![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ku2zoff какбэ нарушаешь принципы разделения категорий ООП. Ты ж не будешь охранника предприятия только потому что он круглосуточно на работе заставлять принимать почтовую корреспонденцию и готовить обеды? (я надеюсь)
А ещё у тебя игроков может быть до ж.. тридцати двух т.е. И что, у тебя 32 раза в кадре будет проверяться одно и то же? Ай-яй-яй.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ох, точно. Проверка ж для каждого игрока делается. Переместил в StartFrame. Действительно, что-то я про эту функцию не подумал. Для проверки серверных кваров - самое то место. И красиво, не затрагивает никаких классов, тчинкает по вызову движка.
у меня вопросы
вопрос первый
сколько максимум текстур можно засунуть в .wad ?
второй
какой максимальный вес вада должен быть ?
третий
какой максимальный размер текстуры можно запихать в вад ?
У меня есть ВАД на 1810 текстур.
Есть ВАД на 245МБ.
1024х1024, такие текстуры даже работают в ХЛ1 но в софтверном режиме.
Skaarj может, НЕ работают?
Мне пришлось бить на 512*512 таки чтоб всё работало. (см. DOM_SunDen). А так - текстура была 4096 или 8192 в квадрате... Главное gl_max_size в игре не забыть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ в софтверном режиме.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
1). Сделать, чтобы вываливалось что-то можно, но команда всё равно будет работать, если не изменить код в pm_shared.c
2). ClientCommand в client.cpp. Заводишь там кастомную команду и проводишь операции с игроком. То же самое и для п. 1, только отправляешь какую-нибудь команду, которая должна вывалиться.
Добавлено 10-06-2015 в 10:31:
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ku2zoff
в коопе, кстати, надо weapon_healthkit и дефибрилляторы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
// check for godmode or invincibility |
if ( pev->flags & FL_GODMODE ) |
{ |
return 0; |
} |
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ku2zoff
глянь как у тов. икс-вайдера ченджлевел сделан, он там очень многое в этом плане наработал (возможно, нужно попросить его выложить свежую версию).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 22:13. | Страницы (264): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024