![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
__________________
Могу напутать, но вроде бы в кварке с этим проблем не было никогда.
Добавлено 27-01-2014 в 13:47:
Хотя не, я там её крутил обычно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Кто его знает, как там в кварке? Я не бывал за пределами Солнечной системы.
Могу сказать точно, что такой фичи нет ни в хаммере, ни в радиантах. Хотя реализация не такая уж и сложная (но подумать пришлось).
__________________
XaeroX ну компилер нормально это пережовывает? Просто там же не матрица в map-файле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Скрины был из игры, а не из редактора, отсюда вывод - да, пережёвывает нормально.
Добавлено 27-01-2014 в 17:25:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
а бесшовным методом с одного браша на другой этот наклон переходит?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Да, конечно. И кнопочки L-C-R-T-B работают.
__________________
вот за UV lock огромный респект, ибо делать под каждый наклон отдельную текстуру - жуть!
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я к тому, что модельки уже побиты на треугольнички, а у браша поверхность может быть весьма замысловатым многоугольником, на который только проецировать, точно привязывать его по точкам нельзя.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вообщем-то хаммер и не располагает такими средствами - в этом принципиальное отличие от редактора моделей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там не в хаммере дело. Эти вещи крайне затрудняют csg-операции компилятора. Имея перманентные оси, можно посчитать текстурные координаты в любой точке на плоскости, как её ни режь и ни насилуй. Конечно, csg-операции можно сделать и в редакторе моделей - но намного сложнее и медленнее. Посмотрите тот же khed - там их нет.
Добавлено 29-01-2014 в 23:05:
Sphere Primitive
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:08. | Страницы (51): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024