HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено SNMetamorph 11-06-2022 в 12:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А, биндлесс текстуры?

Помимо этого там дофига всего, в основном на CPU-side

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Decay 11-06-2022 в 12:52:

Странный эффект с этой моделькой
https://ibb.co/XkzSWCV
https://ibb.co/k8HwVPM

https://file.io/q0JRLPko42t5


Отправлено Ku2zoff 11-06-2022 в 13:27:

Цитата:
Decay писал:
Странный эффект с этой моделькой

Это Гэндальф Белый, вон как светится. А точно именно с этой моделью? Если вместо неё сунуть другую модель с таким же количеством полигонов? Ну то есть, чтобы количество вершин, текстур и всякого были такие же или выше, но модель другая?


Отправлено Decay 11-06-2022 в 13:36:

Модель куда-то делась


Отправлено SNMetamorph 11-06-2022 в 13:47:

Цитата:
Decay писал:
Странный эффект с этой моделькой
https://ibb.co/XkzSWCV
https://ibb.co/k8HwVPM

https://file.io/q0JRLPko42t5

Пропиши gl_sunshafts 0

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Decay 11-06-2022 в 14:31:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Пропиши gl_sunshafts 0

Теперь черных лучей нет.
Разглядел поближе
https://ibb.co/XWfkCF2
https://ibb.co/RcZzGvp

Ku2zoff там есть гман из хл2 и с ним такого не наблюдается

Добавлено 11-06-2022 в 21:31:

Там походу ломаные четырехугольники внутри.
https://ibb.co/gdxMQ1Q
https://ibb.co/pwX3y64
Под обычной халфой (в том числе Xash3D) эти штуки выглядят как в model viewer, а вот в XashXT они уже черные


Отправлено Ku2zoff 11-06-2022 в 14:50:

Какой-то баг в рендерере.

Цитата:
Decay писал:
Там походу ломаные четырехугольники внутри.

Пояс у этой модели сделан по-уродски. И вообще у всех UHD моделей излишняя детализация вроде петель для ремня на брюках, ремешков у перчаток на запястьях и всякой другой мелочи, что с халфовским FOV-ом в 90 (100-110 для широкоформатных мониторов) совершенно не видно. Вот если скрутить фов до 60-70, как в свалкере или метре, тогда да, вся эта дрянь будет различима. ИМХО, лучше такие вещи делать на самой текстуре, благо даже голдсорс позволяет рисовать их большого размера: 262144 пикселя. Это либо квадрат 512х512, либо прямоугольник 720х360, и т.д. То есть, при желании, даже без кастомного рендерера можно нарисовать очень чёткие текстуры.


Отправлено SNMetamorph 11-06-2022 в 18:10:

Цитата:
Decay писал:
Теперь черных лучей нет.
Разглядел поближе
https://ibb.co/XWfkCF2
https://ibb.co/RcZzGvp

Ku2zoff там есть гман из хл2 и с ним такого не наблюдается

Добавлено 11-06-2022 в 21:31:

Там походу ломаные четырехугольники внутри.
https://ibb.co/gdxMQ1Q
https://ibb.co/pwX3y64
Под обычной халфой (в том числе Xash3D) эти штуки выглядят как в model viewer, а вот в XashXT они уже черные

Хм, любопытно, мне однажды этот баг репортили. Интересно, че это может быть

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 11-06-2022 в 20:06:

Decay под ванильным ксаш-модом тоже есть этот баг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 11-06-2022 в 21:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Decay под ванильным ксаш-модом тоже есть этот баг?

Мне кажется, если он и есть, то не будет так заметен, потому что там нет блума.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено [CFR] B@N@N 14-06-2022 в 13:02:

Интересно попробовать ваш двиг, есть ли какие-то веб ресурсы, где можно скачать, обсудить, задать вопросы и получить помощь?


Отправлено Crystallize 14-06-2022 в 15:22:

SNMetamorph Наверное вам нужен для текстирования пак стремных моделей по аналогии с паком стремных карт на котором тестируют компиляторы.


Отправлено SNMetamorph 14-06-2022 в 19:47:

Цитата:
Crystallize писал:
SNMetamorph Наверное вам нужен для текстирования пак стремных моделей по аналогии с паком стремных карт на котором тестируют компиляторы.

Было б неплохо, я думаю

Добавлено 14-06-2022 в 23:47:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Интересно попробовать ваш двиг, есть ли какие-то веб ресурсы, где можно скачать, обсудить, задать вопросы и получить помощь?

https://snmetamorph.github.io/Prime...us/installation
Вообще еще на этом сайте пошарься, там есть ссылка на дискорд, либо ты прямо в этом топике можешь вопросы задавать.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 15-06-2022 в 10:26:

SNMetamorph
Можешь выкладывать amd64-сборки тоже?


Отправлено SNMetamorph 15-06-2022 в 12:57:

Цитата:
nemyax писал:
SNMetamorph
Можешь выкладывать amd64-сборки тоже?

С одной стороны надо бы, но с другой тогда надо еще инструкцию по установке дописывать и додумывать. Вот в этом проблема.

Добавлено 15-06-2022 в 16:57:

Цитата:
Decay писал:
Теперь черных лучей нет.
Разглядел поближе
https://ibb.co/XWfkCF2
https://ibb.co/RcZzGvp

Ku2zoff там есть гман из хл2 и с ним такого не наблюдается

Добавлено 11-06-2022 в 21:31:

Там походу ломаные четырехугольники внутри.
https://ibb.co/gdxMQ1Q
https://ibb.co/pwX3y64
Под обычной халфой (в том числе Xash3D) эти штуки выглядят как в model viewer, а вот в XashXT они уже черные

Кстати насчет этого бага, я сегодня расковырял его первопричину и у меня есть вариант фикса. Если сработает - я опишу подробнее в чем суть была.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 16:36. Страницы (41): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024