HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Aynekko 27-03-2021 в 06:54:

C++ Source Code:
// make sure what attachment is valid
if( ent->origin == ent->attachment[0] )

Вместо != поставил == и заработало

Добавлено 27-03-2021 в 09:22:

А по поводу невидимого маззлфлеша - в движке R_MuzzleFlash
C++ Source Code:
pTemp->die = cl.time + 0.05; // die at next frame

Вместо 0.01 сделал 0.05 и все стало просто прекрасно.

Добавлено 27-03-2021 в 09:31:

Нууу не совсем прекрасно. Спрайт маззлфлеша спавнится и не крепится к оружию. Когда идешь боком он отстает. Можно или его как-то прикрепить к оружию?

Добавлено 27-03-2021 в 09:54:

Кстати проверил в голде сейчас. Там спрайт не отстает (отстает совсем слегка когда очень быстро летишь боком), но всегда виден нормально.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 27-03-2021 в 07:12:

Включи вертикальную синхронизацию

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-03-2021 в 09:49:

Вернул на 0.01, включил всинк. Все равно спрайт не виден на 75 фпс. Поставил 0.05, с всинком, спрайт виден но все так же отстает.

Добавлено 27-03-2021 в 12:49:

Это беда конечно. Выставил, чтобы маззлфлеш исчезал через 1 секунду в движке.
https://youtu.be/ijSRcQ60qQU

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Casperx69x 27-03-2021 в 10:23:

Так, на сколько я понимаю, это вроде ограничение компилятора, но задам вопрос сюда, может таки я не прав (заранее прошу прощения за оффтоп).

Как обойти ограничение на количество func_breakable ? Карта просто не проходит компил. Компиляторы параноевские P2ST 0.98 beta.


Отправлено Crystallize 27-03-2021 в 11:37:

Какая ошибка выходит?


Отправлено Ku2zoff 27-03-2021 в 11:50:

Цитата:
Casperx69x писал:
Как обойти ограничение на количество func_breakable ?

Как такового лимита на какие-то конкретные энтити нет - тут лимит на эдикты. Есть лимит на общее кол-во моделей (бсп-модели, вшитые в модель мира + студио + спрайты). И есть отдельный лимит на кол-во вшитых в бсп. В ксаше довольно тяжело их все превысить, т.к. общий равен 2048 штук, а бсп равен 1024 штуки. Против 512 и 256 в голдсорсе соответственно.
Ты бы приложил лог, чтоб мы увидели, во что компилятор упирается. Ну не MAX_MAP_MODELS же, их целых 1024 штуки. Этот лимит нереально заполнить, учитывая, что есть ещё func_detail.


Отправлено Дядя Миша 27-03-2021 в 12:51:

Casperx69x майнкрафт делаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-03-2021 в 15:06:

Ну никак не получается прикрепить маззлфлеш. Максимум до чего докопался

C++ Source Code:
pTemp->flags |= FTENT_SPRANIMATE|FTENT_SPRANIMATELOOP|FTENT_PLYRATTACHMENT;
pTemp->clientIndex = 1;

Но это не работает. Если индекс 0, то маззл в ориджине мира появляется. Нашел даже тред на халф-лайф.ру из 2004 где тоже жаловались на это, но решения нет…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Casperx69x 27-03-2021 в 16:26:

Дядя Миша Не совсем. Кусок уровня как пасхалка в стиле майна да. Мне не принципиально прям тру разрушаемость. Просто внезапно словить ограничение, я прям не ожидал. Просто интересно, можно ли их перепрыгнуть. Лог приложил.


Отправлено Дядя Миша 27-03-2021 в 19:04:

Цитата:
Aynekko писал:
Ну никак не получается прикрепить маззлфлеш

Так он и не крепится никуда. Он просто спавнится из точки, в которой на этот момент был аттачмент оружия.

Добавлено 27-03-2021 в 22:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
майнкрафт делаешь?

Цитата:
Casperx69x писал:
Не совсем

C++ Source Code:
-blur 2.0 -dev +map minecraft



Добавлено 27-03-2021 в 22:04:

Так и что тебе не нравится? Судя по логу никаких ошибок нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 27-03-2021 в 19:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так он и не крепится никуда. Он просто спавнится из точки, в которой на этот момент был аттачмент оружия.

Это я и так понял. А как его к аттачменту приделать?
Я уже от нечего делать заморочился и прямо в primaryattack сделал SpriteCreate и AnimateUntilDead. Только столкнулся с другой проблемой, что аттачмент оружия в руках игрока никак не получить. SetParent к игроку выручил. Смотрится здорово, но в итоге отказался от этой "системы", кроме одного оружия. Проблем много будет делать маззл вот так. Должен же быть проще способ. Ну тут мне уже просто знаний не хватает.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Casperx69x 27-03-2021 в 19:22:

Дядя Миша Так в этом и проблема. Компил проходит. Хаш запускает, но на карту не грузит, при попытках загрузить ее через консоль выдает ошибку, мол много моделей. Но уже пофиг, откинул эту идею пасхалки этой.


Отправлено Дядя Миша 27-03-2021 в 19:40:

Цитата:
Aynekko писал:
Только столкнулся с другой проблемой, что аттачмент оружия в руках игрока никак не получить

А зачем тебе его получать на сервере? Тебе его не надо получать, тебе надо его задать.

Самому спрайту следует выставить MOVETYPE_FOLLOW, в pev->aiment записать m_pPlayer->edict() и выставить pev->body = 1 (номер аттачмента).

Правда он прицепится не к вью-модели, а к модели игрока. Впрочем SetParent примерно это же и делает.

Цитата:
Casperx69x писал:
при попытках загрузить ее через консоль выдает ошибку, мол много моделей

А, вон оно что. Ну с этим да, известные проблемы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-03-2021 в 21:39:

Цитата:
Casperx69x писал:
Компил проходит. Хаш запускает, но на карту не грузит, при попытках загрузить ее через консоль выдает ошибку, мол много моделей.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А, вон оно что. Ну с этим да, известные проблемы.

А что за проблемы, если не секрет? 2048 моделей в общей сложности и 1024 из них - брашевые модели. Весьма немало. Минесрафт конечно не сделаешь, но карту со множеством разрушаемых декораций вполне можно.
Цитата:
Casperx69x писал:
Хаш запускает, но на карту не грузит

Цитата:
Casperx69x писал:
Карта просто не проходит компил

Так проходит или не проходит? Судя по логу, компилятор всё прожёвывает. А вот при загрузке готового бинарника либо ксашмод, либо ксашдвижок давится общим кол-вом моделей. Видимо, ты всё-таки превысил MAX_MODELS в 2048 штук.
Цитата:
Casperx69x писал:
Кусок уровня как пасхалка в стиле майна да.

Тебя товарищи из Геарбокса покусали? Они, помнится, в Borderlands 2 засунули подобную пасхалку. Вынеси на отдельный уровень, проблема с лимитами уйдёт.


Отправлено Crystallize 27-03-2021 в 22:12:

Я прописал в gameinfo большую цифру и ксаш разрешил мне 4к серверных энтитей


Временная зона GMT. Текущее время 16:59. Страницы (56): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024