HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено qpAHToMAS 09-12-2011 в 16:56:

Мне в Counter-Strike с другом удавалось убидь друг-друга, конечно же после freezetime, заранее нацелившись друг-другу в головы из AWP . Играли тогда в комп. клубе и сидели рядом.
Если такое проворачивать на сервере, то убивать будет тот игрок, у которого меньше пинг, что вполне предсказуемо вообщем-то.

Цитата:
Shapirlic писал:
В Халве такая ситуация не просчитывается.Такое возможно только с оружия,которое стреляет ентитями с определённой скоростью,а не просто трейсит.

Вот я тоже так думаю, одно дело игры, где создается пуля и летит со всей скоростью к цели (сразу Operation Flashpoint вспомнилась), и совсем другое, мгновенное создание вектора от A до B.


Отправлено marikcool 09-12-2011 в 17:54:

я лично не видел убийство друг друга в халфо/контре мгновенным оружием , в том же ку3 спокойной получается замашнить друг друга одновременно.
если брать стандартный сервак без разгона, там тикрет с 64 кадра и того примерно 15мс, это достаточно приличный промежуток времени чтобы в него попасть.


Отправлено marikcool 14-12-2011 в 08:15:

возможно ли реализация LOD для бмоделей для goldsrc?


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 08:26:

Цитата:
marikcool писал:
возможно ли реализация LOD для бмоделей для goldsrc?

ни в одном кушном движке нету лодов для бмоделей. Они просто не нужны. Какой может быть лод у кубика?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 08:28:

Аранжмодовцы делали помнится что то такое. Смысла действительно в этом мало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2011 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они просто не нужны. Какой может быть лод у кубика?

А если чисто логически, то сколько у модели должно быть примерно поликов, чтобы для нее делать лоды ?


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 09:03:

тысяч десять, наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-12-2011 в 09:10:

А я делал лоды на разных моих моделях вроде от 500 до 4000


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 09:10:

Лоды важны там, где высокая нагрузка на вершинный пайплайн. Скажем, теневые объёмы, ку3шные шойдеры и т.п. Лоды в первой халфе нужны разве что для галочки в фичелисте мода. Исключение - студиомодельки, сейчас пошла мода на СД-паки, а вертексы считаются программно, так что там лоды оправданы. Но поликов должно быть не меньше 1500, или около того.

Цитата:
Дядя Миша писал:
тысяч десять, наверное.

А это число актуально для вертексшейдерного обсчёта, как у сразу Рашена. Там да, лучше загнать один раз статику в видеопамять и не тратить время на обновления лодов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 14-12-2011 в 11:28:

например я хочу сделать кусочек города, и в большую часть зданий можно заходить, и находясь в одном здание включать лоды на остальные чтобы это все дело не тормазило. иначе как обычно придется забить везде окна либо делать дома очень низкого качества.


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 11:30:

http://humus.name/index.php?page=3D&ID=80

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-12-2011 в 05:16:

marikcool, делаешь заготовку с улицей и домами, потом на ее основе отдельную карту под каждое здание, чтоб из окна эту улицу было видно. Это самое вменяемое решение для гс. Можешь по объему улицы растянуть trigger_transition'ы, чтоб трупики монстров переходили каждый раз с тобой на смежную карту. Только стоит учесть, что 8 килоюнитов ~ 200 метров, т.е. длина двух хрущевок, так что самое близкое, что выйдет - это перекресток двух дорог с четырьмя "свечками" или недоскребами в углах. Ну, или частный сектор в 16 огородов.
В более других движках есть всякие ареапорталы и т.п. фишки, позволяющие принудительно отрубать рендеринг некоторых объемов.

Цитата:
marikcool писал:
в том же ку3 спокойной получается замашнить друг друга одновременно.
В чистой ку3 есть лаг в 50мс между нажатием кнопки и выстрелом, технически игрок нажимает гашетку, дохнет, а потом производится выстрел. Такие дела.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-12-2011 в 06:29:

Цитата:
Scrama писал:
В чистой ку3 есть лаг в 50мс между нажатием кнопки и выстрелом

ку3 вместо интерполяции делает экстраполяцию результата.
Отсюда и лаг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 15-12-2011 в 20:02:

Цитата:
Scrama писал:
В чистой ку3 есть лаг в 50мс между нажатием кнопки и выстрелом, технически игрок нажимает гашетку, дохнет, а потом производится выстрел. Такие дела.

а в халфе они чтоли асинхронно тогда играют?


Отправлено Scrama 16-12-2011 в 02:00:

marikcool в халфе лага нет, так что пуля вылетает и прилетает сразу же за нажатием кнопки выстрела, а мертвые не стреляют. Хотя мало ли, пинг, предиктинг, очередность обработки событий - надо точно по коду вымерять, возможно ли такое. Только вот кого это волнует? Можно - так можно (раз в сто лет прикольно), нельзя - так нельзя (никто и не заметит). Статистически незначимая ситуация.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (78): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024