HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 23-02-2016 в 16:49:

Тайна времени - это тайна ваших донатов.
Нет донатов - нет и времени, т.к. деньги приходится на основной работе зарабатывать. Тем более кризис в стране, все дела.
К слову, за последние полгода я вывел около 1600 руб. донатов. Зарплата 260 рублей (3,3 доллара) в месяц. Делайте выводы о том, какие у меня приоритеты относительно джека, движка и прочего.


Отправлено DartSerafim 23-02-2016 в 19:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
XaeroX сколько ты хочешь донатов, чтобы джек перестал тормозить и кушать гигабайты оперативной памяти?

Эммм...хлопец, ты уверен, что гигабайты? Открыл две карты: одна небольшая, но с кучей неровностей и мелких брашей, другая - декомпил русски, причем от BspViewer'а, т.е. 1 полигон в игре - один браш и весит 18 мб мап файл. Далее, подключено 87(!) вадников с общим количеством текстур более 8000! И всего полгига, Карл!
Скрин
P.S. первая карта, что маленькая по размерам, весит после компиляции 30 метров + 10 доп ресурсов.


Отправлено tolerance 23-02-2016 в 19:53:

DartSerafim, а сейчас тебе напишут, что при таком же раскладе, VHE жрет гораздо меньше .
Точнее я уже написал.
Не поверишь, но именно такие предьявы кидали к JH некоторые поциэнты на CSM.


Отправлено DartSerafim 23-02-2016 в 20:01:

tolerance во времена, когда минимумом является 4 гига оперативы, задумываться на такой мелочью не стоит. И я не зря перечислил количество подключенных вадов. Я джек перегрузил текстурами. И он живет и отлично работает.
Ах да, еще стоит сказать: у меня 10ка, которая также потребляет достаточно. И имеет свои баги.


Отправлено XaeroX 24-02-2016 в 03:56:

Цитата:
DartSerafim писал:
Эммм...хлопец, ты уверен, что гигабайты?

У икс-вайдера есть замечательная черта - всё преувеличивать. Поэтому я эти его "гигабайты" и подобные вещи давно пропускаю мимо ушей.
Цитата:
tolerance писал:
Не поверишь, но именно такие предьявы кидали к JH некоторые поциэнты на CSM.

Ну что-то же надо было москальскому редактору предъявить?


Отправлено Garux 24-02-2016 в 08:40:

Цитата:
DartSerafim писал:
Эммм...хлопец, ты уверен, что гигабайты?

Вот кстатии, пробовал загрузить ку3 карту на 40к брашей, без текстур даже
(цель была опробовать драг выделятор в условиях тормозов)
Редактор заимел ~2,2Гб рамы и поперхнулся (ось x32-)
Ветки rawdiant'ов с воображаемым undo и с хорошим открыли карту соответственно с 200 и 400мб
Но грузил, кажется, бодренько (наверняка не сказать, т.к. не загрузил)

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда надо уже говорить о "Специальных возможностях", по аналогии с виндой.
Хардкод-то не с потолка взялся, а оттого, что строки FGD при увеличенных размерах шрифтов перестают влезать в поля, потому что строки эти были заточены под определённый размер шрифта в хаммере под виндой. А в линуксе, например, другие размеры шрифтов по умолчанию.

Т.е. QT не умеет в авторазмер списка, исходя из максимального вхождения?
Типа вот так:
http://pix.academ.info/img/2016/02/24/36de3ab6392002b13592ed6af68382f8.png

И ещё вопрос, мутятся ли в QT отрывные меню?
Всякий раз в редакторах при необходимости зайти в подменю какого-нибудь меню раз 40 к ряду поминаю это благо цивилизации.


Отправлено XaeroX 24-02-2016 в 08:50:

Garux
Количество памяти, занимаемое редактором, очень мало зависит от сложности карты. Ищи проблему в другом, например, в 100500 подсоединённых shader-файлах. Rawdiant-ы не умеют в wysiwyg-шейдеры и грузят только editor image, а джек грузит всё. Не, не так: джек грузит ВСЁ, до чего может дотянуться.
Как я уже много раз говорил, 90% всей памяти занимают текстуры.

Как вариант - это баг, кинь исходник карты, посмотрю, что там память ест.

Цитата:
Garux писал:
Т.е. QT не умеет в авторазмер списка, исходя из максимального вхождения?

Нет, там используется text elide - середина заменяется на многоточие.
Но вообще я говорил об окошке Object Properties и списке параметров энтити. Опять же, в Rawdiantах нет ничего подобного. Зато памяти мало жрут, доооо.
Цитата:
Garux писал:
И ещё вопрос, мутятся ли в QT отрывные меню?

Это как?


Отправлено Garux 24-02-2016 в 09:43:

Шейдеров совсем малость подключенных, 80мб для карты-коробки требуется.
Попробовал нацелить на пустые директории и поотключал шейдеры - история та же.
Qарта: http://rghost.ru/6rRQ89Kzg

Цитата:
XaeroX писал:
джек грузит ВСЁ, до чего может дотянуться.

Полагаю, он всё-же ограничивается указанными ресурсами.
И, мда, простые текстурки из .pk3 не грузит, только те, что с шейдерами (и .shader из пака тоже не подхватывает) (или я не разобрался в том, как попросить)

wysiwyg-шейдеры не нужны для редактирования; для wow-эффекта, для осознания крутости разработчиков - да; практический толк очень мал

Цитата:
XaeroX писал:
Object Properties и списке параметров энтити. Опять же, в Rawdiantах нет ничего подобного.

Entity inspector не оно? Вроде всё то же самое, вид сбоку (список Class: в Jack сбоку, ага )

Отрывные меню, как на скрине Entity оторвано.
Оторвал так любое, и тыкай, сколько влезет; довольно пользователь-дружественная штука.


Отправлено XaeroX 24-02-2016 в 09:51:

Цитата:
Garux писал:
wysiwyg-шейдеры не нужны для редактирования; для wow-эффекта, для осознания крутости разработчиков - да; практический толк очень мал

Мне - нужны, хочу точно видеть, как будет моргать текстура в игре, а не вычислять rgbGen в уме. Плюс в джеке есть редактор этих самых шейдеров с превью. Честно говоря, до сих пор не могу понять, как это люди массово не свалили на джек ради wysiwyg. Меня в радиантах больше всего бесило именно отсутствие возможности увидеть, как именно в игре выглядит материал. И эти чёртовы хаки с editor image, когда этот материал приблизительно рисовался в фотошопе, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие фичи в редакторе.
Цитата:
Garux писал:
Отрывные меню, как на скрине Entity оторвано.

Нет, я такого в Qt4 не видел. Может, плохо искал.


Отправлено FreeSlave 24-02-2016 в 10:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, я такого в Qt4 не видел. Может, плохо искал.

Есть tear-off


Отправлено XaeroX 24-02-2016 в 11:17:

FreeSlave
Спасибо, кажется, то, что нужно Garux.
Включил для всех подменю в основном меню.


Отправлено Garux 25-02-2016 в 12:50:

Неплохо Можно и для неподменю тоже включить; подменю это пример крайней неловкости.
В откреплении нет полезности, когда хорошо знаешь, что где расположено и что делает.
Для изучения и для нелюбителей хоткеев крайне полезно (разумеется, если юзер сообразит, что возможно открепить).

Поясню про wysiwyg: не_надо_закрывать_игру.
Т.е. карта скомпилена и запущена, шейдер открыт в редакторе;
Правка, ctrl+s, alt+tab в игру, hit bind vid_restart: секунды полторы от правки до результата
Хотя, знаю людей, которые для каждого теста заново изготавливают пак, перемещают в игру, запускают игру...

В общем, не очень притягательная фича на фоне ряда неудобств в самом редакторе.
Аналогичная проблема в darkradiant: недавно включили поддержку ку3, предварительно изломав её в течение нескольких лет.
Там есть скрипты на питоне, слои, кастомизируеные фильтры, настраиваемые хоткеи. Всё меркнет на фоне неудобств.

А ещё wysiwyg в jack не умеет в повертексный альфа блендинг и вряд ли будет уметь, т.к. есть минимум 4 способа его сделать (и все неудобные).


Отправлено XaeroX 25-02-2016 в 12:56:

Цитата:
Garux писал:
Правка, ctrl+s, alt+tab в игру, hit bind vid_restart: секунды полторы от правки до результата

В чистом ку3 - да, а в обвешанном всякими плюшками типа бампов и теней - уже вряд ли полторы секунды. Ну и в волатиле, под которую джек точится в первую очередь.
Цитата:
Garux писал:
А ещё wysiwyg в jack не умеет в повертексный альфа блендинг и вряд ли будет уметь

Ещё как умеет! Просто альфа у вертексов всегда 255. Если будут какие-нибудь инструменты, которые эту альфу будут менять (типа ландшафтных) - тогда и wysiwyg появится, весь необходимый код для этого есть.

Добавлено 25-02-2016 в 18:56:

Цитата:
Garux писал:
скрипты на питоне

А что делать нормальным людям, которые не знают питон?
Я вот в джек давно грозился луа добавить, но всё как-то некогда.


Отправлено ~ X ~ 27-02-2016 в 12:17:

Ты грозился сдк или коды открыть, а тогда и скрипты не особо нужны были бы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 27-02-2016 в 12:31:

~ X ~
Угу, ну прям каждый первый кубатор под халфу знает С++ и держит в системе настроенный компилятор с либами кьюта.


Временная зона GMT. Текущее время 04:58. Страницы (149): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024