HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено JPEG 07-06-2015 в 20:24:

Цитата:
***FantoM*** писал:
можно ли сделать все декали в четыре раза меньше ?

если они как в паранойе или тринити, то можно их скейлить конфигами

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 08-06-2015 в 08:06:

Ku2zoff какбэ нарушаешь принципы разделения категорий ООП. Ты ж не будешь охранника предприятия только потому что он круглосуточно на работе заставлять принимать почтовую корреспонденцию и готовить обеды? (я надеюсь)

А ещё у тебя игроков может быть до ж.. тридцати двух т.е. И что, у тебя 32 раза в кадре будет проверяться одно и то же? Ай-яй-яй.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 08-06-2015 в 09:23:

~ X ~ ох, точно. Проверка ж для каждого игрока делается. Переместил в StartFrame. Действительно, что-то я про эту функцию не подумал. Для проверки серверных кваров - самое то место. И красиво, не затрагивает никаких классов, тчинкает по вызову движка.


Отправлено ***FantoM*** 08-06-2015 в 17:48:

у меня вопросы

вопрос первый
сколько максимум текстур можно засунуть в .wad ?

второй
какой максимальный вес вада должен быть ?

третий
какой максимальный размер текстуры можно запихать в вад ?


Отправлено Skaarj 08-06-2015 в 18:33:

У меня есть ВАД на 1810 текстур.
Есть ВАД на 245МБ.
1024х1024, такие текстуры даже работают в ХЛ1 но в софтверном режиме.


Отправлено ~ X ~ 08-06-2015 в 18:58:

Skaarj может, НЕ работают?
Мне пришлось бить на 512*512 таки чтоб всё работало. (см. DOM_SunDen). А так - текстура была 4096 или 8192 в квадрате... Главное gl_max_size в игре не забыть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 08-06-2015 в 20:43:

~ X ~ в софтверном режиме.


Отправлено JPEG 09-06-2015 в 18:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
это плохой метод. Если надо - суй в StartFrame() на сервере. Но только не в CBasePlayer().
Я бы схитрил и перерегистрировал команду noclip/save где-нибудь. Кроме того, сейвы можно элементарно запретить через DispatchSave().

__________________

1) Как сделать, чтобы, при написании noclip в консоли вызывалось что-либо другое (например, clear или вообще ничего)?
2) Как сделать кастомную команду для ноклипа? К примеру, noclip2

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 10-06-2015 в 04:31:

1). Сделать, чтобы вываливалось что-то можно, но команда всё равно будет работать, если не изменить код в pm_shared.c
2). ClientCommand в client.cpp. Заводишь там кастомную команду и проводишь операции с игроком. То же самое и для п. 1, только отправляешь какую-нибудь команду, которая должна вывалиться.

Добавлено 10-06-2015 в 10:31:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кроме того, сейвы можно элементарно запретить через DispatchSave().

Лучше бы было, если бы их можно было разрешить в коопе. После каждого чейнджлевела. И запретить респаун игроков. Когда все игроки сдохли - грузим сейв, чтобы начать уровень заново с теми же параметрами.


Отправлено JPEG 10-06-2015 в 12:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
1). Сделать, чтобы вываливалось что-то можно, но команда всё равно будет работать, если не изменить код в pm_shared.c

типа если поставлю активацию god-режима при написании noclip, то будет включаться и то, и то?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено thambs 10-06-2015 в 12:10:

Ku2zoff
в коопе, кстати, надо weapon_healthkit и дефибрилляторы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 10-06-2015 в 16:29:

Цитата:
Yo Den писал:
типа если поставлю активацию god-режима при написании noclip, то будет включаться и то, и то?

Да. Достаточно поставить игроку флаг FL_GODMODE. А если хочешь, чтобы команда god не работала, просто удали условие
C++ Source Code:
// check for godmode or invincibility
if ( pev->flags & FL_GODMODE )
{
  return 0;
}

в функции int CBaseMonster :: TakeDamage( entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType ) в combat.cpp

thambs дефибриляторы в баню. Вон, это в свенкоопе есть. Я хочу запретить респавн на текущей карте в коопе. Только после перехода оставшихся в живых игроков на следующий уровень. А аптечку-оружие обязательно сделаю. Точнее не аптечку, а инъектор, syringe gun то бишь.
Аптечки - это всё вторично, на самом деле, и сделать их не трудно.
Я хочу нормальный чейнджлевел с переносом всех параметров и спауном относительно лэндмарка в коопе. Накодить эдакий брашевый триггер, когда в который заходят все игроки, начинается отсчёт до чейджлевела. После отсчёта происходит чейнджлевел, и делается сейв на новой карте. Сейв накодить кастомный, прямо изнутри дллки в бинарный файл, затрагивающий только параметры игроков, их оружия, патронов и прочего. Если все игроки сдохли, то карта перезапускается, игроки респавнятся, и к ним применяются параметры из сейва. Ну и, собственно, возможность продолжить игру тем же составом, например через неделю, загрузив последний сейв.


Отправлено JPEG 10-06-2015 в 17:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Я ноклип для примера привёл. Вообщем я вот, что хочу: при нажатии на кнопку консоли вызывается команда toggleconsole, которая обозначает Con_ToggleConsole_f, аналогично, как при нажатии w вызывается +forward, обозначающий IN_ForwardDown.
В движке это Cmd_AddCommand( "toggleconsole", Con_ToggleConsole_f ); А нужно что-то типа, например Cmd_AddCommand( "toggleconsole", IN_ForwardDown), то есть toggleconsole будет обозначать, например, движение вперёд. И чтобы это было не на движке, а на клиенте. Типа нужно на клиенте переопределить toggleconsole на вызов другого действия... Возможно ли это?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 10-06-2015 в 19:09:

Цитата:
Yo Den писал:
Типа нужно на клиенте переопределить toggleconsole на вызов другого действия... Возможно ли это?

Не уверен, можно ли переопределить. Добавить какое-то действие вполне можно. А вот переопределить, скорее всего нет, т.к. команда движковая и обрабатывается не в дллке.


Отправлено thambs 10-06-2015 в 20:42:

Ku2zoff
глянь как у тов. икс-вайдера ченджлевел сделан, он там очень многое в этом плане наработал (возможно, нужно попросить его выложить свежую версию).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Страницы (264): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024