HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 10:10:

Это нексуз. На средних настройках, без динамического освещения и т.п. фич =) По тени от решетки на трубе можно было предположить, что это не ХЛ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 29-09-2008 в 10:16:

Scrama
Красиво . Но полы уж очень простенькие . Сделай там тоже решетки , а под решетками трубы с красными диодами .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 10:25:

О, jahr, jahr!
Они просто ждут, когда я это сделаю. Карта в процессе, это не законченные помещения =)
И еще я хочу потом доски провалить местами, а там травку с ромашками паганками =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 29-09-2008 в 11:06:

Цитата:
Scrama писал:
По тени от решетки на трубе можно было предположить, что это не ХЛ.

Я тебе такую тень запросто сделаю на обычном хл
Правда, с модифицированным hlrad

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-09-2008 в 01:42:

Верю. Но ты ведь ни с кем не поделился ни самим hlradом, ни рецептами шейдеров, не так ли?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 30-09-2008 в 02:35:

Scrama шейдеры там ни при чем, а по поводу хлрада - я не исключаю, что кто-то мог тоже реализовать подобный функционал в очередном ZHLT

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-09-2008 в 02:47:

Кажется, я просил у тебя тот хлрад когда-то, чтоб адаптировать его под спирит и получать там тени от решеток, а ты зажал )
Может, кто-то еще и реализует, но мы-то смотрим в будущее, а там маячит Ксаш с доработанным форматом q3bsp и прокачанным компилятором q3map2, так что набивать руку под него логичнее на Q3, Nexuiz и Warsow.
Правда, дядя Миша обещал, что юзеры Хаммера потеряют только кривые Безье и преобретут дополнительный геморрой с созданием вадов из текстур, чтоб Хаммер мог их видеть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 30-09-2008 в 02:53:

Зажал, потому что использовать на картах эту фичу проблематично.
Одно дело - "могу сделать и показать на скринах", и другое дело - "могу повсеместно использовать". Ну и к тому же ты знаешь мой принцип - никаких исходников (стыдно за антипаттерны )

Цитата:
Scrama писал:
а там маячит Ксаш с доработанным форматом q3bsp и прокачанным компилятором q3map2, так что набивать руку под него логичнее на Q3, Nexuiz и Warsow

Ну, ждем-с... Кстати, во второй версии Волатилы тоже будет этот формат. Вот что значит открытые сорцы ку3

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-09-2008 в 08:23:

Цитата:
преобретут дополнительный геморрой с созданием вадов из текстур

геморроя там нет абсолютно - процесс полностью автоматизирован.
Там кстати нет ограничений на максимальный размер текстуры в ваде.
Другое дело - поймет ли их хаммер.
А геморрой там в другом - в различии путей между вадом и обычной текстурой на диске.
Цитата:
Кстати, во второй версии Волатилы тоже будет этот формат

Этого - не будет. В xash каждая карта представляет собой мини-архив без ограничения на кол-во лумпов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-09-2008 в 08:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этого - не будет

Разумеется, будет только то, что реально нужно для создания конкретной игры (в данном случае Option Implicit). Этап "исследовательского программирования" у меня уже позади

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-09-2008 в 08:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
геморроя там нет абсолютно - процесс полностью автоматизирован.
Таки запускаешь прогу, а она сама пробегает по папочке textures и собирает текстуры и текстурки-дубликаты шейдеров в вадник, а потом запускает хаммер? Так что можно подменить ею хаммер в ярлычке?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 30-09-2008 в 09:16:

Я думаю, она хаммер не запускает даже - сама генерирует МАР-файл, сама его компилирует и запускает в движке. Так что процесс создания карт становится прост до безобразия

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-09-2008 в 09:28:

А, ну дядя Миша уже говорил, что кнопка "Сделать офигенный мод" у него есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2008 в 09:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Другое дело - поймет ли их хаммер.

В хамере можно юзать текстуры 1024*1024 в вад файле, но вот хл их не понимает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 30-09-2008 в 09:59:

Согласись, что это не проблема Ксаша )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (216): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024