![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)
FiEctro
В MacOS. Все шрифты волатилы растеризованы в MacOS.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Unit
Мы тут на форуме на нынешний век и не претендуем. А для прошлого вполне норм!
FiEctro
Да, в SDK волатилы будет утилита. Но смысл именно под макосью её запускать. Там встроенный в ось растеризатор работает через обвязку QT.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Немного теоретической инфы выдам, чтобы вы поняли суть проблемы.
Итак, в Core Profile невозможно ничего нарисовать как прежде - забиндить текстуру, вызвать glBegin и погнали. Это в сущности невеликая проблема.
Когда я только-только начинал строить XashNT я уже исходил из того, что буду переводить его на Core Profile, поэтому у меня абсолютно весь рендеринг строится на VAO+VBO+IBO и на шейдерах. Но это справедливо только для трёхмерного рендеринга. Двухмерный в своё время я тоже перевёл на VAO+VBO, однако конвейер остался фиксированный. Не было у меня времени тогда с этим возиться, а ничего сложнее смены текстуры и задания цвета от двухмерных картинок не требовалось, да собственно, в рамках меню и худа - не требуется и по сей день. Хорошо, теперь проблема так сказать получила максимальный приоритет в рамках миграции на Core Profile и я её решаю. В 2D мы имеем дело с двумя сущностями: шрифты (под шрифтом разумеется что угодно, как буквы, так и набор именованных иконок), и просто картинки. Теперь, собственно, самая суть:
В новом ксаше абсолютно всё рисуется через систему материалов, кроме того, что рисуется через фиксированный конвейер. Поскольку в Core Profile этого функционала уже нет, нам очевидно следует перевести всё на систему материалов. И тут возникают известные трудности. Во первых материал, сам по себе не может существовать в вакууме. Он слинкован с сущностью, для которой он принадлежит, причём эта сущность непременно должна наследоваться от базового класса модели.
Тогда мы можем запрашивать для нашего материала кучу всяких полезных вещей - освещение, амбиент-кубы и протчее. То есть ситуации, когда материал не слинкован с моделью, попросту не предусмотрено.
Для шрифтов это требование довольно легко соблюсти - достаточно унаследовать класс шрифта от класса модели. Технически шрифт сам по себе и есть модель - он тоже использует юниформ-контейнер для хранения данных и всё такое. Тут проблем нет. А мелкие шероховатости для такой имплементации элементарно решаются в процессе отладки.
То есть система сразу заработает как надо, а если что-то вдруг будет не так, исправится после очередного бета-тестирования.
Совсем иная ситуация с рендерингом отдельно стоящих картинок.
Картинка очевидно не может быть сущностью, типа модели. Уже хотя бы потому что в материале этих картинок может быть сколько угодно загружено. Ну то есть, логическая нестыковка.
Поэтому я принял следующее решение: любые картинки будут загружаться как шрифты. То есть с тем же именем, создавать для себя уникальный материал ну и всё такое. И представлены будут как шрифт с одной буквой ну или с одной иконкой, если хотите.
К тому же, поскольку там целый набор взаимодействия с ректанглами, к этой сущности куда проще и удобнее прикрутить динамические текстуры с обновляемыми пикселями. То есть концепция достаточно стройная и надёжная. Но не без подводных камней, о которых я расскажу немного позже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:59. | Страницы (32): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024