![]() |
Страницы (91): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Raid
кнопка откуда то набрала параметр "health" "1", из за этого стала нажиматься только выстрелом. т.е., это, похоже, та самая проблема, когда энтити набирали дефолты из fgd. в данном случае, похоже, что он успел добавить health, пока было func_b* -- от фанк_брекабла, который там как раз первым идёт.
баг подтверждаю. при ручном написании имени энтити в поле класснейма, он хавает параметры из тех энтить, что попадались по мере написания класснейма. т.е. по хорошему, надо бы что бы он хавал только после того как класснейм вбит и нажат энтер (ну или поле ввода деактивировано).
для наглядности:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Может какую-то галку надо специальную прикрутить, при которой при смене класса энтити поля не сохранялись бы? Т.е. бралась чисто фгдшная настройка. Это конечно не решит проблему, но хотя бы даст больше времени над ней поразмыслить.
Raid
>он хавает параметры из тех энтить, что попадались по мере написания класснейма
вот проблема то.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Зачем вписывать класснейм вручную?
XaeroX
это быстрее чем списки листать (тем более списки из over 9000 пунктов)
//подумлось тут, но на всякий случай сразу отмечу, что ЗАПРЕТ на вписывание класснейма -- однозначно плохая идея.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Гм, ну это понятно. Надо как в хаммере сделать.
Добавлено 10-02-2016 в 08:22:
Хотя я всегда список листал. Он же отсортирован по алфавиту, а бинарный поиск довольно естественен для человека.
Я вручную вбиваю, у меня от этого списка в глазах рябит. Ну и быстрее вручную, потому что порядок энтитей я пока не запомнил. Да я и юзаю 5 энтитей из всех.
XaeroX
у бинарного поиска сложность O(log(n)), а у вписывания O(1)
>довольно естественен для человека
мне и при создании энтити было бы быстрее сразу вписать её название, чем из меню выбирать. всё из за того, что меню читать надо, а название (с учётом автодоплнения) сразу известно.
меню удобно для новых пользователей -- когда ещё не знаешь ни нужных энтитей, ни возможностей редатора.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs мне лень нажимать кнопки. Поэтому я и стал программистом. А поиск в списке это всего лишь крутить колесо мыши.
Crystallize нет, обычная. А что? Это какая-то тонкая ирония, которую я не уловил?
Самый удобный метод - вбивание имени энтити + автозаполнение. Это в разы быстрее метода полного перебора списка, тк их там сотни всяких разных. Удваиваю пост про нажатие энтер после получения класснейма (методом полного ввода или с автозаполнением) - если это решит проблему примешивания лишних полей. Пускай при нажатии энтера будет полный сброс и взятие списка чистых полей из фгд - это если дело в заполненных полях, которых у новой энтити может и не быть, например.
Временная зона GMT. Текущее время 05:10. | Страницы (91): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024