланарных полигонов (с разными нормалями), и соединены они как попало. Одна такая пара не светится, я хотел закономерность найти, но там такая мешанина что голову сломаешь.

Добавлено 15-06-2022 в 20:55:

То есть там много где не объединены вершины


Отправлено SNMetamorph 15-06-2022 в 14:08:

В общем, фикс сработал, поэтому расписываю в чем была проблема.
Каким-то образом, не знаю, это вина компилятора студиомоделей или самого моделлера, но в моделях были нулевые нормали. Они попадаются даже стандартных моделях из HL1. А дальше получалась такая цепочка: нулевые нормали попадают в VBO, затем в вершинный шейдер через атрибуты вершин, там происходит нормализация нулевого вектора, и это возвращает либо ноль (бага нет) либо NaN (именно по этой причине баг визуально проявляется), и это зависит от версии драйвера и видеокарты. Лично на моем железе бага не было, но у нескольких других человек он проявлялся. Ну а поскольку в результате получился NaN, то он похерил все остальные последующие вычисления в фрагментном шейдере. Именно оттуда эти ореолы вокруг объектов.
Фикс получился довольно простой: при загрузке студиомодели я нахожу нулевые нормали и задаю им рандомное направление.
https://github.com/SNMetamorph/Prim...261be9a5a8df3d7

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 16-06-2022 в 10:09:

Цитата:
SNMetamorph писал:
С одной стороны надо бы, но с другой тогда надо еще инструкцию по установке дописывать и додумывать. Вот в этом проблема.

Ну а ты собирал под 64 бита? Работает?


Отправлено SNMetamorph 16-06-2022 в 19:26:

Цитата:
nemyax писал:
Ну а ты собирал под 64 бита? Работает?

Собирается под 64 бита оно без проблем, в том числе утилиты. Сам прайм на 64 битах не тестил, как то влом, а вот утилиты работают вообще без каких либо проблем.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено KiQ 17-06-2022 в 00:27:

https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...9644#post209644

а ту есть капкое-та решение?)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SNMetamorph 17-06-2022 в 13:54:

Цитата:
KiQ писал:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...9644#post209644

а ту есть капкое-та решение?)

Повтори всё по инструкции, всё теперь на месте

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено TheEVolk 19-07-2022 в 13:41:

Motion Blur

В свободное от работы время набросал Motion Blur на базе PrimeXT. Никогда до этого не работал с шейдерами, и вот решил попробовать.

https://imgur.com/a/8QMDxjh

Пока допиливаю и оптимизирую все, чтобы можно было создать пул реквест в оригинальный репозиторий. Сначала вся сцена рисуется в текстуру через шейдер, который сравнивает положение вершины с предыдущей и считает для неё перемещение за t. Потом постпроцесс шейдер блюра по этой текстуре блюрит итоговую картинку.

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 07-08-2022 в 16:01:

Сегодня ровно год с того момента, как PrimeXT начал своё существование. За и этот год, конечно, поменялось очень многое. По хорошему бы сделать огромный changelog, но мне пока как-то лень его составлять, ибо там реально много всего.

Добавлено 07-08-2022 в 20:01:

Чтобы хотя бы что-то было, приложу скриншоты с новым шейдером воды.



__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 07-08-2022 в 16:15:

Как теперь обстоят дела с производительностью?
Я многое не делал, вот как раз чтобы скорость работы не упала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-08-2022 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как теперь обстоят дела с производительностью?
Я многое не делал, вот как раз чтобы скорость работы не упала.


Пока что ничего нового, потому что я только освещением занимался пока. После того как закончу с ним, можно будет и перфомансом заняться параллельно с другими вещами

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 09-08-2022 в 08:59:

SNMetamorph
А что подводный туманчек светится в темноте?
Неплохо, добавь ещё каустиксы и пенку по краям. И убери этот вырвиглазный блюм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 03-09-2022 в 18:41:

Цитата:
FiEctro писал:
А что подводный туманчек светится в темноте?

Да, если с освещением прозрачной воды все просто, то правильно освещать мутную - весьма нетривиальная задача на самом деле.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 03-09-2022 в 20:04:

Цитата:
SNMetamorph писал:
то правильно освещать мутную - весьма нетривиальная задача на самом деле.

Здесь мы очевидно имеем дело с volumetric light в рассеяной среде.
Можно посмотреть в сорцы Tesseract, там на удивление быстрая реализация volumetric, хотя фейк наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 04-09-2022 в 08:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Здесь мы очевидно имеем дело с volumetric light в рассеяной среде.

В каком контексте оно там используется?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 04-09-2022 в 09:14:

Свет в тумане. Хотя это наверное кастомная демка, я её нашел на форуме самого тессеракта. Из каробки этот свет не посмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:01. Страницы (41): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024