HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено thambs 08-02-2016 в 18:13:

Raid
кнопка откуда то набрала параметр "health" "1", из за этого стала нажиматься только выстрелом. т.е., это, похоже, та самая проблема, когда энтити набирали дефолты из fgd. в данном случае, похоже, что он успел добавить health, пока было func_b* -- от фанк_брекабла, который там как раз первым идёт.
баг подтверждаю. при ручном написании имени энтити в поле класснейма, он хавает параметры из тех энтить, что попадались по мере написания класснейма. т.е. по хорошему, надо бы что бы он хавал только после того как класснейм вбит и нажат энтер (ну или поле ввода деактивировано).
для наглядности:
http://pix.academ.info/images/img/2016/02/09/9f5b8d52775874e396cf78313234a70e.gif

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Raid 09-02-2016 в 14:27:

Может какую-то галку надо специальную прикрутить, при которой при смене класса энтити поля не сохранялись бы? Т.е. бралась чисто фгдшная настройка. Это конечно не решит проблему, но хотя бы даст больше времени над ней поразмыслить.


Отправлено thambs 09-02-2016 в 17:12:

Raid
>он хавает параметры из тех энтить, что попадались по мере написания класснейма
вот проблема то.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-02-2016 в 01:29:

Зачем вписывать класснейм вручную?


Отправлено thambs 10-02-2016 в 01:54:

XaeroX
это быстрее чем списки листать (тем более списки из over 9000 пунктов)

//подумлось тут, но на всякий случай сразу отмечу, что ЗАПРЕТ на вписывание класснейма -- однозначно плохая идея.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-02-2016 в 02:22:

Гм, ну это понятно. Надо как в хаммере сделать.

Добавлено 10-02-2016 в 08:22:

Хотя я всегда список листал. Он же отсортирован по алфавиту, а бинарный поиск довольно естественен для человека.


Отправлено Crystallize 10-02-2016 в 02:40:

Я вручную вбиваю, у меня от этого списка в глазах рябит. Ну и быстрее вручную, потому что порядок энтитей я пока не запомнил. Да я и юзаю 5 энтитей из всех.


Отправлено Ku2zoff 10-02-2016 в 02:45:

Цитата:
thambs писал:
надо бы что бы он хавал только после того как класснейм вбит и нажат энтер (ну или поле ввода деактивировано).

Это самый грамотный подход. Действительно, привычки у всех разные. Я тоже предпочитаю иногда вписывать класснейм вручную.


Отправлено thambs 10-02-2016 в 02:52:

XaeroX
у бинарного поиска сложность O(log(n)), а у вписывания O(1)

>довольно естественен для человека
мне и при создании энтити было бы быстрее сразу вписать её название, чем из меню выбирать. всё из за того, что меню читать надо, а название (с учётом автодоплнения) сразу известно.
меню удобно для новых пользователей -- когда ещё не знаешь ни нужных энтитей, ни возможностей редатора.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 10-02-2016 в 03:11:

Цитата:
XaeroX писал:
бинарный поиск довольно естественен для человека.

Человек не ищет всё слово сразу, если ты об этом.


Отправлено XaeroX 10-02-2016 в 05:36:

thambs мне лень нажимать кнопки. Поэтому я и стал программистом. А поиск в списке это всего лишь крутить колесо мыши.


Отправлено Crystallize 10-02-2016 в 08:28:

Цитата:
XaeroX писал:
thambs мне лень нажимать кнопки. Поэтому я и стал программистом. А поиск в списке это всего лишь крутить колесо мыши.


А клавиатура у тебя как дисковый телефон со 105 дырками?


Отправлено XaeroX 10-02-2016 в 12:54:

Crystallize нет, обычная. А что? Это какая-то тонкая ирония, которую я не уловил?


Отправлено Raid 10-02-2016 в 14:33:

Самый удобный метод - вбивание имени энтити + автозаполнение. Это в разы быстрее метода полного перебора списка, тк их там сотни всяких разных. Удваиваю пост про нажатие энтер после получения класснейма (методом полного ввода или с автозаполнением) - если это решит проблему примешивания лишних полей. Пускай при нажатии энтера будет полный сброс и взятие списка чистых полей из фгд - это если дело в заполненных полях, которых у новой энтити может и не быть, например.


Отправлено Crystallize 10-02-2016 в 17:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize нет, обычная. А что? Это какая-то тонкая ирония, которую я не уловил?


Ну на клавиатуре тоже кнопки.

Добавлено 10-02-2016 в 23:33:

Делаю короче купол. Есть у меня группа брашей, с определённой стороны выравненных как секция полусферы. (там на кончике один инвалидный, но я его уберу) И я их копирую и поворачиваю по 15 градусов несколько раз. Там возникают щели, но не в них дело.
Если повернуть группу брашей так, что на виде XY одна из их сторон совпадёт с направлением вверх, вниз, или вправо, то внезапно возникает какая-то погрешность, и вся конструкция съёзжает с 1-юнитовой сетки где-то на 0.4 юнита, особенно это видно по кончику. А если зажать Ctrl+B, фигура дрожит между несколькими позициями, ни одна не подходит.
Если "бажную" группу брашей повернуть в другое положение, кончик возвращается в сетку.
http://imgur.com/P3Bi5QF


Временная зона GMT. Текущее время 05:10. Страницы (91): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024