HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено FiEctro 24-12-2021 в 14:51:

Дядя Миша
Кстати ещё такой вопрос, почему в некоторых движках, в том числе и юнити, на очень и очень дальних координатах начинает страдать точность, вертексы начинают прыгать как в ПС1, вплоть до того как модель окончательно не жмыхнет. С чем это связано?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2021 в 14:57:

Что значит в некоторых? Точность вещественного с одинарной точностью это примерно пять квадратных километров, а дальше идёт расколбас.

Добавлено 24-12-2021 в 17:57:

Причём независимо от того, в чём измеряется расстояние - дюймы, метры, это вообще без разницы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-12-2021 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что значит в некоторых? Точность вещественного с одинарной точностью это примерно пять квадратных километров, а дальше идёт расколбас.


Я не понимаю почему так происходит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2021 в 16:02:

У вещественных точность падает с увеличением значений. Потому что точка - плавающая. Наибольшая точность - на значениях до еденицы.
Потом начинает падать. И в какой-то момент становится неприемлимой.
На фиксированной точке и точность фиксированная, одинаково отвратительная. Но если диапазон заранее известен, то она может быть даже предпочтительнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-12-2022 в 08:22:

Такой вопрос, как правильно посчитать соотношение сторон для разных разрешений? Судя по интернету для ширины и высоты ищется наибольший общий делитель, а потом делит на него. Но это не всегда даёт корректные результаты, порой соотношение выходит уж совсем абсурдное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2022 в 15:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Судя по интернету для ширины и высоты ищется наибольший общий делитель, а потом делит на него

Угу, я именно так и делал, в цикле перебирал. Вроде всё фпорядке.

Добавлено 24-12-2022 в 16:53:

До сих пор не понимаю, кто и зачем придумал это идиотское разрешение 1366.
Как будто нарочно или на спор сделано.

Добавлено 24-12-2022 в 18:57:

А собственно, что не так?
4 / 3 = aspect 1.33333
16 / 9 = aspect 1.77777
683 / 384 / = aspect 1.77864
Всё верно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-12-2022 в 16:30:

Дядя Миша
Судя по вики там должно быть 16:9

https://ru.wikipedia.org/wiki/WXGA#...B5%D0%BB%D0%B8.

Я так понимаю они просто от балды туда такое значение впихнули?

Цитата:
Дядя Миша писал:
До сих пор не понимаю, кто и зачем придумал это идиотское разрешение 1366.
Как будто нарочно или на спор сделано.


Всегда считал его недофуллХД, впрочем для передачи по сети, оно неплохо подходит по соотношению производительность/качество. Его вроде активно использовали для ноутов которые не тянут Фуллхд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2022 в 17:04:

А причём тут полностью квадратные пиксели?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-12-2022 в 17:07:

Дядя Миша
Я не знаю. Я про то что в вики оно 16:9, а не 683:384

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2022 в 17:58:

А ты присмотрись к тем аспектам, что я приложил и увидишь что в результате там практически один хрен получается 1.77 до третьего знака. Вот и округлили. Это небось американцы были. Они любят всё округлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-01-2023 в 09:35:

Дядя Миша
А как в халфе и сорсе реализована фича когда игрок выпрыгивает из воды на какой нибудь крутой бортик? Просто кидается точечный рейкаст в пол перед игроком или что?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-01-2023 в 11:00:

Тебе это знание никак не поможет. И в Сорсе и в ГолдСорсе есть брашы, а значит можно прямо проверять рандомные точки или даже целые ббоксы на предмет застревания в браше. С полигональной коллизией этот фокус увы не прокатит.

Добавлено 14-01-2023 в 14:00:

Можно сделать как в Doom3 - в два приёма. Сначала трасса ббоксом по размеру игрока вверх, на некоторое значение. Потом от этой позиции трасса вперёд на некоторое расстояние (подбирается экспериментально).
Потом рассчитать velocity необходимый для того, чтобы игроку хватило силы допрыгнуть до берега. Ну и направление прыжка разумеется тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-01-2023 в 11:07:

Дядя Миша
Зачем трасса вверх? Трасса вперёд тоже ббоксом? Что она определяет? Глубину расстояния до стенки?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-01-2023 в 13:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем трасса вверх?

А вдруг над водоёмом - паталог? И что тогда?
Цитата:
FiEctro писал:
Трасса вперёд тоже ббоксом?

Да.

Цитата:
FiEctro писал:
Что она определяет?

Эти две трассы буквой Г определяют, что у нас будет достаточно места в пространстве чтобы совершить прыжок на берег, очевидно же.
Буквой Г, потому что трасса стартует от положения игрока, подымается на высоту равную его высоте и затем делается вперёд примерно на полторы толщины игрока. Впрочем, можно и точно на толщину игрока. Вот и получается буква Г. А потом, убедившись, что места достаточно - игрок выполняет автопрыжок.

Добавлено 14-01-2023 в 16:14:

Я помню ты раньше любил картинки рисовать - возвращаю должок.
Проиллюстрировал, так сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-01-2023 в 17:32:

Дядя Миша
Спасибо!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 08:37. Страницы (43): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024