HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Raid 15-03-2016 в 12:26:

Windows 7, x64
Jackhammer 1.1.855 x64

Во время группового изменения флагов происходит сброс\назначение (?) одних флагов всем сразу: http://www.youtube.com/watch?v=KTt_9RvemAc


Отправлено XaeroX 15-03-2016 в 14:25:

Ух ты, и правда! Видно, регрессия.
Спасибо, щас разберёмся.

Добавлено 15-03-2016 в 20:25:

Да, был баг. Исправлено.


Отправлено Raid 16-03-2016 в 13:53:

Windows 7, x64
Jackhammer 1.1.855 x64

Странное встречающееся поведение моделей при перетаскивании. Оно "не идёт" как бы:

https://www.youtube.com/watch?v=jWtYpeBDIkM


Отправлено XaeroX 16-03-2016 в 14:50:

Raid
У тебя точно выключен бажный (в настоящий момент) режим "Snap selection to grid when dragging"?


Отправлено Raid 16-03-2016 в 16:08:

Нет, не выключен. Выключил. А зачем он, напомни?


Отправлено XaeroX 16-03-2016 в 17:52:

Raid
Чтобы выделение само к сетке прыгало (так в хаммере). Но из-за бага оно не работает, как надо.


Отправлено Raid 16-03-2016 в 19:02:

Windows 7, x64
Jackhammer 1.1.855 x64

При копировании свойств энтить сбрасывается скайбокс (похоже, только отображение в джеке):

https://www.youtube.com/watch?v=Zen...eature=youtu.be


Отправлено XaeroX 16-03-2016 в 19:54:

Спасибо, исправлено.


Отправлено Crystallize 22-03-2016 в 14:31:

Вот декомпил с ХЛ2, половина точечных энтитей не видна на проекциях и вьюпорте, их можно увидеть и выделить только через Entity Report, либо щёлкать на нужном месте по памяти, пока не попадёшь. Даже через Ctrl+A, Del они не удаляются (в хаммере получается)
http://rghost.ru/7n2zN6DWP


Отправлено XaeroX 22-03-2016 в 15:10:

Crystallize
Открыл, 42 энтити видны, 42 энтити показывает "map information". Что не так?


Отправлено Crystallize 22-03-2016 в 16:18:

Всё правильно.


Отправлено XaeroX 22-03-2016 в 16:51:

Ну раз правильно, зачем же в тему с багами пишешь.


Отправлено Crystallize 22-03-2016 в 17:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз правильно, зачем же в тему с багами пишешь.


я забыл про hide items и hide paths.


Отправлено FiEctro 23-03-2016 в 06:35:

Я незнаю, является это багом или нет, но отрепортирую.
При низком ФПС, инструмент выделение откликается очень долго, проявляется это тем что выделение начинается не там где мы поставили курсор, а где то из центра той области которую мы хотели выделить. В хаммере я такого не наблюдал, но там и ФПС выше, поскольку хаммер всё не рисует.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-03-2016 в 11:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Я незнаю, является это багом или нет, но отрепортирую.

Баг. Спасибо за репорт, исправил.


Временная зона GMT. Текущее время 11:42. Страницы (91): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024