HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено Ku2zoff 05-01-2022 в 15:38:

ResetMan ты заставил, а кто ж ещё? Тебе надо было создать новую конфигурацию игры в редакторе, под названием, например, "Moy-Super-Puper-Malоletniy-CS", и для этой конфигурации подгрузить каэсный (прости господи) фгд, и всё было бы норм.


Отправлено chakki.skrip 26-02-2023 в 06:30:

Пользуясь редактором с 2016 года, проведя только в официальной версии 5400+ часов, я просто не могу не рекомендовать этот продукт. Работать в нем одно удовольствие, автору спасибо за продукт


Отправлено FiEctro 03-03-2023 в 09:03:

Недавно запустил джек, ух сколько времени прошло, позабыл всё. Такой вопрос можно ли визуально изолировать отдельный меш при работе с вертекс тулом? Ибо в проекции каша. Вообще на ум пришла идея менять яркость ребер брашей в этом режиме в зависимости от глубины проекции относительно ближайшего вертекса. И при выделении какого то объекта, автоматически понижать яркость прочих фоновых сеток, либо прятать их за серую дымку.
Вроде фича не сложная в реализации.

Ещё такая мысль - выделять сломанные фейсы (у которых вертексы лежат не в одной плоскости) какой нибудь зеброй в 3д виде. И опции которая бы пыталась автоматически их уложить в плоскости. Тоже супер фича для отладки.

Не хватает очень гизмо манипулятора для перемещения, скейла и вращения меша и манипуляции вертексами в 3д виде.

Так же какая комбинация клавиш для сброса координат камеры?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 03-03-2023 в 09:29:

Вот так вот, забросил джек, а в нем меши какие-то завелись. Нужно гизмо теперь. :-D


Отправлено FiEctro 03-03-2023 в 09:32:

ZGreen
Да. Профдеформация. Но всё же в 3д виде намного удобнее работать с манипулятором.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-03-2023 в 10:52:

Цитата:
FiEctro писал:
выделять сломанные фейсы (у которых вертексы лежат не в одной плоскости) какой нибудь зеброй в 3д виде

Там немного другой алгоритм ЕМНИП. Сломанные фейсы могут вообще не попадать в браш, а вот сломанные брашы - это у которых не хватает плоскостей для создания замкнутого объема, либо наоборот - слишком много плоскостей. Во втором случае лишние можно просто удалить без нарушения работы. Иногда такая ошибка возникает вследствие недостаточной точности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 20:13:

Доступна новая бета 1.1.3616 (Windows, Linux):

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 16-07-2023 в 08:01:

Спасибо за обновление. Было бы удобнее отключать привязку к сетке при перемещении энтити с зажатым ALT, как вариант.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 16-07-2023 в 13:50:

Цитата:
Aynekko писал:
Было бы удобнее отключать привязку к сетке при перемещении энтити с зажатым ALT, как вариант.

Я рассматривал такой вариант, но пришёл к выводу, что это сломает существующую схему использования редактора. Сейчас ALT отключает привязку к сетке для всех объектов, но оставляет привязку к целочисленным координатам. Это как раз для того, чтобы подвинуть какие-либо объекты детализации. А вот полное отключение сетки - с появлением произвольных цифр в оригинах моделей - куда более рискованная тема. Например, точность передачи оригинов по сети ограничена (они округляются), или например если с моделями есть колоизация, как в Волатиле - игрок может начать застревать в таких статиках. То есть такой режим - "на свой страх и риск", и включается отдельно. При этом ещё и надпись "(no snap)" появляется в 2D-видах.
Ну раз народ просил такой режим - я сделал. Хотя сам вряд ли буду его использовать, в силу вышеописанных потенциальных проблем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 18-07-2023 в 21:51:

Мне тут пишут (в личку вэкашечки), что под ондроед оболочкой для quemu инсталлер Джека не работает. Версию узнать не смог, но плевать, Зирокс, фикси!111!!!11
https://www.meme-arsenal.com/memes/...f1aa6396d27.jpg
Доп инфа о юзере тут: топикстартер.
https://csm.dev/threads/silent-hill...98/#post-970345
Насчет его ПО - в треде, извини.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 18-07-2023 в 22:36:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
что под ондроед оболочкой для quemu инсталлер

Я даже не знаю, что это такое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 18-07-2023 в 23:24:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Версию узнать не смог, но плевать, Зирокс, фикси!111!!!11


Фиксиков насмотрелся?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 20-07-2023 в 09:13:

Футурамы наверное.


Отправлено XaeroX 21-07-2023 в 21:20:

В ближайшем апдейте будет добавлена ранее реквестированная фича - фоновые изображения для 2D-видов. Это может быть удобно тем, кто рисует карты по планам "в клеточку", либо хочет накубать модель в джеке. Можно будет настраивать масштаб, смещение, прозрачность (яркость), режим фильтрации. Настройки фона сохраняются в JMF-файл.





P.S.: реквест лежал в бэклоге с ноября 2018 года, и ничего, дошли-таки руки!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 21-07-2023 в 21:51:

Годно

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 11:04. Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024