![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Да, Ку2 я прошёл всего несколько раз, на пальцах одной руки можно подсчитать.
Ку1 несколько десятков раз, как в сингл, так и кооператив по локалке.
Это показатель. )
Про пушки можно поговорить.
Ку2 пушки не очень.
Ракетница, как внешне стрёмная, так и сомнительное использование в замкнутых пространствах, особенно с выскакивающими в упор врагами.
Минигун неприятно жрёт патрохи.
Ружжо слабенькое, лучше двустволка, даже на больших дистанциях.
Гранатомёд только если вниз под себя куда то накидать, вдаль вообще не летит.
Бластер хорош, но останавливается долго.
Вот рельса да, приятно толпу прошить разом. )
Единичка вообще отстой, как "фонарик" использовать разве что.
В Ку1 все оружия юзабельны (почти, обычный гвоздомёд можно выкинуть).
Нет отстойного инвентаря. Да в Ку2 всё кроме квада юзлесс.
В Ку1 лежит квад, подобрал и пошёл карать, легко пришло, легко ушло.
А тут хомячишь, откладываешь на потом и тут внезапно макарон и конец игры.
В Анриле аналогичная проблема с инвентарём, но там хоть активно юзаешь половину айтемов.
Буду ку1 проходить, много уже забыл. )
__________________
XaeroX На среднем.
Два фонарика, световые шашки, ботинки для прыжков (на последнем босе без них нереально), усилитель по типу квада, акваланг.
Семечки дают как полный куст до 30 хп, только надо дождаться пока он вырастит, а не жрать сразу.
Что остаётся?
Невидимость - юзабельно, мимо титанов проскочить в паре мест.
Силовое поле - вот реально юзлесс, я даже хз куда, видел только в спидранах для подсадки куда то там.
Войсбокс - чисто прикола ради, имитирует звуки боевых действий, по идеи враги должны сбегаться, юзлесс.
А ещё можно отменить действие фонариков, невидимости, квада, акваланга, ботинков и сохранить на потом.
nemyax главное чёб не абрикос!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ку2 очень нудный и затянутый. В ку1 хоть локации по разному оформлены были, а тут сплошные однообразные корридоры в едином стиле офигевшего кубизма. Да ещё всё серое и темное.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В Ку1 4-й эпизон не понравился.
Некий Sandy Petersen лепил карты для этого эпизода, вот где кубизм офигевший даже по меркам того времени.
А ещё убивает его идея поиграть с глубокими тенями, где нифига не видно, особенно шамблера было весело гонять в темноте.
Ещё McGee странные по дизайну карты налепил, но ладно, сгодятся.
Tim Willits и Ромеро вообще молодцы.
В ку1 мне больше всего нравится e3m2 да и вообще уровни в такой стилистике.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пока чисто проверить запускал без оценки фпс.
АМуДэ 233, 320х240 Ку1 и Анрил в софтваре играется норм.
640х480 уже заметно тормозят, по ощущениям примерно одинаково.
Видяха стоит Ати Рага ИксЭль 8МБ, Анрил на ОГЛ тормозит, на Д3Д приятнее но как же оно текстуры замыливает, софтваря всё же лучше.
Отражения в Анриле как будто вообще не просаживают фпс.
Надо будет воткнуть вуду, наверно топовый сразу, выбор велик.
Как в хехене поменять разрешение?
Помню оно менялось, а как?
Я догадываюсь, что нужно под виндой запускать верно?
h2.exe -width 1024 -height 768
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша первый хехен. 2-й не интересует, у меня квака есть на том же движке.
Кажысь нашёл, хехен95 называется.
Первого вообще не бывает, сразу второй
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так лучшая игра на движке дума.
А хехен2... ну добавили в кваку кото пульту и вроде больше ничего.
Добавлено 26-05-2022 в 13:20:
О, а ещё у меня в планах запустить Rise of the Triad на 286.
Вот только может не хватить рамы, у меня там всего 1 МБ, а игре надо 4.
Лучшая игра на движке вулфа. )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:04. | Страницы (44): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024